Любовь к сладкому

Наташа Майская 4
рассказ восемьдесят четвёртый...

У нас весна во всю прыть, яркое солнышко,
первая травка  и настроение!
Сегодня шеф уехал рано, сказал:  на совещание.
Тут же решили чай пить и меня срочно командировали
в ближайший магазин за сладостями.
И зря: со мной всегда какие-нибудь приключения.
Я без этого ну... никак не могу! 
В кондитерском отделе немноголюдно.
Парнишка, я и дамочка.
Дамочка какая-то странная: в теплом пальто, в зимних полусапожках,
а на голове меховая шапка(во времена моей бабушки бояркой прозывалась). 
Дамочка мне сразу не приглянулась, не знаю почему.
Парнишка схватил сникерсы и был таков! 
У неё в корзинке уже мотаются какие-то печенюшки... 
Я пирожные выбрала, мармелад и зефир. 
Дамочка впереди. Продвигаемся к кассе.
Охранник так подозрительно смотрит, я всегда
в таких случаях интуитивно чувствую подвох...
Дама расплачивается и тут он берёт её за руку и говорит:
гражданка, снимите шапку.  Я замерла...
У неё как-то задергалась верхняя губа.
Он повторяет свои слова. Она не двигается. 
Меня начинает потрясывать...
Снимайте! И снимает с неё боярку, 
а оттуда пакет с шоколадными ассорти, грамм наверное двести . 
Смотрите, девушка  - обращается ко мне охранник.
Боженьки, - пролепетала я.
Бросаю корзинку, уже ничего не хочется и выскакиваю из магазина.
По дороге в офис у меня в голове крутились две крылатые фразы.
Первая: НА ВОРЕ И ШАПКА ГОРИТ. 
Вторая, переделанная на свой лад,
фраза Горбатого из "Место встречи изменить нельзя":
говорил же я - любовь к сладкому ДОВЕДЁТ ДО ЦУГУНДЕРА...