Дежавю

Вахтанг Рошаль
В один хороший солнечный денёк, когда я собирался в спортивный зал, раздался телефонный звонок и дрожащий голос жены в трубке телефона: Освободи меня из плена.
Вау!! Так  думаю: 1. Ну народ наш  Моисей  освободил уже давно. 2. Люди мы не богатые, похищать нас незачем?! 3. Террористов в Эйлате вроде нет.(Читайте «свободна»)
Так начинается мой рассказ написанный 15.03.2015. и вдруг!!??
Сегодня 18.03.2015. 13час. Всё повторяется. Как это по-французски - "де же вю"!
В Эйлате  все дни солнечные, но сейчас  моя половинка ехала на работу и, пытаясь припарковаться, прижалось боком к «Мазде» в притирку!!! Самостоятельно выехать она не смогла, да и на работу опаздывала - она бросила
машину ,пробормотав  мне: Ты ведь Настоящий Мужчина(читайте "Настоящий»)
Выбегаю на кросс, хорошо, что Эйлат - маленький городишко(55000 жителей), но тут подъехал сосед по дому. Вот он то не маленький(190см+много кг), и на машине мы подьехали к стоянке. Консилиум был короткий - нужен трос, но Мы из Питера! А если!! Сказано - сделано. На счёт  раз - два приподняли зад(хорошо, что не "мерседес", поднатужились и сдвинули. Жена на работе, а я пишу.

Помните анекдот: Чукчу спрашивают? Лермонтова читал? Нет.
А Толстова? Нет.
А что  читал?  Отвечает гордо- Я не читатель! Я писатель!

А все-таки что мне сказать жене, когда вернётся. Поторопитесь коллеги, времени мало!