Селедка и карась

Валерий Справедливый
Селёдка и карась
Валерий Кучеренко
Стихотворение " Селёдка и карась ".
Добавил: kucherenkovg 02 ноября 2013 07:48
 Селедка и карась. Автор Кучеренко В. Г

Селедка вольготно плавала в Дунайской воде.
Она просто вот так себе гуляла везде.
Она не видела раньше мирских забот нигде
и просто о них никогда не знала.

Вдруг ее повстречал огромный жёлтый карась.
Он горделиво золотистой лузгой поблескивал.
Уже был сентябрь и он собирался на покой,
чтобы в ил зарыться и выспаться к весне досыта.
Он недавно заглотнул красного червя навозного.
Закусил вроде бы прилично и кажется, что вдоволь.

Вдруг подплыла к нему сельдь тонкая и худая очень,
как монстр, какой-то страшный и ему "протараторила",
грубо и заносчиво:
" Ну что это ты жирный такой,
никак ты уже с самого лета свой вес не сбросишь.
Ведь ты же красивый мужик, ну постыдись ты хоть,
посмотри на себя, ты ведь еле-еле брюхо носишь.
А сейчас спать в ил заляжешь в своё удовольствие,
и поди к весне, наверное  растолстеешь ещё больше."
Наш карась, подумав немножко,
начал любя со щукой  глагольствовать:
"Я бы с тобой погулял с удовольствием,
но ты сельдь, хоть сейчас сможешь,
своей длинной фигурой поёрзать,
и икру, возле меня такого толстяка,
в экстазе, в любое время сбросить?
Молчание меж них продли
лось долго.
Карась потом сам и ответил срочно:
"Конечно же ты ничего не сможешь!"
Даром о нас, во времена Брежнева,
сочиняли длинные веселые анекдоты.
Оказывается, что у нас с тобой,
романа никакого быть никак не может,
и не может у нас вдвоём быть точно,
даже и ничего хорошего, моя телка.
Я, вот например, тебя хочу точно,
а ты  ничего со мной делать не можешь.
Хотя ты длинная и худая, но кто же,
кроме меня, на худую, карлюку длинную, посмотрит.

Вот в том то и заключается весь этот сыр-бор,
что всякому существу, своё положено.
Я вот карась толстый и надутый,
ну прямо точно, как тот помидор,
а ты длинная и худая и  неухоженная.
Я в ил запросто зарываюсь глубоко,
а ты вот так, как я, разве сможешь?
Мы просто,совершенно разные, по природе.
Наверху, знаешь, хитрый народ ходит.
Он там весь разнообразный,
есть очень спокойный и покладистый,
особенно после ихней этой водки,
а есть,как ишак, упрямый и с норовом.
А некоторые из них, так и хотят меня,
поймать на свой хитрый крючок.
Думают,что это им, таким сволочам,
будет так легко, и так  очень свободно,
меня, умного профессионала такого,
одурачить им вот так сильно просто. 
Надо в жизни, во всем этом разбираться!
Я например, вот во всем разбираюсь.
И тебе например, я сейчас расскажу,
дрпустим леску ты перепиляешь,
но тебя, на блесну со струной специальной,
эти люди хитрые очень, точно поймают,
так как эту специальную струну,
ты своими зубами совсем не перепиляешь."
Вдруг, карась увидел червя навозного,
красного красивого и блестящего.
Он его очень соблазнял и его к себе,
апетитным видом так и притягивал.
Уж больно карась  был гурман,
и любил он  очень сильно полакомиться.
Подплыл и давай червя пробовать сразу
и губами,
его с наслаждением  плямкать.
Затем убедившись, что настоящий,
он начал его своим ртом засасывать.
И вдруг, карася что-то вверх подняло,
или он куда-то сам быстро удрал,
или неизвестно куда и где девался,
и совсем он  с виду потерялся,
и куда-то очень быстро пропал.
{он, между нами говоря, поймался]Аврал!.
Похоже, он на чью-то удочку поймался.
Бедняжка, какая страшная у него судьба?.
Селедка и подумала вплакнув сразу:
"Его на удочку что ли, поймали?
Вот какой он опытный профессионал,
и как он хорошо, как мастер идеальный
во всем этом, сильно разбирается,
сразу видно стало его хвастуна,
и к тому же очень сильно невнимательного. 
Хотя и жалко мне этого карася,
такого уж слышком очень наглого,
и за него беднягу мне очень обидно,
что он такой сильный простофиля". 

Вот так жизнь их и рассудила,
кто из них прав, а кто виноват.
И так и бывает, что в нашей жизни,
не везёт кому-то, как этому карасю,
совсем не счастливому золотистому,
так и среди людей тому, кто злословит
и хвастается сам очень сильно.
и тому негодяю,
кто людей всегда оскорбляет и ненавидит.


© Copyright: Валерий Кучеренко, 2014
Свидетельство о публикации №114052705658
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии