Ночь... не до сна...

Екатерина Ермолаева
Ночь... Не до сна...
Когда ты, причина "не до сна"...
Молчать, кричать...
Плевать, ведь боль не утихнет,
Пока в голове не потонет: "не знаю".
И в тысячный раз от себя убегаю.
И черт!  Вновь и вновь повторяю "не знаю"!
Кто не сомневается, тот труп.
Когда ты на перепутье...
Трусишь... трясешься,
И  вновь и вновь задаешь ли вопрос.
И отвечаю  - "не знаю".
И были мечты и волнение и страх -
и Бах! - Разочарование...
Глупая Я,
Не хрена не понимаю...
Знаю, всё я знаю, знаю наперед,
Но себя пугаю, и людей подальше отправляю.
Тем самым боль им причиняя -
Бросая, кидая - Тупая!
Что я делаю с тобой!?
Или снова Бой?!
Сомнение.
Но скорее "Да", чем "не знаю".
Маю, откроюсь я маю,
который дурманит и точно,
Уж, точно он всё знает,
И мне он  шепнет.
Угадаю.
Я знаю!
Я наконец-то знаю...
Люблю!
Но ты меня вряд ли простишь...
Хотя я такая,
Как ты говорил: "Живая".
Рыдаю.
Хоть бы простил и
отпустил...
На секунду,
а затем закружил,
И никому не отдал, никогда.
Хотя свобода быть должна,
Или намек на нее.
Кофе запахло...
И вновь ты пришел.
Пусть лишь в мыслях,
И ты только мой.
И вновь ты болен мною.
И я не ною, не плачу,
Я попрошу лишь об удачи.
Чтобы нам с тобой везло,
И не важно число.
Каждый день, каждый миг,
каждый вдох,
лишь мой и твой.
Лишь наедине с тобой,
ты мой, а я твоя.
Магия дождя, солнца, листьев ярких цвет,
Мураками "Бред". -лишь для нас.
И надо мне пережить эту ночь,
Чтобы узнала дочь, как я люблю,
Если это любовь,
Та,что будоражит кровь.
А это любовь - у нас  дочь и сын,
и дом и сад - всё наше с папой нашим.
Прости за всё,что причинила,
 ведь я любила и люблю.