Вечер 17ого

Неважно Неважно 0
Раньше я думала,что любовь -это когда тебе хорошо с человеком,когда тебе нравится смотреть ему в глаза,смеяться,дурачиться,танцевать и болтать без умолку.Наверное именно поэтому я никогда не могла остановиться на ком-то одном,встречаясь с человеком,с которым мне хорошо,я могла встречаться и с другими людьми,с которыми мне тоже было хорошо.Я могла искренне долго ждать встречи и получать неимоверное удовольствие от совместного времяпрепровождения,но искра проходила быстро,мне все надоедало ,и я переключалась на новый обьект.Но этой зимой все перевернулось вверх дном.Вечер 17ого декабря круто изменил мою жизнь.Я встретила Его.Да-да,с большой буквы,он для меня не просто человек.Когда мы увидились впервые,у меня не было даже мысли о том,что когда-нибудь он займет такое место в моей жизни.Первые три-четыре свидания мне было хорошо с Ним.Мы смеялись,шутили,общались,я думала:"Ничего себе искра какая".Обычно такие искры в моей душе разгораются со скоростью 0,01 секунды и угасают так же быстро,но не в этот раз.Спустя время я поняла,что искра не проходит.Проходит месяц,два,три ,а у меня как и на первых встречах бабочки в животе и мурашки по коже от одной мысли о Нем.И вот я поняла,что без этого человека с большим и чистым сердцем мне плохо:-плохо когда он далеко,когда не рядом,когда я не могу взглянуть на него и нежно потискать за щечки и провести руками по любимым рукам.И вот в этот момент ,когда я поняла ,что мне с человеком хорошо,а без него-плохо,я поняла,что влипла,сильно влипла,надолго влипла...не знаю ,как он ко мне относится,нравлюсь ли ему так же сильно ,как он мне,но такому замечательному человеку я хочу пожелать,чтобы он в этой жизни был по настоящему любим,пусть даже не мной.Конечно,так же сильно полюбить его ,как я ,вряд ли у кого-то получится ,но пусть хотя бы на половинку.