Отсебятина

Ольга Сенникова
Открываю балконную створку окна... Москитную сетку, естественно, ни-ни, иначе кошка улетит за своими «подругами»-воронами, глазом не успеешь моргнуть.

Там, за придуманной границей, солнечно, ясно, тепло и сухо. Совсем не по-мартовски... Но дышать нечем. Удушливый запах города, не отмытого весенними снегопадами и дождями, мгновенно наполняет квартиру.

Нюська чует тяжелые уличные ароматы и удивленно смотрит на меня, обманувшую её ожидания. Она тоже устала жить без свежего воздуха... Маленький кошачий мозг проецирует в памяти картины благоухающей зелени, озвученные чириканьем воробьишек, карканьем ворон и стонами местных чаек.

Оправдываясь за существующую реальность, от себя «за кадром» добавляю небезнадежные предчувствия:

- Нусь... Вчера в Крыму был сильный ветер и снегопад... Значит, и у нас на днях станет чище. Потерпи... А сейчас я просто закрою окна, чтобы не задохнуться.

Кошка обиженно царапает стекло, опять отгородившее её от мира... Потом со всей силой лупит меня по руке бархатной лапкой с вероломно выпущенными коготками.  И я её понимаю...



Сборник-фотоальбом "Моя амбразура. Или Мир из окна..." всего лишь хранилище снимков и комментариев к ним.