12. 13

Вернер Полина
Есть ли у людей будущее,ведь все что происходит играет в ящик,сдавливает ребра,рвет на части,вдруг любви нет?И все темы,поэмы,рассказы о ней выдумка,если когда-то,человек решил с глупости придумать чувство к другому?А потом и сам пожалел об этом,сдавленной своей бездыханной душой он разве еще что-то может? Научите меня прощаться,за просто ненавидеть,не хотеть касаться и впадать в царство снов с головой пустой без мыслей,но бесполезно все,мысли,сон, лишь тебе отданы,скажи за что все это?Почему так редко,отдаться не могу тебе я,проснись ведь ты хотел сказать что любишь,я же жду скажи мне это,но ты лишь немного улыбнувшись скажешь мне,прости не ты моя планета,не ты тот воздух,океан другой мой.Тогда наверно рухнет мир мой,уйдут года,пройдет вся бесконечность,но вдруг ли встречу я еще кого-то,а когда мы встретимся,через время,как думаешь ты будешь счастлив?Наверное да,ты же лишь душу мою,жизнь и всю заботу с собой забрал.