Эксы-39... Римский мир

Галина Римская
Yanni - Felitsa




Рецензия на «С моей сестрою шутки плохи!» (Александр Басейн)

Какая сильная сестричка!
Встаёт она не с той ноги!
Хотя и носит две косички,
Ты тронуть косы не моги.

Она быка повергла в ужас,
И он покорно лёг у ног,
И оконфузился - вот лужа...
Подняться сам уже не мог.

Наверное, вождь краснокожих
По прошлой жизни в ней живёт.
И чемпионом в каратэ, похоже,
Она призы все соберёт.

Галина Римская   01.03.2015 23:35

Какая прелесть,Галина!Восторг да и только.
Браво.
Очень порадовала остроумием.

Александр Басейн


Рецензия на «Вечный город» (Виктор Курланов)

О, что я вижу: римский мир!

Формат 3D пробрался и в стихи.
Мой друг, нет слов: они легки,
изящны, выбран верный стиль,
горжусь тобой: всё это – быль…
И сей монументальный труд –
благоухающий сосуд,
и искры знаний в Вечной
Книге Жизни живут и не умрут…

Для Вас, Маэстро –

***
О, если б только знать,
откуда эта ностальгия!
Кристаллы памяти разбухли,
и, триллиарды байт разворошив,
опять стремимся…
в Древний Рим…
Воспоминанье – литургия!

Маэстро, я ценю свои слова,
про Рим я больше не писала,
смиренно очереди ждала,
и с лёгкостью начну сначала.

Я сделаю глубокий вдох.....

Продолжение у меня в
“Римская ностальгия”

Галина Римская   12.05.2011 10:49   

Вы - настоящая римлянка! Спасибо! Обязательно буду в гостях.

Виктор Курланов   12.05.2011 11:00



Рецензия на «Стрелы» (Влад Макеев)

Стрелы пакости - Зло, повернут бумерангом
И отправятся к тем, кто нам Зло замышлял.
А вот Стрелы Любви - в исключительном ранге,
Поприветствуем стрелы, что Бог нам послал.



Рецензия на «Счета» (Александр Булынко -Архивы)

Забыть тебя мне будет невозможно.
Хожу, как кошка, очень осторожно.
А суета - так это пустяки!
Какая мелочь - бродят сквозняки.
А распахнуть бы окна, да пошире!
Весна на улице, в Душе, в квартире.

))))))))

Галина Римская   

Спасибо за твой милый, дружеский экспромт.
Наслышан, что все свои эксы здесь на сайте, ты публикуешь отдельными блоками.
Количество смайликов под этим эксом предполагает, видимо, что он попадет в "веселый" оптимистический блок. Для него такой мой ответ будет:

==================================
Посвящение мартовским котам и кискам

Опять весна… Начало марта...
Окошко распахнуть бы надо.
Соседский кот, певец азарта,
Любви исполнит серенаду.

Его подружки по гулянкам
К нему стекаются во двор.
И с вечера до спозаранков
Звучит в округе дивный хор.
)
====================
Спасибо, что читаешь архивное, невостребованное, забытое.
До связи. Саша

Александр Булынко -Архивы


Рецензия на «О сегодняшнем дне» (Галина Шахмаева)

Инстинкты низменны порой,
Уродство духа привлекая.
О, человечество! Ну что с тобой?
Так глупо ты ушёл из рая...


Рецензия на «Вечерний звон» (Вадим Константинов 2)

Вечерний звон
Таит порой
И сердца стон,
И вздох ночной.

И почему-то хорошо,
Вдруг навернулись слёзы,
И удивительно легко,
Спасибо, Боже...


Рецензия на «Посыл в стихотворчестве» (Вадим Константинов 2)

Летели с неба мыслеформы,
Изнемогая от Любви,
А пара ангелов проворных
Им падать верно помогли.

И мы с тобою уловили
Дыханье свежее Весны,
И вдруг... случайно (?) полюбили,
Теперь писать обречены.

Слова Любви с тобой целуем,
И отпускаем жить в стихи,
Всё потому, что жизнь люблю я,
Стихи - прекрасны и легки...


Рецензия на «Осел менеджер» (Сенько Виктор Васильевич)

Осла арестовали, есть за что.
Ну, посидел немного он в СИЗО.
Потом пошёл... на повышенье.
И начихать на Ваше мненье.


Рецензия на «Полюбить?» (Владимир Цветаев)

По мере роста Души
Будут расти этажи.
Не всем оно надо...
Любовь - это награда.


Рецензия на «Март, 9-е число...» (Владимир Сахарцев)

ПОХМЕЛЬЕ

Мужичонка на балконе
Представляет позу пони.
Вы хотите покататься?
Залягает всех вас, братцы.

Вы рогами - бух его!
Прямо в белое чело.
Это ж надо, так надраться,
Чтоб коняшкой притворяться.

Лазить по чужим балконам,
А зачем - уже не помню.
Ик! А это что за зверь?
Все рогатые теперь.


Рецензия на «Календарь. Из цикла - Демисезонье» (Александр Булынко)

ВЫБРОСИ КАЛЕНДАРЬ

Я не любила календарь
За быстротечность будней.
Однажды мне соврал январь,
Вовек я не забуду.

И я прижалась к февралю,
Влюбилась я всем сердцем,
Перевернул он жизнь мою,
Мы умирали вместе.

Сиял божественный февраль,
Затмив собой все вёсны.
А оказалось, он был враль,
И он растаял просто.

Наверное, от слёз моих…
Но вот, весны не стало…
И март, апрель и май других
На счастие венчало.

Я не жила, там света нет,
Хоть келья и прозрачна.
Июнь, июль и август – свет,
Но без любви всё мрачно.

Пройдёт обильный звездопад
И оживёт надежда.
О нет, я не вернусь назад,
Там скинуты одежды.

Друзья – Сентябрь? Октябрь? Ноябрь?
Наступит бабье лето.
Ты тоже, Мастер мой, озяб,
Но как же много света

Холодной осенью пришло!
А снег декабрьский – жаркий!
Пусть много снега намело…
У нас в руках подарки.

Ну как? Всё врут календари?
.....
...
Продолжение… будет.


Рецензия на «Соловей» (Дик Славин Эрлен Вакк)

Да за что же тебя мне жалеть?
Иль не ты мне поёшь серенады?
Я умею тихонько подпеть,
Только та ли, кого тебе надо.

Не цыганка, ещё не вдова,
И любить я всем сердцем умею.
Только та ли..., наверно, не та.
Почему ж мы тогда захмелели?


Рецензия на «тишина» (Елизавета Копушкина)

Виновата весна,
О, безумна она!
Ну а мы? Мы любили друг друга.
Что ж теперь?
Ты как загнанный зверь.
Только ночью звонок... ниоткуда.



================================
Картина художника Александра Маранова