Ну что же ты наделала война

Зоя Ливенская
Как быстротечно, как жестоко время,
Как жаль. Что всё назад нельзя вернуть.
Ты молодым ушёл на фронт со всеми,
Не верю, что ушёл в последний путь.

Я крохою была, когда нежданно
В наш тихий мир ворвалась вдруг  война.
Такой непрочной и такою тонкой
Была моей надеждой нить.

Вот почтальон приносит похоронку,
Нет папы, я не знаю, как мне жить.
Я мамочку в два года потеряла,
И вот теперь осталась сирота.

Я всю войну жила одной надеждой,
Что ранним утром постучишься в дом.
Война прошла, не будет так, как прежде,
Что папы нет, мне верится с трудом.

Мне много лет и жизнь почти промчалась,
И дети, внуки выросли мои.
И мне у Бога попросить осталось –
Раз нет тебя, могилку хоть найти.

Я стану пред тобою вся седая,
И расскажу, как мне жилось на белом свете ,
Как трудно было мне без мамы с папой,
Ну что же ты наделала война???