Почти эротическая сказка

Евгения Гитальчук-Вирченко
            

           В этом году мне удивительно везло на встречи с одноклассниками. Недавно я описала встречу с Николаем, описала его согбённую спину и очень печальную, трагическую историю жизни его в рассказе «Пути Господни неисповедимы».

            Встреченный же сегодня одноклассник имел вполне респектабельный вид, был доволен собой и своею судьбой. Правда, прошедшие годы, пусть даже счастливые, слегка изменили и его: на лице – морщинки, в волосах – сединки, а изумительная в юности шевелюра изрядно поредела...   

            После изъявления обычных в таких случаях восторгов, после ответов на вопросы «Как ты?»,  «А как ты?», «Кого из наших встречала, когда?» и тому подобных я вспомнила, как называла его в студенческие годы «Вэ в кубе»  -  я училась на механико-математического факультета ОГУ, а у него и имя, и отчество, и фамилия начинались буквой «В». 

           Виктор, чтобы продемонстрировать, что и ему помнится кое-что из тех дней, спросил, занимаюсь ли я и по сей день «бумагомарательством», то есть пишу ли стихи. И вдруг сообщил, что и он в прошлом году кое-что написал. Вернее не сам написал, а ему ночью во время сна рассказал эту историю незнакомый мужчина. Проснувшись, Виктор сейчас же записал всё от слова до слова от руки, а вечером набрал и распечатал.

            Увидав мою ироническую улыбку –  ко мне почему-то никогда не приходили ни мужчины, ни женщины диктовать стихи по ночам - одноклассник  спросил: «Не веришь? Так  возьми, прочти на досуге». Он открыл боковое отделение портфеля, отделил  один из листков и подал мне. Я поблагодарила, заинтригованная. Мы обменялись телефонами и разошлись.

             Вечером я только собралась позвонить Виктору, как раздался звонок. Звонил Виктор. Он сразу же спросил, читала ли я его творение.  Я ответила утвердительно и съязвила, уж не завидует ли он тому счастливцу из сказки. Его ответ слегка удивил: «Немножко да», хоть, по его словам,  он очень любил свою жену и явно гордился ею.

               И вдруг мне пришла в голову неожиданная мысль: «Вить, а можно опубликовать эту историю?»  «Давай, только не называй моей фамилии».

               Итак, эта бесхитростная история перед вами. Ведётся рассказ от первого лица,  лица автора, неизвестного мужчины:

            -  Однажды в своём родном городе в зимнее время встретил я своих давних знакомых, а точнее двух одноклассниц.  Когда-то я был влюблен         в них, причём в обеих сразу. Они знали об этом, но взаимностью не отвечали, скорее подсмеивались надо мной.

               Перед встречей на углу квартала я обратил внимание на печальную, согнутую, совсем окоченевшую старушку с тремя розами в руке. А точнее это она на меня обратила внимание, схватив за полу куртки и умоляюще попросив тихим голосом: «Купите розы». Она протягивала эти розы всем, проходившим мимо. Но все, как и я, извинившись, пробегали дальше.

                «Девочки, не уходите, стойте  здесь, я – мигом», - сказав это,  бросился  я к «замороженной» старушке с розами. Она по-прежнему стояла на том же углу, только, кажется, ещё больше согнулась.

                «Бабушка, сколько стоит розочка?» Она ответила. Цветы зимой, действительно, стоили ужасно дорого. Порывшись в портмоне, я наскрёб, наконец, на две розы и протягиваю деньги несчастной продавщице. Она, взглянув на меня слезящимися глазами, сказала: «А две дарить нельзя. Ищи, милок, деньги и на третью».
                Я стал лихорадочно рыться во всех отделениях портмоне, затем начал выворачивать карманы, но из них только сыпался непонятный мусор. Денег, к моему стыду, кроме нескольких монеток, не нашлось.
                Видя мои тщетные искренние поиски, старушка пожалела меня, а, возможно, себя, замёрзшую "на сосульку". Со словами  «Ладно, держи все три, уж совсем закоченела я», она сунула мне в руку все три розы и быстро, почти бегом, удалилась. Мгновение я смотрел ей вслед, а потом помчался к ожидавшим меня   одноклассницам.

                «Милые и прекрасные, я прощаю вас за то, что вы не ответили мне взаимностью когда-то. Примите же в память о моей юной искренней любви».  И протягиваю им по розе. А третью, оставшуюся, вручаю какой-то совсем юной девчушке, пробегавшей мимо. Она удивлённо взглянула на меня, поблагодарила и пошла дальше.

                Одноклассницы улыбались. Мы поговорили, вспомнили забавные истории школьных лет.  Я проводил их до троллейбуса. Ещё раз посмеявшись над моей необычной "двойной" любовью, мы расстались.

                Тут  быть бы концу этой зимней встречи, но...
                Настала весна. Светлое солнце пробуждало светлые надежды, веру в любовь и счастье. Нежнейшая ажурная листва опъяняла, звала... Вот и мне не сиделось дома. Я, очарованный весной, прогуливался в парке.

                И вдруг ко мне вплотную подходит незнакомая девушка, пристально смотрит в мои глаза и говорит: «А вы зимой мне розу подарили».   

                Я не успел открыть рот, чтобы сказать: «Ну и что?», как вдруг она обвила мою шею руками и запечатлела на моих губах дивный, страстный поцелуй.    

                Я оторопел - ведь людное место! Пытаюсь мягко отстранить её.   
Но опять звучат её слова: «А вы мне розу подарили! Зимой!» А следом – поцелуй, и куда продолжительней первого...

               Она не опускает рук, обвивающих так волнующе мою шею. Она вся прильнула ко мне. Опять рефреном те же слова: «А вы мне розу подарили!» В плену очарования и восторга я закрываю глаза, но вдруг вместо ожидаемого поцелуя смачная пощёчина. «Почему вы глаза закрыли? Неужели я такая страшная?!» А следом – новый поцелуй, превосходящий предыдущие оба...

               Мысли в моей голове роились, недоумевая: «Чего она хочет? Чего добивается?» И вдруг после последнего поцелуя, когда она, наконец, оторвалась от  моих губ, я энергично хватаю её руки, убираю их со своей шеи, опускаю вниз, вдоль бёдер её, а затем уже сам, обезумев,  обнимаю, обнимаю её всю  и с неистовой силой прижимаю к себе...

                Она, бедная, не может выдавить из себя ни «Ах!», ни «Ох!». Как рыба без воды девушка приоткрыла свой прелестный ротик, который только сейчас я сумел рассмотреть. Ох, и соблазнительна была она в этот миг!

                И теперь уже я начинаю её целовать, целовать, целовать...  Целую  губы, целую глаза, целую  губы снова... И при этом прижимаю её всё сильней и сильней.

                Вдруг она начинает таять в моих объятиях. Ноги перестают держать девушку, и она беспомощно повисает на моих руках. Я поднимаю незнакомку, да, именно незнакомку  - ведь мне неведомо её имя, как и ей моё – и бережно несу к ближайшей скамейке.

                Мы долго сидим, пока она приходит в себя, нет, пока мы оба приходим в себя. А потом неотрывно смотрим в глаза друг другу.

                Наши взгляды, красноречивые и прекрасные, за нас сказали всё...