Гимн Венере и Амуру. Роберт Геррик

Алексей Горшков
Robert Herrick (Роберт Геррик)

A Hymn To Venus And Cupid (Гимн Венере и Амуру)

Богиня, морем рожденная, позволь мне быть
сыном твоим благословенным и Любви служить!
И сделай так, куда б я не пошел,
чтоб девственниц, но благосклонных я нашел!
Позволь мне, девиц невинных целовать
и сладостный сироп с их губ снимать,
такой же сладостный, какой я ощущаю,
целуя твой алтарь, когда я Храм твой посещаю,
когда тебе, Любви Богиня, признаюсь,
что сладости любви я не боюсь....

18.03.2015 АГ

Sea-born goddess, let me be
By thy son thus graced, and thee,
That whene'er I woo, I find
Virgins coy, but not unkind.
Let me, when I kiss a maid,
Taste her lips, so overlaid
With love's sirop, that I may
In your temple, when I pray,
Kiss the altar, and confess
There's in love no bitterness.