Эксы-36... Неужели счастье не для всех?

Галина Римская
Flying - Cait Agus Sean
 


Рецензия на «Кино её жизни» (Светлана Татарченко)

Печальный стих, печальная картина,
здесь женская судьба представлена незримо,
для одиночества нас Бог не создавал,
а счастье кто-то взял и растоптал...

Рецензия на «ЖАЛЬ» (Принцъ)

Жаль, друг, но не очень, Принц,
ведь сразу видно - дама не твоя!
и, глазки опустив, взгляну из-под ресниц -
желанный, вместо дивы той, ну хочешь, полетаю я!
В мир наслаждений, в небе синеоком,
везде летаем, и замираем, и со вздохом
желанья по одному мы отпускаем,
но наполняется корзина тех желаний
вновь и вновь! Любимый,
да здравствует Любовь!!!!!!!!!!!!!


Рецензия на «Она хотела быть мечтой» (Александр Ливенцев)

"И лучше каждому пойти своей дорогой"
Но судный день придёт -
однажды мы предстанем перед Богом,
и спросится у каждого из нас -
кто как хранил Любви запас,
кого счастливым сделал в этом мире,
а кто всю жизнь провёл в сортире...
Ещё не поздно дань воздать Любви,
открой глаза пошире - посмотри,
сколь много дев прекрасных ждут,
и тают, и мечтают, и зовут...


Рецензия на «Поверьте, зря корим мы женщин...» (Владимир Прохода)

Мы в виртуале. Твердит душа:
прочти меня! Ах, как я хороша!
Где Вы? Ну, прочитайте же меня,
мне без стихов нельзя ни дня!
И мне, конечно, хочется мужчинки,
чтобы погладил по виртуальной спинке!



Рецензия на «В пыль сотрутся города и веси» (Александр Февральский)

“Лишь к тебе, в моих стихах воспетой,
Прикоснуться хочется рукой” –
приходила я с душой раздетой,
слышишь… берегла я твой покой.

На крылечке посидела тихо,
проскользнула внутрь, и до зари,
целовала и любила лихо,
ты заснул… погасли фонари…

Я приду к тебе уже надолго,
поселившись в клетке золотой –
буду ласковой и нежной, только
эта клетка названа Судьбой.

Позабыв на свете всё, что было,
сердце одного тебя любило.


Рецензия на «В просветлённых аллеях» (Александр Февральский)

"Ни о чём не жалея, листья плавно кружат"
Листья плавно кружат, и танцуют... Я сплю?
В хороводе чудесном наши руки дрожат,
Наши руки дрожат, тихо шепчешь: Люблю!

Рецензия на «Зима мне голову остудит» (Александр Февральский)

"Любовь всегда необычайна
Без продолжения в конце…"
и как иначе? Она - тайна,
а тайна спрятана в ларце.

Ларец тот спрятан на вершине
таинственной горы Фавор,
там все богатства и поныне,
ведуньи ткут Любви узор.

И я ткала, как Пенелопа,
ткала и распускала вновь,
прогнала из горы Циклопа,
ведь берегла... твою Любовь...


Рецензия на «Богом продиктованный любовный вздох...» (Ара Геворкян)

Где же ты, цветения пора?
Жизнь лишь улыбнулась и проходит мимо,
неужели так и никогда
никого не назову любимой?
Неужели счастье не для всех?
на щеках моих скупые слёзы...
и любить - какой же это грех?
у кого весна, а у кого морозы...
знаю также, что не я один
одиночеством судьбой закутан,
близится к концу мой карантин,
встречу ту, с которой счастье будет...
солнце, облака, мечта,
жизнь сначала, с нового листа.
О, мой Бог, ты видишь всё!
верю в милосердие твоё!

Рецензия на «Ностальгия» (Киселев Василий Иванович)

"Расцелую Вас, пихты...
Голубые снега..."
всё порывы, инстинкты,
всё плывут облака...

Но расстроит нас память -
закричит и заплачет,
а душа моя - пламя,
Вот что Родина значит...

Рецензия на «Два сердца» (Марина Дементьева)

Сердце сердцу улыбалось нежно:
Ах, любимый, сколько можно так?
но любимый лицемерил грешно,
сердце простучало: "враг! враг! враг!"
.
Сердце глупое попалось на пути,
и металось, мучилось, стонало -
может, мне пора совсем уйти?
хватит счастья? - "мало, мало, мало!"
.
Сердце не хотело расставаться,
не губи Любовь, не надо, никогда!
только-только начало влюбляться,
есть надежда? "Да! Да! Да!"


Рецензия на «011 - Конечно, не вопрос! Накормим даму» (Братислав Карьялевич Либертус)

Ты даму в гости пригласил,
а об еде совсем забыл?
с вегетарианцем сладу нет,
иду на кухню, я помню про обет!
Садись, не стой!
коль мяса нет,
укутай ноги в плед,
я ж приготовлю
такой обед:
ах, как хотелось бы котлет!
Неси из погреба морковь,
и лук впридачу,
о, ушки-на макушке?
я режу лук и плачу!
Ну что, подогреваю кровь?
Котлеты из моркови
не хуже из коровьих!
Так... яблоки из сада...
со вкусом мармелада..
шарлотку сделаю легко!
Неси, мой друг, вино!
Так, груши мы обжарим
в подливке из ликёра!
Ну отцепись хоть на минуту
от Интернета-монитора!
А сливы! Ты забыл про сливы!
что делать будем?
О! оживаешь!
Есть ещё оливы!
Как там наш погреб?
Не закрывай засов!
Мы с абрикосами закатим пир -
потрясный плов!
Не опьянеешь?
Из кухни вылезать не буду
недельки две,
пока не растолстеешь,
тогда убуду,
назад, к себе домой,
доволен? Дорогой!

P.S. Эт не я,
писала Вам ЛГ,
с неё и спрос,
какой вопрос!
она - нигде)))))))


Рецензия на «25-ый кадр» (Авиэтта)

Душа, ты скинула одежды
и спряталась за 25-й кадр.
Какие жуткие невежды
душе устроили пожар?
Моя душа к тебе рвалась,
хотела , жаждала любви,
а ты не знал? что эта страсть
погубит нас? Ну, отзовись...

Душа на огонь полетела,
любила, но... не сгорела.
от нежной безумной взаимности
она расцвела-молодела...


================================
Картина художника Александра Маранова "Ирисы"