***

Николай Патрушев
Когда-нибудь мне умирать,
Потом же в сырой земле лежать
И ждать мне вердикта Творца,
Чтоб следовать с Ним в небеса.

К нему я стремился всегда,
Хотя и грешил без конца
И зная, что есть череда,
Но верил ему я сполна.

Его я усердно просил,
Защиты желал от конца,
Того, где заблудшим места,
Готовы для них за дела.

Просил я Его дать огня,
Чтоб сжечь на пути все дела,
Которыми грешна душа,
Но видно, что мне не судьба.

Колени клонил я к Нему,
Но был не усерден в бою,
Молитву читал не всегда,
Но верил Ему я до дна.

Прошу перед смертью Его,
Чтоб шанс мне еще один дал
И верой меня одарил
И силой меня наделил.

Я знаю свои все грехи,
Ведь сердце Он мне не закрыл,
Я вижу и путь, что к нему,
Ведет сквозь тернистую мглу.

Он знает мои все дела,
Ведь ангелы вместе всегда,
Не скрыть ничего от Него,
Ни дел, ни намерений и слов.

Главою хочу завершить,
ту книгу, что писана Им,
Где мужество будет дано
Пред смертью, которая ждет.

К нему я вернуться хочу
С спокойной душою раба,
Что выполнил долг до конца,
Пред тем, как зайду я в Врата.