Женщины

Иван Зубковский
Ненавижу женщин! Сколько я от них натерпелся за свою жизнь. Я лишился девственности в 21 год с какой-то шлюхой, хотя, как и все подростки, занимался онанизмом 12 лет. И мой первый опыт с женщиной получился нестандартным. Я никак не мог кончить, а член стоял колом всю ночь. Моя дама кончала раз за разом, а я так и не разрядился. Сперма душила меня, и потом очень болели яйца. Женщине я очень понравился. Она сказала мне, что у меня очень сильная потенция, и я обязательно стану Дон Жуаном. Но так не получилось. Всех моих женщин можно пересчитать по пальцам одной руки. Хоть я и очень сексуален и был хорош собой, но у меня не было и нет подхода к женщине. Я не умею ухаживать, интриговать… Мне надо всё и сразу! А главная моя беда – я верю женским обещаниям, вот они всю мою жизнь и водят меня за нос…

ЖЕНОФОБИЯ
Забыть про баб, уйти в монахи,
Осточертело мне бабьё!
Желаннее небытиё,
Желанней кончить жизнь на плахе,
Чем вечный бой со слабым полом,
Скандалы, дрязги и грабёж…
Рука спонтанно ищет нож,
Иль б хоть ремнём по жопе голой!

ЖЕНОФОБИЯ
Какие же наглые бабы вокруг,
Уверенны, цепки и хватки.
Ну, как обуздать этих дерзких подруг,
Когда ты отнюдь не в порядке,
Когда – ни здоровья, ни денег, ни сил,
Когда кислород перекрыли?..
Не часто что-либо у Бога просил:
– От женщин меня спрячь в могиле!