Понять, простить и отпустить

Александр Никитин 5
Не знаю, сколько месяцев уже прошло. Но с последнего обострения прошло...почти два месяца. Мы несколько раз виделись. И с каждым разом я смотрел на нее другими глазами. Нет, она все та же. Просто я вижу ее по-другому. Вижу то, что раньше не замечал. Я не хочу ворошить прошлое или возвращать наши прежние отношения. Общение с ней помогает мне посмотреть на себя с новой стороны,наши интересы во многом переплетаются. Мы могли бы помочь друг другу. Общаться как приятели. Но нет. Она наверно боится меня, думает, что я хочу вернуть. Или просто не хочет общаться.

Не важно почему, но она ни разу после возвращения из Америки не позвонила первой, не предложила встретиться и пообщаться по-дружески. Значит ей это не нужно. Хорошо, я принимаю ее выбор.


Очень важно принять человека таким, как он есть. Не пытаться изменить его. Не навязываться ему. Иначе сам будешь мучатся, страдать.

Я доволен, как все складывается.