***

Микелянджело
И снова тебе, о тебе и тобой
Пишу я, дышу этой теплой весной
К тебе за тобой по следам и по запаху
Спешу я в объятия твой храбрый портной
Тебя я искал, бороздил километры
Нигде не встречая попутного ветра
Земли исследовав каждый кусочек
Полез я в самые глубокие недры
Прошел я и Ад, и Аид, даже тартар
О моей тошноте написал Жан Поль Сартр
И вернувшись оттуда абсолютно ни с чем
Судьбе нанес я ответный удар
В блуд я пустился как уличный пес
Мальчик-красавчик, мечта женских грез
За то, что тебя я искать перестал
Долгое время сие бремя нес
Но однажды холодной зимой
После горячей очередной
Блудницы, что плоть от меня отрывала
Обрел вдруг свой вселенский покой
Тебя я обрел, которой и нет
Возможно ты мой психический бред
Возможно тебя не существует в природе
И выход один- курок пистолет
Но ты мне отчетливо нет прокричала
Я буду ждать тебя у причала
Закрыв глаза я с тобою прощаюсь,
Меня для тебя слишком мало осталось.