СИЛА

Регина Урбан
 Я спорить с вами и доказывать ничего не буду. По моему я и так много объяснила. Все что я видела и знаю я написала в моем дневнике. Я нарисовала то, что я видела и знаю. Ни одной мысли и картины я в своем мозгу не придумала. Все что создано мною, это все свыше.
Я видела из облаков перстень, розы в живую, днем. Но человек это увидеть не хочет, потому что живет не в ладу с душой, и воспринимает созданное  Всемогущественным мира сего, землю, день, ночь, ветер, воду, облака, как само собой разумеющееся, или некоторые отдают этому полностью свою жизнь трудясь разобраться в этом, но получая при этом деньги.
Хотя в библии написано как и кем была создана земля.
Каждый занят мирскими делами и своими проблемами, и не замечает то, чем пользуется каждый день.
Все что я написала сбудется, оно и будет так.
Он придет к каждому человеку, направит по правильному пути, и наконец то человек будет жить счастливо.
Каждому человеку нужно научиться делать рай на родине и в своем уголке.
Он уберет зло на земле, для этого нужно время, зло мы вырастили большое на земле, чем добро.
За три месяца (с 1февраля по 1 мая) зло отделится от добра, по всей земле.
Разве не видно как страны зла отделяются от стран добра.
И стало видно добро, и проявило себя зло, стране, семье, человеке, звере.
Все разделиться.

Я пишу не просто о параллельном , земном мире.
 Я написала устав жизни на земле.
Почему я пишу?
Время пришло убрать зло с земли.
Человек в человеке увидит кто зло, а кто добро. Мы восстанем из руин, и научимся любить родину, уважать себя, свою чистую нацию, какой бы черной или белой она не была, и поймем: - Нужно сделать свой родной уголок земли раем, и тогда на каждой родине матери, в каждом уголке земли будет рай для человека. Не ищи рая в чужой земле, там ты его не найдешь, тебя там просто нет.
Мы жили без благословения Создателя. Придя в многоэтажки, к легкой работе, жизни, мы потеряли родину, а значит и опеку свыше. Он не видит человека не верующего в Его, и не видит Он нас в городах и не слышит, а это значит что и не поможет, как бы мы Его не просили и не звали. Если Он его не видит и не слышит, значит там человека нет.  Мы даже имя Его не знаем и каждая нация называет Его по своему.

  КТО   ОН ?   ВСЕМОГУЩЕСТВЕННЫЙ   МИРА   СЕГО
Кому под силу уничтожить зло, болезни, на всей земле.
Остановить воины, отправить  доброго человека на земли матери.
Тому, кто имеет над ней силу.
 У кого есть такие возможности.
 Тот, кто все это создал.
Тот, кто любит и поможет.

Осталось ждать совсем не много до 1 ноября.
С 1 мая Он отправит жить человека на родину матери.
????????????
Каким путем.
1 - Катастрофу с падением в пропасть Он отменил.
Как Он поступит с человеком, который не хочет идти с города на родину матери??????????
Как Он это сделает. Я еще не знаю.
Меня заранее не предупреждают. (О мешанине на земле Он сказал мне утром рано1 ноября, в мой день рождения, когда я только что открыла глаза, и других мыслей в моей голове еще не появилось).
Это будет легкий, или жесткий путь.

-И окрепнет наш род на земле.

-Все будет по Оному.

-ТЕПЕРЬ  ОН БУДЕТ ПРАВИТЬ  НА  ЗЕМЛЕ.

- Не тот властвует, кто у власти.

ВЛАДЫЧЕЦА   РЕГИНА.