История четвертая - Воля незнакомца

Марк Камилл
- Ну у тебя и дядя, тот еще прохиндей – протянул гоблин.
- Да уж – почесав затылок, Ульд еще раз начал перечитывать послание:
«Здравствуй, Ульди! Если ты читаешь это, значит ты в Сизе и вороны справились с частью своей работы. Ты должен был найти кольцо. Не задавайся вопросом, откуда я могу это знать. Просто знаю. Все объясню в Видах. Полностью полагайся на этих наемников, они одни из лучших. Главное доставь кольцо в условленное место! Я буду ждать тебя там.
Твой дорогой дядя Сэмари»
- Я не знаю, что у тебя за родич такой, бледнокожий, но он мне уже не нравится! Это наше кольцо, а следовательно… Хрен он его получит! Хотя, может попробовать выкупить мою долю… – Ур Горн хитро прищурился, блеснув миндалевидными глазами.
Из соседней комнаты кто-то вышел. Эдрарг тут же исчез, натянув на голову волшебный чепец.
В комнату вошел узколицый. Устало улыбнулся и присел на табурет рядом с Аскирдом.
- Рудольв остановил кровотечение. Мы подлатали мою… - он осекся, тряхнул головой – моего напарника. Совсем вымотались. Идем – он хлопнул парня по плечу и встал – Надо подкрепиться перед дорогой, завтра мы должны быть в Видах – на его лице мелькнула тень улыбки. Он  не верил своим словам. Но Аскирд промолчал и последовал за ним.
В соседней комнате на стенах висели старенькие подсвечники. Справа стоял низкий стол с серой скатертью, прожженной в нескольких местах и забрызганной кровью. С двух сторон от окна, расположенного по центру и выходящего к реке, находились полки с разнообразными склянками и прочими алхимическими ингредиентами.
Слева на длинном мохнатом диване сидели Рудольв со вторым вороном.
Наемница заметно порозовела и выглядела гораздо лучше, словно и не получала глубоких кровоточащих ран.
Увидев удивленно поднятые брови Аскирда, узколицый ухмыльнулся – Рудольв кого хочешь поставит на ноги, если конечно у тебя есть деньги или если за ним есть должок – ворон подмигнул.
- Все в сборе. Сейчас заварю свой фирменный – старик поднялся с дивана и, кряхтя, направился к окну.
Девушка виновато взглянула на узколицего тот ответил ей легкой улыбкой.
- Вот мы и квиты, ворон – старичок достал четыре кружки и поставил на поднос. Следом налил в них что-то темно-зеленое из продолговатой бутылки, кинул по щепотке чабреца, помешал ложечкой. Затем чмокая, поискал что-то глазами на полках. Схватил  овальную почти пустую пробирку – Последняя, из зеленой страны – и добавил по капле в каждую чашку – Угощайтесь – он поставил поднос с дымящимися чашками на небольшой столик перед диваном.
Узколицый взял приготовленный напиток и чокнулся с хозяином – За благоприятный исход дела.
- За полные карманы золота – старичок хохотнул и залпом выпил чашку, ворон осушил свою.
Аскирд уже поднес к губам приятно пахнущее зелье, как вдруг стаканчик вылетел у него из рук и с треском разбился о пол. Запахло тухлой рыбой.
Ворон тут же выбил у напарницы ее бокал и схватился за горло. Старичок чертыхнулся, отскочив в сторону.
- Ты старая рухлять! – девушка мигом оказалась около старика с занесенным у его горла кинжалом. Она вопросительно посмотрела на задыхавшегося узколицего, тот отрицательно покачал головой.
  Один из подсвечников погас забрызганный кровью.
- Яд цикорнии – прохрипел корчившийся на полу ворон – Уходите. Выполни заказ, дочь – ворона ударила последняя судорога и он затих.
- Ублюдок! – девушка пнула сапогом мертвого алхимика уже изрядно побледневшего от большой потери крови.
- Как же так… - Аскирд до сих пор находился в шоке.
Из коридора, ведущего в сарай, донесся низкий рык. Зазвенела от натяжения цепь.
- Уходим, быстрее.
- Но как же тело твоего отца…- Ульда начала бить легкая дрожь.
- Замолчи! – голос девушки сорвался, а фиалковые глаза заблестели – Уходим – она быстро надела плащ и накинула широкий капюшон.
Выходя из комнаты, ворон бросила последний взгляд на тело отца и опрокинула один из подсвечников. Пламя поползло по разлитой жидкости, а затем прыгнуло на диван.
Они быстро запрягли коней и сложили поклажу. Тем временем в окнах появилось разросшееся пламя.
- Этот мир прогнил – девушка пришпорила коня и бросилась вперед.
Аскирд с невидимым Эдраргом последовали за ней.
- Как ты узнал? – Ульд обратился к своему напарнику.
- Магия, бледнокожий, наша магия, из зеленой страны. Если бы ты был волшебником, то почуял. Тут и объяснять не надо. Тот алхимик получил поделом. Жалко разбойника, правда, но что делать, излишки профессии. Поднажми! А то девка уходит – Ур Горн крепче схватился за куртку Ульда.

Лошади ели шли, то и дело спотыкаясь. Дул холодный ветер, срывая с деревьев в лесу слабые листья. Пахло ночной прохладой.
- Привал – девушка спрыгнула с коня, быстро привязала его к высокому дереву и повернулась к Аскирду – Я за хворостом, приготовь пока место для сна.
- Что-то тут не так, бледнокожий - как только ворон скрылась в кустах, гоблин лбом ударился о ногу Ульда – столько неприятностей за не полных два дня!
- Может все беды из-за него? – парень достал из кармана кольцо.
Обычное золотое кольцо с тремя разноцветными камнями: синим, зеленым и красным. Переливаясь, оно чуть блестело в лунном свете.
- Да нет, не может быть – гоблин потеребил свою козлиную бородку – Не может же одна безделушка перевернуть мир с ног на голову! Тут, скорее всего причина в другом…
- Что ж, доберемся до Вид там и узнаем – парень глубоко зевнул и потер смыкающиеся глаза.
Где-то зашуршали кусты, и гоблин сделал пару шагов назад, скрываясь в тени больших деревьев.
Усталая во многих местах перебинтованная, девушка поражала своей выносливостью после чудесных, иначе их и не назовешь, процедур Рудольва. Он и впрямь был талантливым алхимиком, но жаль что продажным.
Ворон быстро соорудила костер и кремнем выбила искру. В ночи заплясал тусклый огонек, с каждой секундой становясь все больше. Вот уже через минуту около него можно было погреться.
- А если они нас найдут, может быть не стоило его разводить? – Аскирд вытянутые ладони, подставляя их поближе к костру.
- Подними голову, идиот - девушка устало вздохнула -  Да не на небо – она указала перебинтованной рукой на макушки деревьев окружавших все вокруг.
Благодаря полной луне, можно было различить с десяток тоненьких струек дыма.
- Здесь охотничьи угодья. Нас не будут искать по костру, не этой ночью. На выпей – она достала из-под плаща плоскую фляжку и протянула Аскирду.
Парень открыл крышку и принюхался, затем жмурясь, отпрянул - Это чистый спирт!
- Он с мятой. Пей, давай! – девушка приподняла фляжку и Ульд сделал глоток, затем зашелся кашлем и округлил глаза. Ворон тоже сделала глоток, чуть морщась.
- Теперь ночь не будет такой холодной – она закрутила крышку и отбросила фляжку в сторону – Мне надо расслабиться парень. Слишком много всего произошло, даже для меня – ворона – она криво улыбнулась.
Девушка, прикусив нижнюю губу, сняла кожаный камзол и стала расстегивать бардовую рубашку.
- Что, что ты делаешь? – ошарашенно и слегка опьяневши, спросил Аскирд.
- Не будь идиотом, приспусти штаны. Я не думаю, что…
- Мы здесь не одни! – вскочив, протараторил Ульд, перебив ворона.
Девушка, уже раздетая до трусов и с приподнятой бровью уставилась на ошеломленного Аскирда – Да не одни, но сейчас глубокая ночь, а лесники видят девятый сон. Ну а зверью, поверь, именно сейчас ты не нужен. Хватит слов – она сделала шаг в его сторону.
- Постой, постой. Я имею ввиду здесь, у костра, на нашем привале - парень чуть пятился назад.
- Может ты это? Того? – она хохотнула сделав недвусмысленный жест рукой.
- Ур Горн! Ну же, покажись! – парень был красный, как созревший помидор, лишь благодаря тени деревьев и ночной мгле это было трудно разглядеть.
- Идиот – послышалось рядом. Около костра появился гоблин. Прикрыв глаза ладонью, он слегка мотал головой, явно осуждая поступок парня.
Житель из зеленой страны был не высоко роста. С большими оттопыренными ушами, широкими миндалевидными глазами. Он спрятал руки в карманы своего черно-зеленого плаща и сощурился – Так мне уйти или как?
Девушка и бровью не повела, точно каждый день у нее перед глазами из воздуха появлялись гоблины.
- Можешь остаться, все равно уже будет не то – она подняла одежду и пошла к своей настилке.
Гоблин подошел к Аскирду и хлопнул того по ноге – Ты это, дурак, бледнокожий. Она-то не чего так – он посмотрел в след уходящей девушки.
- Бешенный день и такая же ночь, я с ног валюсь – Ульд лег на свое покрывало и отвернулся в сторону леса.
Ур Горн прилег в паре метров от лошадей и перед тем как провалиться в сон бросил последний взгляд на догорающий костер.
Около него сидела девушка, ворон – как она себя называла. И маленькими глотками осушала свою фляжку. Стеклянными глазами следила, как один за другим гаснут угли. А за ее спиной просыпался рассвет, первыми лучами вонзаясь в тихую ночь.

Утро для Аскирда наступило в обед. Легкий дождик забарабанил по его лицу от чего парень и проснулся. Все произошедшее до этого момента казалось просто миражем, выдуманной историей.
Неподалеку от мерно пощипавших траву лошадей, спал гоблин, сладко посапывая.
К Аскирду подкрался соблазнительный дымок жареного мяса и яичницы. Внутренний кит одобрительно уркнул.
Около костра возилась девушка то раздувая огонь, то чуть туша его водой.
На ее светлых волосах заиграло солнце и Аскирд чуть сощурился.
- У нас с десяток минут, потом отправляемся. Я планирую въехать в Виды еще до заката – не поворачиваясь, кинула она Ульду.
  Рядом заворошился гоблин.
- О уже утро! И хозяйка обед приготовила, не жизнь, а масло! – он подскакивая побежал к костру.
На небольшом плоском камне скворчала яичница. Ворон, принюхиваясь, крутила вертел, на котором красовался упитанный заяц.
- Наша мать, еще и охотница, цены тебе нет – гоблин не понятно откуда взявшимся ножом отрезал хороший кусок мяса и обдувая его стал заворачивать в лопух растущий рядом.
- Ты, что делаешь? – Аскирд ухмыльнулся.
- Так он быстрее остынет – Ур Горн попробовал откусить кусочек, но обжегся и сплюнул – Дикий огр!
Ворон с каменным лицом сняла тушку зверька и стала разделывать на равные части.
- Ты как – Ульд посмотрел в ее туманные глаза.
- Все хорошо, не заморачивайся. Держи – она протянула поджаренную ляжку.
- Чет не досалено – поморщился Ур Горн, жуя откушенный кусок.
- Заткнись, лесной хмырь и ешь что дали – ворон ножом подняла часть поджаренных яиц и положила на кусок мяса.
Аскирд удивился, что гоблин не стал ей перечить, а примолк, пережевывая свой кусок мяса.
Редкий дождик заканчивался. Солнце почти взошло в зенит, на небе не было ни облачка.
Небольшой отряд собрал вещи и тронулся в путь.
- Странные у вас бабы, бледнокожий – наклонившись к Аскирду, прошептал гоблин – Не ровен час, в пылу истерики прибьет нахрен!
Ехавшая впереди девушка усмехнулась.
- Да и как она смогла приготовить яичницу на камне, да еще и под дождем! – Ур Горн задумчиво поглаживал свою бородку.
Тропа, петлявшая в лесу, вывела всадников на широкое поле. Справа тянулась деревенька в пару улиц, за которой располагался засеянный рожью горизонт. Слева журчала быстрая река, отгораживавшая Эрбин от Маривии Пустым лесом.
Пустым, лес прозвали за то, что в нем почти не водилось зверья, а то что водилось само принимало за дичь охотников зашедших глубоко в его чащу.
- Еще пару километров и мы увидим Виды – девушка позволила коню перейти на шаг.
- А ктой-то там? – гоблин чуть приподнялся в седле, выглядывая из-за Ульда.
- Спрячься Ур Горн – Аскирд остановил коня.
Впереди, перед мостом, нависшим над рекой, каркала куча воронов.
Птицы скакали с места на место, гаркали, вспархивали в воздух, кружили над мостом. А в центре стаи стоял человек, в темно-сером балахоне опираясь на деревянный посох. Незнакомец что-то пел птицам, пока не заметил всадников.
Он повернулся и чопорно поклонился, разводя в стороны руки. Левой ладонью, незнакомец подзывал путешественников к себе.
- Плохо дело – девушка скинула капюшон – Не смотрите ему в глаза, каждый к кому он обратится по имени, обязан исполнить его волю.
- Я думал, это всего лишь сказки, которыми перед сном пугают детей – Аскирд опустил взгляд к ногам незнакомца и направил лошадь вслед за наемницей.
- А если не выполним – шепнул гоблин.
- Тогда ты станешь вороном и останешься с ним навсегда – девушка горько усмехнулась.
Наемница первой подъехала к человеку в балахоне и склонила голову. Спустя пару секунд не дождавшись вопроса, она двинулась дальше, направив лошадь на мост.
Ульд подъехал вторым, склонил голову. Тишина. Он, было, стал разворачивать коня, как незнакомец окликнул его – Аскирд Ульдагерн - низким голосом пророкотал тот – Обещай мне, что не помешаешь, когда я вернусь, что бы забрать у тебя дщерь крови.
- Эмм… - парень замешкался.
- Эмм? – в тон ему ответил незнакомец.
- Да-да, обещаю – Ульда слегка трясло.
  Парень въехал на мост и прислушался. Удастся ли его невидимому новоиспеченному другу прокрасться мимо этой жуткой сказки, которая оказалась правдой.
Гоблин до того как Аскирд подъехал к мосту спрыгнул и решил вплавь перебраться через грохочущую реку, благо он был невидим и ему могло это удастся хоть и с трудом. Ур Горн сразу отрицательно отнесся к идее выполнять чью-то просьбу, да еще и даром.
Прошло пару секунд и Аскирд облегченно вздохнул. Вскинул узду и послал коня вперед, но тут же остановился.
- Эдрарг Ур Горн – донеслось из-за спины парня. Ульд шестым чувством почуял как невидимый гоблин замер где-то у подножья реки.