Дневник заражённого

Бог Чумы
Доклад об эпидемии в мире Арникус VII
Кому: инквизитор Белиас.
От: инквизитор Соликус.
Дата: 995.М41.
Тема: отчёт о расследовании на мире Арникус VII.
Мысль дня: Сильный разум способен удержать плоть от соблазнов.
Инквизитор, как вы и просили, я представляю отчёт о моём расследовании событий в мире Арникус VII.
Вне всякого сомнения, что эпидемия была вызвана Губительными Силами. Болезнь охватила все уровни города-улья. Арбитрес из последних сил сдерживают волны культистов и оживших мертвецов. Небольшая группа Адептус Сороритас держит оборону в своём монастыре, но долго они вряд ли протянут. Однако хуже всего другое: замечено присутствие Космодесантников Хаоса. Точная численность их неизвестна, по предварительной оценке – одно-два отделения.
Я взял на себя смелость отправить на планету своих агентов и разведывательные зонды (их решено было разместить в самых ключевых местах (дворец губернатора, штаб-квартира Арбитрес, монастырь Адептус Сороритас) дабы иметь доступ к оперативной информации с поля боя). Посланные на планету агенты были полностью проинформированы о грозящей опасности и согласились отдаться на волю Его лишь бы продвинуть наше расследование. После возвращения с планеты, они были приняты на борт моего боевого катера (я не стал рисковать и пускать их на борт моего корабля), где прошли полную процедуру дезинфекции и приступили к обработке полученных данных. Большая часть полученных данных – отчёты о вскрытии жертв эпидемии от сестёр Госпитальеров, доклады Адептус Арбитрес, официальные документы из порта и от губернатора и прочее. Кроме того, я отдал распоряжение привезти с планеты труп одного из заражённых и провести вскрытие (приняты все меры предосторожности, выделена отдельная стерильная камера на катере, вскрытие проводят сервиторы, полученные данные прилагаются к докладу).
Но кроме всего прочего, одному из моих агентов удалось найти на планете дневник одного из заражённых людей (портового работника). Изучив дневник, я понял, что он может помочь нам пролить свет на возникновение эпидемии, её развитие, распространение и так далее. Я прилагаю к этому докладу самые важные, на мой взгляд, записи из дневника этого человека.


Запись 36
Безумный день. С утра в док прибыл самый странный на моей памяти корабль. На запросы диспетчера он ответил, но это была явно запись или сервитор, а не живой человек. После приземления, и стыковки, корабль так и не открыл свои шлюзы.
Карнису, нашему Техножрецу-смотрителю, пришлось вскрывать один из шлюзов силами своих сервиторов. Даже не знаю почему, но у меня было такое чувство, что этого делать не стоит...
Из шлюза пахнуло разложением и застарелой грязью. Решили отправить сначала только сервиторов и проверить что там происходит.
Буквально через полчаса в доке уже суетились Арбитрес и Госпительерки. Сервиторов Карниса почему-то отправили не на зарядку, а повели куда-то в грузовую машину. Впрочем, вскоре стало понятно почему...
Док изолировали, рабочих начали эвакуировать. Но до этого я успел заметить как из корабля выносят труп одного из членов команды. Император милостивый, я не знаю что случилось с этим кораблём, но это было ужасно...
Ноги его были раздуты и оплетены сетью раздутых вен, всё тело было покрыто нарывами и язвами, которые, как мне показалось, до сих пор сочились гноем, лицо было перекошено, руки скрючены, словно бедолага пытался ухватиться за последние нити, связывавшие его с жизнью...
Я не хочу думать что случилось с этим кораблём...я лишь хочу чтобы мы не разделили судьбу этих несчастных...Император защити...
Запись 37
День в доках был вполне обычный. Зато в городе ходят нехорошие слухи...
Говорят, что в госпитале в западной части города (именно туда вчера доставили трупы членов команды) случилась какая-то катастрофа. Не знаю точно, что там стряслось, но явно что-то серьёзное, если уж туда были отправлены отряды Арбитрес.
Никто не может сказать ничего конкретного, остаются только домыслы. Есть только один факт – госпиталь закрыт. Судьбы сестёр Госпитальеров и пациентов никто уточнить не может.
И только одна мысль, вертящаяся где-то на границе подсознания, не даёт мне покоя, но от неё каждый раз по коже пробегают мурашки. Что если эта катастрофа как-то связана со вчерашними трупами? Но если это так...то каким образом, это же всего лишь мертвецы?..однако я почти уверен, что эта мысль абсолютно верна.
Запись 41
Несколько человек, работавших в ту злосчастную смену, не вышли сегодня на работу. Может я и не обратил бы на это внимание, но события последних дней делают из меня параноика.
Странный случай в госпитале быстро замяли и сделали вид, что ничего не было. Зная Арбитрес и нашего губернатора, такие действия заставляют думать строго об обратном...
Между тем, в порту всем рабочим выдали респираторные маски и обязали носить их чуть ли не под угрозой расстрела в случае неповиновения. Вряд ли это просто эстетического эффекта ради. Если нам выдают респираторы, значит даже воздух представляет угрозу...
Запись 43
Одного из тех людей, кто вчера не вышел на работу, нашли сегодня мёртвым на улице. Описания очевидцев подозрительно напоминают тот труп, который вынесли с корабля. Быть может, всё это преувеличения, но...что-то мне подсказывает, что это правда.
Похоже мои предчувствия меня не подвели...тот корабль стал вестником конца для нашего мира...да сохранит Император наши души...
Запись 50
В городе творится что-то невероятное.
Доступ в верхние уровни шпилей закрыт, знать мира, похоже, готовится сбежать с планеты...
Между тем, нижние уровни улья полностью закрыты на карантин. Арбиртам дан приказ «никого не впускать - никого не выпускать». И, судя по всему, выполняют они его весьма охотно – каждый день приходят сообщения о десятках несчастных, погибших под яростным огнём Арбитрес.
Меня волнует только один вопрос – почему нижние уровни? Работники доков, единственные кто мог быть носителем вируса, не суются в трущобы. Как болезнь попала туда?..
Кроме того, появились новые заболевшие среди работников порта. Ситуация осложняется с каждым днём...
Запись 51
Госпитали переполнены, больные туда просто не влезают.
В отчаянии, люди наводняют церкви и храмы, моля помощи у Него. Ярким проявлением этого стало то, что у нас в порту появился проповедник – брат Малес. Он не носит респиратор, уповая на защиту Императора. Чокнутый мужик. Но ведь до сих пор он действительно не заболел, хотя, насколько я знаю, является в самые страшные очаги эпидемии, дабы даровать надежду умирающим. Одним только своим примером, он поселяет в сердца людей веру в Императора. Его слова действительно подбадривают. Они дают нам очень важную вещь – надежду. Надежду на то, что этот ад скоро закончится, что болезнь пройдёт, что сёстры Госпитальеры могут с этим справиться. И я верю ему.
Запись 52
Случилось худшее, что я мог ожидать...
Проснувшись сегодня утром, я обнаружил на своём теле несколько сочащихся гноем нарывов. Похоже, я всё-таки заразился этой дрянью...
Впрочем, я чувствую себя вполне в силах продолжать работу, а плотная форма станет отличной маскировкой. Никто ничего не узнает...
Запись 56
На нижних уровнях ситуация вышла из под контроля. Эпидемия там бушует, люди в панике пытаются прорваться на поверхность, но Арбитрес не дают им. Иногда мне кажется, что у этих людей в чёрной форме совсем нет сердца. Я видел на записи, как они хладнокровно расстреляли мать с младенцем на руках. Их крупнокалиберные дробовики просто разорвали несчастных на куски.
Я понимаю, зачем они стоят на баррикадах и почему не пускают в город людей с нижних уровней – новая волна эпидемии точно не нужна, а если повысится плотность населения, то скорость распространения заразы подскочит до критической отметки. Но в то же время, я не могу простить им использование огнестрельного оружия. Я точно знаю, что в их арсенале есть водомёты, гранатомёты с газовыми снарядами и прочее оружие, способное отпугнуть толпу, но при этом не убивающее наповал. Я понимаю, что отпугнуть сложнее, чем убить. Но разве не в этом искусство их профессии? Они должны охранять закон, а не сеять смерть и разрушение.
Между тем, мне становится хуже. Начало раздувать ноги, вены набухают. Но  я продолжаю ходить на работу, пока болезнь не стала обузой. Я лишь молю Императора, чтобы мне хватило сил продолжать работу и дальше достаточно долгий срок...
И я заметил странный факт. Брат Малес начал носить респиратор. Не знаю, то ли он боится заразиться (хотя почему тогда раньше не боялся?), то ли скрывает что-то под этой плотной маской...
Запись 59
Мало нам эпидемии, так в городе ещё начали орудовать банды мародёров.
Не то чтобы они на кого-то нападали...но, во-первых, не слишком приятно смотреть, как какие-то сопляки роются в квартире твоего соседа и громят там всё, что им не приглянулось. А во-вторых, Арбитрес вынуждены теперь ещё организовать патрули в городе, так что у них практически не остаётся времени на отдых. Не хочу думать сколько они ещё смогут держать «оборону». Лишь молю Императора, чтобы он дал им сил в этой битве...
Запись 60
Ситуация в городе становится всё хуже. Губернатор послал сигнал бедствия и закрыл планету на карантин. Теперь бунты бушуют ещё и на верхних уровнях. Личная гвардия губернатора отражает атаки войсковых групп аристократии, но надолго ли их хватит?

Запись 61
Мои предположения касательно брата Малеса приобрели некоторые доказательства...
Моё лицо покрылось нарывами, которые практически смыли с него кожу. Однако, под респираторной маской этого не видно, а запах разложения от моего тела глушится смрадом города.
Кроме того, я начал слышать...голос. Я не уверен, что прав, но где-то на границах подсознания я слышу его...
Запись 62
Начинаю всерьёз подумывать о том, чтобы рассказать брату Малесу о своей болезни...
Этот мужик вызывает во мне доверие. Я думаю, он может помочь или хотя бы найти нужные слова чтобы поддержать...но какая-то часть меня просто вопит «Не делай этого! Это опасно!». Но и скрывать свою болезнь вечно тоже нельзя...
Запись 66
Я всё же решился на разговор с братом Малесом.
Мои предположения оказались верны, он тоже заражён и под респиратором скрывает изуродованное лицо.
Однако это было не последнее откровение. Проповедник честно сказал мне, что утратил свет Императора. Ему кажется, что наш Бог...больше не слышит нас. Он утерял свой стержень веры.
Честно говоря, тяжело слышать такие вещи от священника...непривычно. Он должен быть оплотом веры, твёрдо стоять на её позициях и своими словами поддерживать эту веру в других. А священник, лишившийся веры? Кто он? Пустая оболочка, у которой нет призвания...впрочем, я его понимаю...наши мольбы, обращённые к Императору, словно уходят в пустоту, с каждым днём ситуация становится всё хуже и хуже...неужели наш Бог оставил нас?...но мне такие мысли позволительны, а вот священнику...
Брат Малес явно заблудился на своём пути. Но его речи так же тверды и вселяют надежду в людей. Это и заставляет меня уважать его даже в такой ситуации.
Запись 67
Голос в моей голове начал оформляться, он становится отчётливее. Его тихий шепот стал уже привычен, я больше не пугаюсь его. Я до сих пор не могу полностью разобрать, что он говорит..но он кажется мне таким успокаивающим, он словно обещает мне избавление от моих страданий...
А моё состояние всё ухудшается. Ноги сильно распухли, стало сложно передвигаться быстро. Кроме того, нарывов с каждым днём всё больше, становится очень сложно спокойно спать...эта боль сводит меня с ума...
Запись 68
Видел запись одной из атак на баррикады Арбитров. Я не могу утверждать, что это не плоды моего больного сознания...но на баррикады наступали уже не люди, они были похожи на ходячие трупы жертв эпидемии. Но запомнилось мне не это – запомнились мне их выкрики...вернее, это даже сложно назвать выкриками, скорее монотонное мычание.
Нург-лет...Нург-лет...Нург-лет...
Кажется, что я чисто подсознательно понял, что это как-то связано с голосом в моей голове...
Запись 71
Сегодня, после смены, Малес перехватил меня в укромном месте и сказал – «если хочешь узнать правду об этой эпидемии, приходи завтра к моему дому после работы».
Интересно, что Малесу удалось узнать об этой болезни? Я не исключаю, что это что-то важное – он часто бывал в заражённых районах и присутствовал в госпиталях, читая молитвы над умирающими в агонии людьми. Может, он смог понять, как излечиться от этого недуга...
И только один факт меня сильно смущает – голос в моей голове...словно смеется, смеется в предвкушении...
Запись 72
Я пришёл к Малесу, как он и просил. Не я один был приглашён к нему на этот разговор, но этого я и ожидал. Я не смог понять лишь одного – по каким критериям он выбирал этих людей...
Разговор предстоял и правда...интересный. Брат Малес появился без респиратора и сказал, что здесь мы можем не скрывать своих лиц. Здесь все братья и сёстры друг другу...
Он начал с того, что прямо заявил нам – он больше не верит в Императора. Собравшиеся люди встретили это заявление на удивление спокойно, словно этих слов от него и ждали (впрочем, не исключено, что брат Малес перед этим провёл со всеми ними беседы, подобные нашей). Но теперь его слова звучали уверенно и твёрдо, от них больше не отдавало горечью. Он обрёл нового бога.
Нургл...
Это имя показалось мне удивительно знакомым, хотя я ни разу не слышал его...
Запись 73
Наши встречи с братом Малесом продолжаются. Он укрепляет всех нас в уверенности, что наш истинный бог – Нургл, который может дать нам спасение от нашей боли и наших страданий...
Теперь я начал понимать откуда знаю это имя...
Тот голос в моей голове...это был шёпот Нургла, но до этого я отказывался его слушать...теперь же я готов принять его и его слова обрели для меня смысл...
Запись 75




Этот символ сегодня показал нам брат Малес. Он сказал, что это – символ нашего бога. Теперь каждый из нас носит с собой небольшой кусок материи с этой символикой.
Если раньше я уповал на то, что нас защитит Император, то теперь я надеюсь на то, что Его слуги не узнают о нас и нашей новой вере. Они не просвещены, им этого не понять...
Запись 76
Брат Малес прав. Император мёртв, он не слышит нас. Но не Нургл...он способен общаться со своими верными последователями...это ли не проявление высшей воли божества?..
Между тем, нас становится больше. Брат Малес находит новых людей, готовых влиться в нашу группу, готовых принять нашу веру, разделить с нами нашу общую молитву.
Запись 79
Брат Малес сказал, что ему было видение. Нургл говорил с ним. Он указал ему путь...
Нам нужно сломить сопротивление Арбитрес, хотя бы на одной из баррикад, чтобы заражённые с нижних уровней смогли пробиться на основные уровни улья. Но вот как это проделать? Мы обычные рабочие, у нас даже оружия нет...впрочем, брат Малес сказал, что знает откуда достать оружие. Надеюсь, он знает что делает...
Запись 83
Брату Малесу действительно удалось добыть оружие – он смог влить в нашу секту одного из нелегальных торговцев оружием. Он открыл нам доступ к своим арсеналам и, вместе с братом Малесом, начал обучать нас стрельбе на территории старого склада, недалеко от дома брата Малеса. Успехи пока оставляют желать лучшего, но мы будем учиться...я слышу, как Нургл подбодряет меня..я уверен, что иду по правильному пути.
Запись 85
Сегодня наш культ прошёл испытание огнём...
Кто-то сдал нас Арбитрам. Вечером, во время наших тренировок, на склад ворвалось несколько вооружённых до зубов групп Арбитрес. У них было преимущество в огневой мощи, зато мы знали этот склад, как свои пять пальцев. Брат Малес велел нам рассеяться по всему помещению и убирать Арбитрес по одному. Его план сработал просто безупречно – ворвавшиеся Арбитры были явно озадачены пустотой на складе...спустившись вниз, они были вынуждены разделиться, чтобы исследовать всё это огромное помещение с максимальной скоростью. Как оказалось, убить одного Арбитра не так и сложно – я смог, насколько мне позволяли больные ноги, подкрасться сзади и выстрелить ему в голову из своей лазерной винтовки. Этого оказалось достаточно. Шлем поглотил урон от выстрела, но Арбитр был дезориентирован и оглушён, а пока он приходил в себя, я смог наскочить на него сзади и одним махом перерезал глотку.
В этом бою погибло и несколько наших братьев и сестёр, но Арбитрес погибло намного больше – из 30 пришедших, не выжил ни один...брат Малес был доволен нашим успехом. Он счёл, что мы готовы исполнить волю Нургла...
Запись 86
После атаки Арбитрес, у нас осталось их оружие и броня. Брат Малес решил отдать броню ударной группе, в которую вошли лучшие, по его мнению бойцы. Я попал в их число. Кроме всего прочего, от Арбитрес осталось несколько гранатомётов с газовыми снарядами. Лучшего и пожелать нельзя.
Брат Малес сказал, что на северных баррикадах сейчас наименьшее число Арбитров – там будет проще всего добиться наших целей.
Арбитры явно не ожидали атаки со спины. Похоже, они вообще приняли нас за подкрепление. Наивные идиоты...они не успели очухаться, как мы дали по ним первый залп из дробовиков и в их сторону были выпущены первые газовые гранаты. Брат Малес решил использовать в бою сделанные им самим снаряды – они похожи на небольшие колбы со штаммами вируса. В панике, они попытались развернуть технику и пусть в ход их крупнокалиберные орудия. Но мы это предвидели – осколочные гранаты оказались очень кстати.
Уже через пару секунд напряжённого боя всё было кончено.
И тогда я увидел их...
Они действительно походили на трупы жертв вируса...вернее, они не походили. Это и были трупы жертв вируса...но какая-то сила заставила их вновь восстать и ринутся в бой...
Запись 88
Заражённые, похоже, больше стремятся уничтожить любое проявление церкви Бога-Императора в городе. Но вот тут-то у них и возникают первые серьёзные проблемы.
Адептус Сороритас. Сёстры Битвы.
Численность этих фанатичных женщин на нашей планете не столь велика, но их достаточно, чтобы эффективно держать оборону центрального храма Экклезирахии. Пока заражённые не могу пробиться внутрь храма. Мы же можем лишь наносить небольшие диверсионные удары, в надежде нанести Сёстрам максимальный ущерб.
Зато заражённым удалось оттеснить Адептус Арбитрес. Им теперь приходится не только удерживать оставшиеся рубежи и патрулировать город от мародеров, но и стараться уничтожать группы заражённых, бродящие по городу...их ненадолго хватит, я в этом уверен...
Запись 90
В городе творится настоящий хаос. Заражённые с нижних уровней наводнили улицы, всё больше и больше людей вливаются в наш культ. Арбитрес не способны оперативно реагировать на всё происходящее и всё больше отступают к своей штаб-квартире.
Я с каждым днём всё больше восхищаюсь могуществом нашего повелителя...восставшие из мёртвых люди, это ли не появление его божественной мощи? Отряды верных Императору войск не способны остановить их. Более того, на зов о помощи губернатора никто так и не откликается...Империуму проще плюнуть на нас, чем пытаться спасти...с чего тогда они ждут верности?
Запись 94
Арбитры забаррикадировались в своей штаб-квартире...жалкие трусы.
Мы не можем тягаться с этой крепостью. Автоматические турели плюс шквальный огонь самих Арбитров...но брат Малес лишь посмеивается над ними – какой бы мощной не была крепость, без припасов они долго протянут. Вопрос в одном – что у них кончится быстрее: вода, продовольствие, патроны или вера в их Императора?..
Зато нам удалось пробиться на верхние уровни. Изнеженные аристократы были явно не рады нас видеть...остатки войск губернатора и прочей знати теперь объединились против нового врага, но даже их совместных сил мало, чтобы остановить наше наступление...
Запись 112
В ряды нашего культа начали вливаться влиятельные персоны этого мира. Измученные эпидемией, которая теперь бушует в их кварталах, они не нашли другого выхода, кроме как примкнуть к нам.
В шпилях пока держится только дворец губернатора, куда собрались остатки знати и их войск. Судя по всему, он, как и штаб-квартира Арбитрес, имеет свою собственную подстанцию, которая питает его энергией. По крайней мере, его автоматические турели продолжают исправно работать...
Между тем, брату Малесу было видение, что скоро в этот мир явятся истинные воины Нургла, которые помогут нам сломить последние очаги сопротивления со стороны имперцев.
Запись 113
Город продолжает полыхать в огне войны. Заражённые с каждым днём движутся всё дальше. Брат Малес собирает остатки заболевших людей. Согласные становятся частью Культа. Несогласные оставляются умирать...всё равно они потом примкнут к войскам Нургла, только уже в облике заражённых...
Я же только сейчас начал осознавать одну вещь...моё состояние не стало улучшаться. Скорее даже наоборот – я чувствую, как в моём теле вьются черви, оно не переставая сочиться...уже даже не гноем, какой-то чёрной слизью. Но..я перестал чувствовать боль. Я больше не испытываю тех страданий, которые чувствовал в первые недели после заражения. Я словно слился с этим недугом и за счёт этого стал ещё сильнее...
Теперь я точно знаю – Нургл нас не оставит, я чувствую его силу, растекающуюся по моим венам. Хвала Повелителю Разложения!
Запись 123
Видения брата Малеса сбылись...они пришли!
Началось всё с того, что орбитальные сканеры заметили возмущение варпа в нашем регионе. Судя по их интенсивности, в систему готовился перейти корабль, классом никак не ниже линкора. Сначала мы решили, что это имперцы, прибывшие на сигнал губернатора. Но брат Малес велел нам не открывать огонь, пока корабль не предпримет какой-либо активности.
Корабль, выйдя из варпа, пошёл на быстрое сближение с планетой и, зависнув на низкой орбите, выпустил два крупных челнока. Брат Малес велел нам рассчитать примерные координаты места их посадки.
Док №21.
Тот самый, куда прибыл корабль с заражёнными на борту.
Весь культ двинулся туда. Если бы это были имперцы, мы могли бы сразу оказать им тёплый приём.
Но это оказались не они. Челноки были огромны, явно созданы не под обычных людей, а кого-то более массивного и крупного. Их обшивка имела тёмно-зелёный с примесью ржавчины цвет. Но самое главное было то, что на борту они несли знакомые нам всем знаки.
Знаки Нургла.
Наконец-то его избранные воины пришли к нам на помощь!
Челноки опустились на площадку, взметнув тучи пыли. Мы окружили их и тогда, с надрывным скрежетом опустились трапы. И по ним спустились они...
Астартес. Космические Десантники Хаоса. Но это были не просто Космодесантники Хаоса...
Чумные десантники Хаоса. Избранные сыны Нургла.
Во главе отряда, вышедшего из первого челнока, шёл высокий воин, закованный в массивную броню, обвешанную свитками и печатями. Его лицо было закрыто маской в виде черепа. Честно говоря, я так и не смог понять, как она держалась на его лице – она словно..срослась с ним? В его лысом черепе были видны следы имплантов. В руке он нёс нечто вроде жезла, на конце которого красовался символ Нургла. За ним следовало двое подобных ему воинов, только их доспехи были не такими украшенными и обходились почти без свитков. Кроме того, на головах они носили шлемы, полностью скрывавшие детали их лиц...
Из второго челнока вышел примерно такой же отряд. Но во главе него шёл совершенно другой воин. Его фигура была окутана плащом, но было понятно, что он закован в такую же броню, как и прочие. В отличие от своих собратьев, он не скрывал своего искажённого проказой и разложением лица. К его горлу из-под плаща тянулось несколько металлических трубок. В руках он сжимал длинный посох, на котором висело несколько черепов.
Гигант с маской на лице назвался Сайфусом, а второй – Бочулазом. Они сказали, что в этот мир их направил сам Нургл и они здесь чтобы закончить исполнение его планов...
Запись 124
Теперь я знаю для чего тут эти воины...
Они хотят открыть путь в этот мир демоническим легионам нашего бога...и я верю в то, что они достигнут успеха. Иначе и быть не может.
Заражённые вызывали у меня некоторую степень благоговения...но десантники оказались просто воплощёнными богами. Под их натиском пали последние рубежи обороны дворца губернатора, толпы заражённых и наши братья и сёстры наводнили дворец. Брат Малес вёл нас в эту битву. Бок о бок с нами шёл отряд лорда Сайфуса. Я не ожидал, что эти гиганты будут вести себя с нами почти как с равными...
В это же время, лорд Бочулаз и те из нас, кто не пошёл на штурм дворца, готовят ритуал...
Запись 127
Теперь я понял почему десантники пошли именно на штурм дворца. Для ритуала им нужны были псайкеры.
Для этой цели сгодился и сын губернатора.
Лорд Бочулаз подготовил их к ритуалу – были подготовлены распятия, на которых и были развешаны тела ещё живых псайкеров. На торсе каждого был вырезан символ Нургла, который был помазан каким-то составом. Буквально через пару дней, символы уже сочились гноем, оставляя остальное тело почти не тронутым.
Между тем, лорду Сайфусу стало известно, что к планете направляется корабль Инквизиции. Похоже, ищейки Импеартора наконец-то отреагировали на сигнал бедствия...нам нужно торопиться.
Запись 129
Ритуал подготовлен. Лорд Бочулаз и избранные им для этой цели культисты начали действо...
Между тем, лорд Сайфус забрал с собой на челноки самых лучших культистов (в том числе и брата Малеса) и улетел с планеты. Остаткам культа он велел следить, чтобы агенты Инквизиции не сорвали ритуал и продолжать натиск на Арбитров и Сороритас.
Запись 130
В культе кто-то поговаривает, что избранники Нургла бросили нас на произвол судьбы...но я уверен, что всё это часть его высшего плана, который нам, простым смертным, не дано понять. Я уверен, что Нургл сохранит своих верных служителей, он не оставит нас в этот момент. Хвала Нурглу! Хвала Повелителю Разложения!

Инквизитор, я думаю, что эти записи дают вам достаточно полное представление о том, что творится на планете. Я не знаю, на какой стадии находится ритуал. Знаю одно – если мы его срочно не остановим, то тут не помогут даже Серые Рыцари.
Я беру на себя смелость заявить, что из сложившейся ситуации я вижу только один выход – Экстерминатус. Да, на планете ещё остались чистые и невинные души, но большая часть мира уже пала под натиском эпидемии и сил Хаоса. К тому же, мы не знаем, сколько у нас осталось времени до завершения ритуала. Я буду ждать ваших приказаний.

Прочитав это, Сайфус презрительно фыркнул.
- Как это похоже на лоялистов. Уничтожить целый мир из якобы «благородных целей», - он не смог сдержаться и хохотнул.
Малес пнул носком сапога искорёженный труп на полу. Единственный уцелевший кусок доспеха этого несчастного носил на себе стилизованную I – символ инквизиции.
- Мой лорд, вы полагаете, что без указа от него, - Малес ещё раз пнул труп, - Экстерминатус объявлен не будет?
- Я бы на это не рассчитывал, - покачал головой Сайфус, - Инквизиторы сами себе на уме. Не получив совета от более опытного коллеги, юнец, сидящий на орбите твоего мира всё равно может решить очистить планету во имя своего Лжеимператора. Но я предусмотрел и такой вариант развития событий...
С этими словами он нажал несколько клавиш на панели управления. Экран замерцал зеленоватым светом, на нём проступило худое и измождённое лицо.
- Вы знаете что делать, - резко сказал Сайфус.
Человек молча кивнул.
- Теперь нам остаётся только наблюдать, - промолвил Сайфус. Малес не видел его лица под маской, но был уверен – Пророк улыбается.
Между тем, картинка на экране сменилась. Впереди был виден силуэт чёрного корабля с такими же символами, что и на доспехе инквизитора Белиаса. Вне всякого сомнения, это был корабль инквизитора Соликуса. Внезапно, левый борт корабля озарили яркие вспышки. Сайфус хмыкнул.
- Он даже щиты не активировал. Какая самонадеянность....
- Мой лорд, что происходит? – с некоторой опаской произнёс Малес.
- Всё очень просто – пророкотал Сайфус, - Я смог найти в городе агентов этого юнца. Дальше всё было делом техники – заражение, немного красноречия и они сломились под моими обещаниями даровать им излечение от их недугов. Глупцы...
Между тем, правый борт так же осветили вспышки – в дело вступил флагманский корабль Вестников Мора – «Разлагающий».
- Теперь этот мир ничто не спасёт... – прошелестел Сайфус, глядя, как разлетаются по пустоте космоса остатки корабля инквизиции...
В этот же момент, по помещению склада на поверхности планеты прокатился хохот, прерываемый приступами астматического кашля. Бочулаз довольно взирал на результаты своего труда...
Теперь у этого мира не оставалось надежды...он в полной мере почувствовал длань Бога Чумы, схватившую его за горло. И эта хватка становилась всё сильнее и сильнее...