Счастье... наверное, снится только

Соколов Юрий Михайлович
Вот никогда особо с доверием не относился к типа: "мои года - моё богатство" или "осень жизни... надо благодарно принимать..." Принимать я любил другое и больше верил в строчки " танцуй, пока молодой", причём танцуй относилось ко всему: математике по ночам, туризму на пределе, гонкам на упор... ибо настанет время, ты достанешь кошелёк, битком набитый деньгами ( кредитка не так смотрится ), поймёшь, что ты сможешь заказать в ресторане самые дорогие чипсы и тазик с Колой, и поймёшь... что тебе этого - не надо! Было время разбрасывать, пришло - собирать, ибо на тратить - нет сил. Многие в своё время прошли мимо Лондона, посчитав детским писателем, так оно и есть... но что-то было... вот, хотя бы " Когда боги смеются". Банальная история, как двое пытались сохранить любовь, избегая удовлетворения желания. Проходили годы, а их Любовь жила... она горела огнём неутолённой страсти... В одно утро они проснулись одни, Любовь ушла, а они ни разу не поцеловали друг друга... Вот и вспомнился один давний разлад, тогда это было слишком личным, но время срывает покровы... нечто подобное Воланд говорил Маргарите в их последнем полёте...



Огромная кровать, на краях  - двое,
Свои понятия о счастье и покое,
У каждого в прошлое направлены очи,
У каждого - свои одинокие ночи.

Волосы в лицо ударили водопадом,
Глаза глазам ответили взглядом,
Как мне раньше этого не хватало...
Поздно, желание ушло и пропало.

Успел крикнуть:" Не хочу, не верю!"
Ударил ветер от захлопнутой двери,
Двери памяти, Боже, как больно...
Наверноe, Ты это сделал невольно..

Не хочу в прошлое я возвращаться,
Не хочу в плен иллюзорного счастья.
И... вообще я - не хочу уже многого,
Что-то не так с моей дорогою.

Проснулся, уснул и проснулся снова,
Лениво вздрогнула память сонная:
" На разных краях - разные люди!
A ты прошлое никак не забудешь..."

Ну что за ночь ты наслал мне, Господи!
Ведь я не верю в Тебя нисколечки...
А Ты приходишь... в различных образах,
Но я же вижу, Тебя, огромного...

Кровать бескрайняя, на ней - два тела,
Одно из них - никогда не хотело...
A потом и второe, это же ясно,
Желание пришло... и ушло... напрасно.

Эх, Юность, что с нами делаешь...
Подменяешь Любовь томлением Тела...
А это проходит, и очень скоро,
 Но это предмет - другого разговора...

?.?.1987


П.С. Так и крутится какая-то банальная фраза из не помню откуда:" Жизнь, конечно, не удалась, зато всё остальное - было просто замечательным!", а потом вспомнил, что сделать человека счастливым не входило в план Творца при создании Вселенной и совсем успокоился. Настроения и весны в сердце! Конечно же, и Любви со Счастьем!!!

17.3.2015