Эксы-38... Расскажи мне сказку, расскажи

Галина Римская
Spring feelings...



Рецензия на «Одесский пляж» (Мурашко Андрей)

Одесский пляж! Привоз родной!
по лестнице Потемкинской иду,
и всюду зелень, дух морской,
я вижу сердцем моря синеву.

И я к тебе спускаюсь, море,
не жить мне без тебя,
в твоём просторе...


Рецензия на «Расскажи мне сказку» (Марина Дементьева)

Расскажи мне сказку, расскажи!
В этой сказке нет потерянной любви.
Нет обид, непониманья нет,
ты не уходил, не возвращался,
был со мной всегда,
В сказке не бывает лжи.
Расскажи!


Рецензия на «За окном» (Александр Сашенькин)

Стояла дама у окна,
Заметил я сию ошибку,
(Ох, не хватало мне рожна!),
Помчался к ней, ещё вприпрыжку.

Стоял я на морозе час,
Хоть не впускали, всё елозил.
И не помог охрипший бас,
И причиндалы отморозил.

Так и стою и жду весны,
Хоть скоро стану я скелетом.
Вы были, люди, влюблены?!
Не разлюблю под пистолетом.


Рецензия на «Гиподинамия» (Анатолий Викулин)

Клаву потыкал Викулин слегка,
Глядь, а она... уже понесла.
Скоро ты, Толечка, станешь отцом,
Клавиатурик родится... с огромным шнуром.


Рецензия на «Я так хочу...» (Андрей Чекмарев)

Из подворотни вышел дождь,
И, угрожая острой бритвой,
Сказал: – Андрюша, ты мне лжёшь!
И не отделаться молитвой.


Рецензия на «Твоё послание - шесть строк...» (Виктор Гусак)

Моё послание "Любимый"
разбито в пух и прах,
не понял милый, и строптиво
разбил надежды в крах.
Теченье лодку так скрутило,
несёт поток в пучину,
и тот, кто раньше
был мне милым,
руки не даст, в стремнину
стремительно несёт.
Но Ангел света спас,
его уроки помню,
и истину я вспомню,
которая в садах Эдема
хранила нас.


Рецензия на «Опровергаю догму» (Сергей Завгородний)

Душа моя, ты просишь покаянья,
но нет покоя ни при свете, ни во тьме,
душа моя! жить надо, надо дальше,
пока Господь не скажет: Иди ко мне!

И если всё ж дают ещё немного,
не знаю, сколько, нам в этом мире быть,
задумаемся, какой урок нам Богом
пройти потребуется, чтоб истину открыть.


Рецензия на «Рекламное объявление» (Владимир Потаповский)

И знают взрослые и звери -
В Тамбове только в сказки верят.
Рекламодатель - он пиарщик -
Тамбовский волк тебе товарищ.

Галина Римская   

Медведь сибирский - он твой друг!
И кабарга - в числе подруг!

Владимир Потаповский   

Медведь и кабарга - достойные друзья,
А у иных в друзьях - змея.
Бывают всякие там гидры,
И змеепакостные выдры.

Галина Римская   


Рецензия на «Я тебя зацелую...» (Галла Римская)

буду долго-долго
тебя целовать
а потом руку дам -
будем летать
все владения
мы облетим,
всё, что было -
увидим,
а что не успели -
с тобой завершим.
у волшебной страны,
у Любви -
нет преград,
не грусти, позови...


Рецензия на «Музыка в феврале... И. Я» (Хельг Серебряный)

Окунулся нечаянно,
И волна понеслась.
Хоть боролся отчаянно,
Но так можно пропасть.

Милосердный мой ангел,
Я безумно влюблён,
Я – пылающий факел,
Девой милой пленён...


Рецензия на «Удивительная рыбка! Сенсация!» (Александр Басейн)

Что за чудо рыбо-слон?
А! Наверно, это сон!
Рыб таких ведь не бывает,
Каждый школьник это знает.

Вы ещё усы пришейте!
Трудно? Знаю! Вы сумейте!
Пристрочите крокодилу
На башку свиное рыло.

А ещё гиппопотаму
Дайте в пару обезьяну.
Пусть танцуют вальс-бостон.
С регулятором-хвостом.

Столько монстров создавать -
Приползут все к Вам в кровать.
Скоро полдень, эй, вставай!
И приснится ж, ух, лентяй!


Рецензия на «Вы такого не видали!» (Александр Басейн)

Фотошопили ребята,
Не ребята - пострелята,
Сбагрили кошачий хвост,
А куда - ещё вопрос.

Кот расстроился немножко -
Разбежались напрочь кошки.
Он не хочет в океан!
Там всё время ураган!

Хочет Васенька повыше,
К Мурке в гости да на крышу.
Помогите котофею,
Иль волшебницу, иль фею

Присылайте поскорей.
Он - кошачий Бармалей.
Расколдуйте-ка назад,
Котик будет очень рад!


Рецензия на «Блаженные поэты-одиночки» (Анатолий Гришин)

Никто не знает, как из этих строчек,
Касаясь благодатного огня,
Растёт листочек за листочком,
Тревожа наши души и маня

В небес прекрасные просторы,
И там - такая благодать!
От ласки утренней Авроры
Стихи алмазами начнут сверкать.


Рецензия на «Людской поток...» (Галина Шахмаева)

Людской поток - живой, там души,
И всяк - любим, кому-то нужен.
А мне... ты знаешь, нужен лишь один,
Шехерезада я, ты - господин.



Рецензия на «Постаревший Пьеро» (Михаил Гуськов)

Я маску сниму,
Слегка покраснею,
Я Мишу люблю!
Люблю, как умею...


Рецензия на «С Весной!» (Еммилия)

Души светлели
И к Свету тянулись,
Люди прозрели
И всем улыбнулись.

Мир пробуждался
От спячки застойной,
И Свет отражался
Везде хлебосольно.



================================
Картина художника Александра Маранова