Часть 33

Лина Ван
Пе­ред гла­зами все плы­ло.
Я не зна­ла, что со мной про­ис­хо­дит.
Все проб­ле­мы вдруг ста­ли та­кими да­леки­ми, буд­то их и не бы­ло вов­се...
Я слы­шала ка­кой то шум, но не мог­ла по­нять, от­ку­да он.
Я ведь од­на в ав­то­доме?!
Пе­ред гла­зами воз­никло тем­ное пят­но. Оно пос­те­пен­но при­нима­ло фор­му... Буд­то из плас­ти­лина, пе­редо мной фор­ми­ровал­ся че­ловек. Муж­чи­на сред­не­го рос­та, ху­дой, с пря­мым гре­чес­ким но­сом... Его ор­ли­ные гла­за буд­то смот­ре­ли мне в ду­шу; рот ис­кри­вил­ся в зве­рином ос­ка­ле, по­казы­вая два ос­тро-на­точен­ных рез­ца.
А я прос­то сто­яла и смот­ре­ла на не­го, со­вер­шенно не чувс­твуя стра­ха. Буд­то я бы­ла уве­рен­на, что он ме­ня не тро­нет...
Он нес­пешным ша­гом дви­нул­ся ко мне, буд­то на­роч­но тя­нув вре­мя... Вок­руг на­чала клу­бить­ся ка­кая то ть­ма, как в луч­ших филь­мах ужа­сов. Его ста­ло поч­ти не вид­но.
Из ту­мана по­яв­ля­ют­ся ру­ки.
Он на­чина­ет ме­ня ду­шить.
Я, ди­ко хри­пя, пы­та­юсь от­тол­кнуть его, но сил не хва­та­ет. Па­даю... И все. Сно­ва тем­но­та.


***
От ли­ца Мар­ка

Я кру­жил по ули­цам То­рон­то.
В оче­ред­ной раз наб­рав но­мер Гло­рии, я под­нес те­лефон к уху.
Гуд­ки, гуд­ки...
Я пе­рез­ва­нивал уже в шес­той раз, но все без­ре­зуль­тат­но.
Я, зло гля­нув на эк­ран, швыр­нул его на со­сед­нее си­дение, но про­мах­нулся, и он, шлеп­нулся на пол.
Я вздох­нул.
Се­год­ня был яв­но не мой день.
На­до бы­ло ос­тать­ся в сво­ей у­ют­ной кро­ват­ке, а не ехать чер­те-ку­да из за ма­лолет­не­го уш­лепка, ко­торый так и но­ровит вля­пать­ся в ка­кую ни­будь пе­ред­ря­гу...
А еще я да­же и не знаю, ку­да ехать.
То­рон­то до­воль­но боль­шой. Как я уз­наю, про ка­кой клуб она го­вори­ла?! И ку­да де­лась эта дев­чонка, ког­да она так нуж­на?..

***
От ли­ца Алек­са

Со­бытия раз­во­рачи­вались слиш­ком быс­тро.
Удар за уда­ром ам­бал вы­бивал жизнь из мо­его дру­га. Она, кап­ля­ми кро­ви, сте­кала на пол, со­бира­ясь в лу­жицу.
Он уже не кри­чал и во­об­ще ни из­да­вал ни зву­ка, прос­то сто­ял на ко­ленях, по­ложив го­лову на ру­ки.
Мне ста­ло страш­но.
Ос­тин сто­ял око­ло сво­его на­пар­ни­ка, и смот­рел, иро­нич­но смот­рел на уми­ра­юще­го Сти­ва.
Его спи­на прев­ра­тилась в кро­вавое ме­сиво, а уда­ры про­дол­жа­лись...
Я об­ре­чен­но сто­ял око­ло ре­шет­ки, ожи­дая сво­ей оче­реди.
Ско­ро все кон­чится.

***
От ли­ца Мар­ка

Не знаю, ка­ким об­ра­зом, но мо­им ста­рым друзь­ям уда­лось оп­ре­делить, где на­ходит­ся Гло­рия, по ее но­меру те­лефо­на.
И те­перь я ехал по ски­нутым ими ко­ор­ди­натам.
Су­дя по все­му, это мес­то на­ходи­лось сов­сем не­дале­ко.
Раз­дался зво­нок.
-Ага, объ­яви­лась.- я взял те­лефон, ду­мая, что зво­нит Гло­рия. Ка­кого же бы­ло мое удив­ле­ние, ког­да я уви­дел, что мне зво­нит вов­се не она.
-Да?
-Ми­лый, как ты там?
Я сглот­нул.
-Да нор­маль­но, все ра­ботаю... До­рогая...
Я лю­бил, ког­да она зво­нила, но сей­час бы­ло не са­мое под­хо­дящее вре­мя.
-Де­ти сос­ку­чились по те­бе. Ког­да при­едешь?
-Да­же не знаю. Ра­боты мно­го... Из­ви­ни, го­ворить не мо­гу.
Она за­мол­ча­ла.
-Ну... Хо­рошо. Я люб­лю те­бя, Марк.
-А я те­бя, Маг­но­лия.
Я, уже в ко­торый раз за се­год­ня, вздох­нул.
Моя же­на... Она так до­веря­ет мне, а я да­же и на мо­гу ска­зать, где я.
Вся эта ин­форма­ция мо­жет по­том при­нес­ти ей и де­тям вред, ес­ли вдруг со мной что то слу­чит­ся. Так что так бе­зопас­ней.

Всю ос­таль­ную до­рогу я ду­мал о сво­ей семье: о двух ма­лень­ких бе­лоб­ры­сых сор­ви-го­ловах и хруп­кой де­вуш­ке, ко­торая так ме­ня лю­била.