Алёнка. 8

Кудрявцев Андрей
8.

     Коротков начал просыпаться от легких толчков и какого-то невнятного шепота. Приоткрыв правый глаз, он увидел склонившуюся над ним Алену и, наконец-то, к парню вернулась способность разбирать слова. Девушка говорила что-то вроде “Просыпайся, соня”. Олег внимательно посмотрел на неё этим самым правым глазом и вместо того, чтобы вставать – перевернулся на другой бок.

- Олежа, хватит уже прикидываться! – возмущенно воскликнула брюнеточка и принялась стаскивать с него одеяло, - Я итак долго тебя не будила, а сейчас мне уезжать надо!
- В Дубай?
- Ага, в Дубай! – смеясь, ответила Вязова.
- Хрен с ним, с этим Дубаем, подождет ещё полчасика, - вцепившись в одеяло, комментирует парень.
- Олег, ну серьезно, мне уходить надо!
- Да встаю я, встаю, - он нехотя принялся отрывать свое тело от дивана, - Уходить ей надо…. Все нормальные люди в воскресенье утром либо дома спят, либо на даче ковыряются.
- Утром – да, но уже второй час дня.
- Правда? Значит, все нормальные люди в воскресенье днем либо дома спят, либо на даче ковыряются, - ворчит Коротков, тем самым поднимая Аленушке настроение, - Ладно, сейчас я соображу что-нибудь на завтрак, перекусим, и полетишь в свой Дубай.
- Я уже сообразила! И покушала. Просто не хотела тебя будить, – гордо улыбаясь, сказала девушка.
- Серьезно, что ли? Слушай, у меня прям слов нет! Хотя, есть предложение…. – натягивая на себя трико и футболку, говорит Олег.
- Какое?
- Приезжай ко мне с понедельника по пятницу ночевать. Можешь ещё днем заезжать и вечером, - продолжает паясничать парень.
- Не привыкай к хорошему, Олежа.
- Да нет, если серьезно, то спасибо. Я уже и не помню, когда мне кто-то завтрак готовил, - врет, последний раз это делала Лина пару недель назад, но надо же сделать Алене грамотный комплимент.
- Наслаждайся! – его же тоном гордо произнесла брюнеточка и продолжила, - Ладно, я уже правда опаздываю, закройся за мной.
- Хорошо, сейчас закроюсь, - проходит за ней в коридор.
- Я позвоню, - Алена целует его в щеку, открывает входную дверь и выскакивает в подъезд.

     Закрываю дверь, пытаюсь сообразить, что вообще происходит. Видимо, мой мозг ещё до конца не проснулся. Несколько секунд оглядываю свое логово, затем иду умываться. За десять минут привожу себя в нормальный дееспособный вид и прохожу на кухню. Ну что сказать? Впечатляет. Аленушка ещё и в магазин утром сбегала. Беру кружку с кофе, делаю несколько глотков. Остыл, заново ставлю чайник. Беру самый красивый бутерброд с ветчиной, салатом, сыром и помидоркой, про такие обычно снимают рекламные ролики, чтобы заманивать тупых тинэйджеров в американские забегаловки, смачно откусываю, опускаюсь на табуретку и начинаю жевать. Неплохо. В смысле, неплохо, когда о тебе кто-то заботится. Завтрак вот, к примеру, тебе готовит. Вроде ничего особенного, но приятно-то как.

     Знаете, в этот самый момент на меня нахлынула щемящая печаль, тонко намекающая мне, что я ещё не окончательно зачерствел. Блин, вроде бы такая мелочь, этот бутерброд, но именно из-за него я сейчас снова начал задумываться о нормальной человеческой жизни. О жене и детишках. Снова эта дилемма, которая мучает меня на протяжении нескольких месяцев, либо жить обычной жизнью, создать семью, вкалывать на работе и, если повезет, лет в 60 выйти на пенсию, проковырявшись, остаток жизни на даче. Либо пока ничего не менять, ждать и надеяться, что жизнь предоставит мне вариант, который все изменит. Вот здесь надо делать выбор, которого нет, и никогда не было – один сценарий не должен противоречить другому, иначе все пойдет наперекосяк. Пора бы уже определяться, чего я хочу от этой жизни. Пора бы.