Задевает ли Вас тема любви?

Хоррор Молебен
Задевает ли Вас тема любви, ровно, как и меня сегодня?
Что же такое - любовь? Возможно, уместен курсив или уместны кавычки. К черту! Спросите прохожего, желательно бледного и в наушниках, индивидок "девушек", что разукрашены, не спрашиваете - они вдобавок к ответу покажут свой инстаграм, где во всех позах прослеживается очередной парниша. Эм, ракурсах.
В моих стихах с 2013 искренности не найдешь. Еще тогда считала, что Кислинский - это культ, который я буду нести всю жизнь, божество, которое я должна любить, причем без пошлостей, чтобы надолго. Прошло два года и мне попросту некому поклоняться. Не спорю, я его пыталась забыть, как пытались забыть все всех, и я, наконец, обрела этот душевный покой, этакую "отвязку", но вместе с ней я обрела еще и разочарование со смирением в опасной дозе. А теперь мне очень уютно одной. Не хочется рассматривать кого-то как вариант, их рассматривает только моя плоть, но и её я могу смирить. Хорошо, что мне не нужно быть обязанной. Я общаюсь, с кем хочу. Делаю, что хочу. Целую, кого мне только захочется целовать. Вы так податливы! Податливы, как пластилин или полимерная глина. А вы сами превратили любовь в "траллинг". Нет любви, есть траллинг. "Я люблю тебя. Ан нет, перепутал". И меня таким образом "любят" несколько людей, но, черт возьми, лестно ли мне и смешно? Как входить в жизнь, если мое доверие по частям выдрали? Неужели в мире нет ни одного человека, который сейчас переносит тоску по прошлым наивным и трепетным чувствам? Человека, который имеет те же интересы, что и я? Похоже, что для меня человека нет.