Эксы-35... Не забуду никогда, захмелею

Галина Римская
Julio Iglesias - Piccole grandi cose



Рецензия на «Сказание о любви» (Александр Февральский)

"Ношу печаль я в сердце много лет,
Когда-то переполненном любовью."
ждала тебя, не получив ответ,
как жить с такой невыносимой болью...

Мы встретились через десятки лет,
вновь факел вспыхнул пламенной зарницей,
в тот день расположение планет
кружило нас небесной колесницей.

А что теперь? Мы вместе, волшебство!
Под небесами раздаются стоны.
Ты для меня всегда был божество,
в душе моей развешаны иконы.

Когда не ждёшь подарков от Судьбы,
она кидает полными горстями,
но бесполезен плач твоей мольбы,
Судьба - букет, сплошное оригами.

Люблю, дышу тобой, смотрю в глаза,
не отпускай меня, сожми покрепче,
надолго расставаться нам нельзя,
то Ангелы подстроили нам встречу.


Рецензия на «Живое слово» (Виталий Агафонов)

Поэт писал живое слово,
с неверующих чтоб снять засовы,
освободить и мысль, и чувство,
чтоб превратилось всё в искусство,
и светом озарились тени,
и выхватить бразды у лени,
поэт писал живое слово...


Рецензия на «Печальна мысль о том... Элегия 3» (Виктор Шергов 2)

Привет, привет, привет,
и утром три привета!
не выполнен завет,
остался без балета,
а ведь всего умыться
с утра не помешает,
тогда не надо злиться,
хандра тотчас растает.
И зацветут фиалки
в разграбленной душе,
заняться бы закалкой
и поумнеть вообще.
И музыка польётся,
и засияют краски,
а то душе неймётся,
поганые раскраски.
И возлюбить бы ближнего!
с себя, мой друг, начать,
но вместо физзарядки
нырнул опять в кровать.
И навести порядок в доме,
и выйти на природу,
негоже быть в душевной коме,
почувствуй, друг, свободу.
И миру улыбнись,
ни на кого не злись!


Рецензия на «Ты верна мне» (Александр Февральский)

"Буду верить я в тебя
словно в чудо",
исчезаю навсегда,
не забуду…
Колокольчик зазвенит,
вздрогнет память.
Тройка рысаков умчит,
прямо в замять.
Вьюга холодом в лицо
дунет снежно,
унесёт моё кольцо
в неизбежность.
Пролетят мои года,
поседею,
не забуду никогда,
захмелею…


Рецензия на «Не гаси свечу любви» (Халматов Руслан-Империя)

Стих прекрасен, и я верю -
в тот момент Любовь была,
но я верю и похмелью,
с ним всё вьюга унесла.

Не целуй моих запястий,
не моли меня о том,
что ужасное ненастье
раздавило каблуком.

И любилось нам и пелось,
пили красное вино.
Но куда всё это делось?
между пальцев утекло...

В день Любви кольцо на палец
надевал и снял фату,
сквозь года, родной скиталец,
где искать мне ту мечту?

Любовался мной и долго,
очень долго раздевал,
в памяти одни осколки...
Ты другую повстречал.


Рецензия на «Говорят, что есть седьмое небо» (Галина Шатрова)

Говорят, что есть седьмое небо,
Хочешь там со мною побывать?
В поцелуях нежных дивной негой
В облаках с тобой понежимся мы всласть.


Рецензия на «Колдовское зелье» (Александр Февральский)

Чтобы не размыкать объятий, Саша,
Стоило искать ведунью столько лет,
Очень хороша была Наташа!
Красочный представил нам портрет.

Та ведунья свет не признавала,
Потихоньку ночью к ней ходил,
Да и сердце у тебя украла,
Колдовские зелья вместе с нею пил…

Пряных трав томленье у застолья,
Захватили в плен, и по лучу
Вы летели в лунное приволье,
Захватив с собой одну свечу.

Обжигала голубя лукавым взглядом,
Он тонул в бездоннейших очах,
Отравила паренька любовным ядом,
Чтоб ему неведома была печаль,

Чтобы новый день в мирских просторах
Был вновь юн и свеж, и, что было сил,
Наш любимый Саша вновь стихи узоры
нам, так любящим его, усердно вил.


Рецензия на «Камень Сизифа» (Леонард Исмаев)

У каждого из нас своя судьба,
Но не завидуй ты Сизифу,
Ведь у него судьба раба,
И наша вроде бы подобна мифу.

Напрасный и тяжёлый труд,
И безнадёжный! слово "вечность"
Ты не постиг, те люди врут,
Пеняет кто на человечность.

Ну, друг мой, согласись со мной,
Что Право выбора у каждого никто
Не отменял, и выбирают - кто покой,
А кто борьбу и холод, кто тепло..

Но всё же ты не знаешь "Бесконечность",
Какой бы сложной проблема ни была,
Её решишь, и раны заживут, а слово "Вечность"
Надежде обломает цель, оставит без крыла...

Нет! Не завидуй ты Сизифу...
Он сам с тоской глядит из мифа...


Рецензия на «Кирпич» (Евгений Григоренко)

Всё однажды падает,
и мы упадём.
Но одно не радует -
мы умрём
Но пока есть ветер,
на земле есть рассвет,
мы за всё в ответе,
и с других планет
присылают заказы
нам на стихи,
чтобы полностью, разом
очистить грехи,
мы мгновенье наполним
самой значимой
величиной,
и вселенной напомним,
как бесценна Любовь,
как сияет нам Вечность
из Любви и Света,
и как пахнет нежность
у верлибра Поэта.


Рецензия на «Веттриано. Женщина перед зеркалом» (Людмила Савина 2)

Ах, это зеркало!
Оно томило, льстило,
ворожило!
Оно всё ведало,
оно пленило!
И сколько лет
прошло, но память
юности моей
не отпустило...


Рецензия на «Старуха- осень» (Марина Дементьева)

Старуха-осень свистнула,
и Бабье лето воцарилось,
а Баба-лето гикнула,
и травкой снова всё покрылось,
и мы с тобой лежим на травке,
и я тобой любуюсь - заискрилась,
и тащищь ты меня к палатке,
и… и…, и я аж изумилась!
Оооо!!! Такое мне не снилось!

================================
Картина художника Александра Маранова "Орхидеи"