Передавай бутылку яда..

Виктория Федоровна
Буду вести этот рассказ от первого лица. Так будет удобней…
Я сидела в дешевой холодной кафешке на пластиковом стуле и пыталась согреться. Посиневшими руками, я сжила пластиковый стаканчик с кофе. Кофе постепенно начинает остывать, а я все сижу и верчу в руках коричневый стаканчик. Люди приходят в кафе, быстро что- то едят, о чем- то болтают, и уходят. Приходят- уходят, приходят- уходят…  А я все сижу у большого окна в углу кафе и верчу уже десятый по счету стаканчик с кофе. Официанты уже перестали обращать н меня внимание. Раньше подходили, вежливо просили покинуть кафе, так как я слишком долго уж сидела. Или же просили купить что- то, чтобы мне просто так не сидеть. И я покупала только этот кофе в пластиковом стаканчике.
Прошло уже больше недели, но дни были похожи друг на друга. Ранним утром, когда еще солнце начинало только только пробиваться в тонкие занавески, а день сменял ночь, я уже выходила из дому, покупала свежую газету и бродила по спящим улицам. Когда улицы постепенно начинали наполняться шумом, а воздух из свежего превращался в терпкий и тяжелый, я заходила в это кафе. Садилась возле большого окна, заказывала кофе, доставала довольно пухлый блокнот с ручкой и начала писать. Писала о разном, писала об одно м том же, писала какой- то бред и довольно милые рассказы. К вечеру я забывала о том, что писала утром,  поэтому была вынуждена перечитывать эти короткие рассказики в этом же кафе. Бывали дни, когда мне не писалось. Тогда я садилась у того же окна и наблюдала а людьми, помечая что- то в том же блокноте. Эти пометки и наблюдения часто помогали мне в рассказах и служили чем- то вроде «изюминки», как говорят все издатели.
Когда люди на улицах рассеивались( а это было часам к десяти) я выходила на улицу и начинала там родить. Замерзнув, я обычно заруливала в библиотеку(  реже в книжный магазин) там, до рези в глазах читала какую- нибудь толстую редкую книгу, которую не давали на руки.  Утолив свою жажду нового и неизведанного, я выходила на улицу и, опьяненная холодным воздухом, шла в то же кафе. Плотно поужинав, опять отправлялась бродить по улицам теперь уже спящего города. Я знала, что этой ночью мне не удастся заснуть. Да и я уже забыла, когда в последний раз спокойно спала. Меня мучили кошмары, вопросы и своя собственная жизнь.  Мысли в голове мешали спать. Мешали нормально жить.
Взяв на работе отпуск за свой счет, вот уже неделю я жила, как призрак, обитающий на улицах мертвого города. Меня не заботило свое состояние, меня больше заботили люди, за которыми я наблюдала в кафе, пытаясь разгадать тайну каждого. Меня заботило противное кофе в пластиковом стаканчике. Слишком противное, скрипящее на зубах, но довольно вкусное, чтобы пить его по несколько кружек каждый день. Меня заботили тусклые городские фонари, которые не освещали даже небольшую площадь вокруг себя. Заботили однотипные новости в местной утренней газете, слишком часто меняющиеся официанты, пластиковые столики в кафе… Меня заботило слишком много, чтобы я начла беспокоится о себе.
Дни бежали бесконечное чередой, а я так и не могла привести свои мысли в порядок. От этого вороха и беспорядка, что творился у меня в голове только начиналась мигрень( к бессоннице то я привыкла). Этого никогда не происходило со мной, но это уже не пугала меня.
Этот день изменил мои взгляды н жизнь, да и саму жизнь тоже. Я, как обычно, ранним утром пришла в то же кафе, заказала тот же кофе, и села на то же место. Начинался самый обычный день…
- Вам кофе?
- Да, как обычно, – ответила я, не поднимая глаз.
- Я работаю здесь уже третий день и наблюдаю за собой. Ты часами тут просиживаешь, и почти ничего не ешь.
Официантка, не спросив моего разрешения, плюхнулась за мой столик. Я подняла глаза, и стала внимательно рассматривать ее. У нее были зелено- синие растрёпанные волосы, которые были заколоты спереди, но болтались сзади. Беспорядочный взгляд, и неброский макияж, синие ногти и такие же синие брюки. Серая, местами порванная футболка и такие же синие кроссовки.
- Вообще- то нам не разрешают садиться с посетителями, но мне плевать. Все равно мне здесь уже надоело.
- Но ты же сказала, что работаешь здесь только три дня.
Я не собиралась с ней разговаривать, но раз она так жаждет поговорить, то пожалуйста. Чем быстрее она утолит свое любопытство- тем быстрее отстанет.
- Ну и что? Не понравилось,- равнодушно бросил она и принялась рассматривать свои ногти. – Я наблюдаю за тобой эти три дня. Почему ты такая странная?
- Я…я не знаю. Просто нужно отдохнуть.
- Что- то происходит с тобой, но ты сама не понимаешь что, да? Что- то такое, связанное с прошлым?
Я понимающе кивнула.
- Я знаю, что тебе поможет. Тебе не хватает разрядки! Сейчас!
Он вскочила и куда- то убежала, а через некоторое время принесла две бутылки виски.  Я замахала руками, всем видом показывая, что не собираюсь это делать.
- Доверься мне!- подмигнула она, откупоривая бутылки. Отпив пару глотков, она передала бутылку мне. Я последовала ее примеру. Отпив несколько глотков, я закашляла, а девушка засмеялась:
- Как все запущено! Ладно, пошли.
Я даже не спросила куда. Мне было все равно. Мне давно требовались приключения. Если эта девушка внесет в мою жизнь какое- то разнообразие, то почему бы и нет?
- Куда ты меня ведешь?
- Пошли, пошли,- только и приговаривала она. Я покорно следовала за ней.
- Карнавальный бум, - прочитала я вывеску и только хотела спросить зачем мы сюда пришли, как девушка уже втолкнула меня в магазин.
- Эй, Айзек, - закричала она так, что у меня заложили уши.
Из темной коморки, выполз маленький пузатенький мужичок и с сильным акцентом поприветствовал девушку:
- Эээ, зачэм так кричат? Вот йа… Вааай, вай, кто пришел?
Они обнялись и обмолвились парой слов на каком- то неизвестном мне языке.
- Нам нужны костюмы на время.
- Бэз проблэмс, - махнул он рукой, показывая жестом, что нужно следовать за ним. Мы послушались.
В следующий час мы были заняты примеркой одежды. И остановились на свадебных нарядах. Я- в платье невесты, она- в ярко- желто костюме жениха. Выпив, еще пол бутылки мы решили отправится в парк развлечений. Здесь мы уселись на скамейку, напротив колеса обозрения и, потягивая виски, думали каждый о своем. Никто никому не мешал, не лез в душу, ничего не спрашивал. Когда на город опустили сумерки, а на колесе обозрения девушка вдруг предложила:
- Прокатимся?
И мы прокатили раз, а потом еще раз, а потом еще, еще и еще раз… Задыхаясь от смеха и от головокружения, мы вышли из аттракциона, и направились на звуки музыки. Мы оказались одни на большой танцевальной площадки, и эта музыка играла для нас! Осушив самую последнюю бутылку, мы упали на деревянную подставку. Небо кружилось…Мы долго смеялись…
- Скоро рассвет, -отчеканила я.
- Ой, мне пора,- стащив с себя ботинки, она побежала босиком куда- то вдаль. Я внимательно следила за ней. Когда она скрылась из виду, я понял, что так и не спросила ее имя…. С тех пор мы никогда не виделись. Я уехала из родного дома, позабылись прежние тревоги и печали, проблемы, но ту девушку с зелено- синими волосами я так и не смогла забыть.