Воспоминания далёкие и не очень. Шапкой

Колесо
   Жена, "училка"она у меня, как-то вернулась из школы позднее обычного. Я уже "отобедал" и "присел на спине" на любимом диване, а она с порога, меня явно не просматривая, но видя мою повседневную шинель на вешалке:
 - Сынок в школе нечаянно два стекла шапкой разбил в раздевалке. Я тебя прошу вставь их сегодня же.
 - Шапкой? Нечаянно? ДВА стекла на сквозь?!
 - Не начинай пожалуйста, Санечка сказал шапкой - значит шапкой, он не врёт в глаза.
 Настроение было хорошее, поза на диване после "борщечка", да после полевых занятий зимой то, была "разомлевшая", я и НЕ СТАЛ.

   Сократив "малёхо" обеденный перерыв, пошёл в школу, благо она буквально в 25-ти метрах от дома была, снял мерку (стекла в подвале было "навалом"), стою вырезаю. Подходит женщина, техничками их тогда в школе называли, и говорит:
 - Это ваш сын шапкой разбил...
 - Вы свидетель,- спрашиваю, что пацан шапкой  два стекла насквозь просадил?
 - Шапкой, свидетель я. Просто у него в шапке с десяток шариков стальных от большущего подшипника лежало, а он шапку за завязки раскрутил, те и оторвались...

  P.S. Сынок, подполковник, начальник штаба отдельной бригады ныне, на пару дней, в командировке будучи, завернул. Прочитал рассказ и чистосердечно признался:
 - Не оторвались тогда завязки. Я их специально отпустил - посмотреть, что будет.
 А слово "Нечаянно" я никому, маме в том числе, не говорил.

  P.P.S. Дочка, старшая она у нас, прочитала эти Воспоминания и сказала с улыбкой:
 - А вы что, до сих пор не поняли, что Саша никогда не врёт, он просто НЕ ДОГОВАРИВАЕТ?