Волшебница

Маргарита -77
Я мечтаю стать волшебницей
На минутку, на чуть-чуть.
Одиноким, тихим вечером
Разрисую мир вокруг.

Я достану много разных,
Ярких красок из шкатулки
И сегодня не напрасно
Лягу спать опять под утро.

Этой ночью загадала
Шесть желаний я всего.
Шесть желаний – это мало
Для тебя, для одного?!

До утра творить я буду –
Рисовать и украшать.
Раз полоска, два полоска
Разрисована тетрадь.

Цветом красным нарисую
Страсть, горящую во тьме.
Желтый луч мелькнет оттуда,
Может, все-таки к тебе?

Незабудки голубые
Синий дождь польет с утра.
Те, что ты принес с прогулки
И поставил у крыльца.

Рыжий кот проснется рано.
До рассвета пять минут.
Нарисую душу белым
И хочу теперь вздремнуть.

Вот светает. Я в шкатулку
Спрячу краски и тетрадь
И, быть может, завтра ночью
Снова сяду рисовать.