Эксы-33... То рабство не предам

Галина Римская
Celine Dion & Il Divo I Believe In You



Рецензия на «Где мне взять такие краски...» (Александр Февральский)

Где мне взять такие краски?
Ведь лицо и душа без косметики,
Вот теперь мы оба без маски,
А стихи... для души, для эстетики.



Рецензия на «Мир в мгновениях раскрылся» (Олег Кротов 2)

Стрел, пронзающих мгновенно...
Острием, где сладкий яд...
Дрожь, тепло попеременно...
Врачеватель лучший – взгляд...



Рецензия на «Цените каждой жизни миг» (Агапи-Галина)

Цените каждой жизни миг!
Миг не известен расставанья –
Нам далеко ещё до умиранья.
Мы пьём и пьём Любви родник –
Мир волшебства для нас двоих.




Рецензия на «Среди деревьев плыл туман...» (Владимир Прохода)

Когда много тумана,
есть вероятность обмана,
с восходом же солнца
раскроем оконца,
и сбросивши маски,
увидим все краски.

Галина Римская

И примем все ласки,
В преддверии сказки,
Ведь жизнь – это тайна,
Она неслучайна...



Рецензия на «Инфаркт» (Погорелов Виктор Александрович)

Вот так бы и сказал, что обмануть всех захотел,
и черта лысого, и Боженьку успел!
у Бога получил отсрочку, чтобы отмыть грехи,
на черта накатил ты бочку,
а всё затем, чтобы писать стихи.
Пиши, мой друг, сказать так много надо!
Я знаю, не боишься ничего,
жена и внуки, и друзья с тобою рядом!
Такие люди крепкой силы воли,
не в меру проглотив страшнейшей боли,
хранили самый ценный позитив,
О кэй,вперёд, твори, стихиру удиви!
Я верю в позитив, я верю в свет,
Храни тебя Судьба и защити от бед!



Рецензия на «Я тебя жду...» (Мурашко Андрей)

Не берут эту трубку!
Звук в сердце гудков не замолк...
Весь замер... что выше:
Любовь или Долг?
Родная моя!
И ты своё сердце спроси!
Ведь нам от любви... не уйти...



Рецензия на «Таинства зимы» (Вадим Константинов 2)

Руками грязными
Не лезь,
Здесь колдовской
Обряд.
Стихи кому-то -
Это лесть.
А ты..
Мне просто рад.
Зима очистит
Грязь с планеты,
Она
Весну готовит нам.
И будем мы
Опять как дети.
Не верь реалу.
Только снам.



Рецензия на «Суд зверей» (Сенько Виктор Васильевич)

Один баран и два осла
Судили как-то петуха:
Пошто ты курочек всех топчешь?
Ты виноват и срока хочешь?

Итак, повязан был петух,
В лице судейства многих лиц.
И странный был судейский дух -
Остались вовсе без яиц.

Мораль? В стране сплошной дурдом.
На очереди - суп с котом.



Рецензия на «Я так любил, что мир стонал...» (Михаил Гуськов)

Её красавицей назвали?
Она ледышка, жабья кровь!
Не оценила, что ей дали -
Мишеля нежная любовь.



Рецензия на «АнаПЕСтовая ПЕСня. Страдания 2» (Анатолий Викулин)

Не дождуся никак друга любого,
Причешу тогда лучше кота,
Что за тварь ворожила остудою?!
Замочу! Будешь знать. Гюльчатай.



Рецензия на «Ты подари мне жар души влюблённой» (Волшебник Дэн)

Дарю тебе, мой милый, небо,
дарю любовь и поцелуи,
укрою ласковою негой,
лови божественные струи,

дарю свой жар души влюблённой,
о, как сладки твои объятья!
любовь должна быть разделенной,
глазами ты снимаешь...платье...

Не торопи меня, любимый,
ведь ночь длинна, а я красива...



Рецензия на «Лучше буду я читать...» (Филин 2)

Не грусти, мой милый филин!
Приходи меня читать!
пару мозговых извилин
нам позволят полетать!

Без фантазии, конечно,
трудновато будет, но!
мир поэзии безбрежен,
виртуален, как в кино.

Не грусти, мой милый филин,
мне чихать на возраст твой,
здесь все врут или забыли,
не грусти, хороший мой!)))))))



Рецензия на «Огонь поэзии горит» (Света Горецкая)

Невежда погасил огонь?
Да отпусти его, не тронь!
На всяк товар купец найдётся,
Огонь поэзии пробьётся.



Рецензия на «Провокационный вопрос-опрос...» (Сергей Юнга)

Не поеду в Куршавель,
я капризная мамзель,
вместо лыж, мой сизый голубь,
я нырну-ка лучше в прорубь,
на Крещение вода
сотворяет чудеса!




Рецензия на «Марсианские сны» (Леонард Исмаев)

Мы с другом по утрам гуляем иногда
в дендрарии, похожим на рукотворный лес,
и он, как полагается, наполнен чудесами.
В пруду так звучно квакают лягушки,
я замираю... в немом восторге,
и слаще песни той любовной нет ничего,
хоть так я не умею. Но звуки, звуки!
Часа так полтора мы бродим по просторам,
и всюду на дороге я вижу множество улиток,
они ползут, оставив влажные следы.
Я уношу подальше их с дороги, чтоб их
не растоптали чьи-то ноги. Но мало мне,
хочу я и улиткам немного счастья принести,
и нахожу и подбираю и складываю в пару,
пусть любят и плодятся, таков закон земли.
Но очень осторожно я делаю так, пытаюсь
уловить, искали ль именно друг друга?
А белок, белок сколько! Конечно, с собой
всегда для них гостинцы, и с ними тоже
вступаю в мысленный контакт.
Деревья, ели - всё вокруг живое,
людей так мало, лень им, спать охота!
А мы всё бродим, дышим этой красотой,
стою я на мосточке, желанья заклинаю,
водичка всё бежит и слушает меня.
И так красиво!!! Впадина такая,
там климат мягче, а воздух чище.
100 гектаров, и в центре города
богатство! А люди спят, всё нежатся,
и не хотят прийти в дендрарий.
А мы - через забор! Проделав дырку в сетке,
мой друг любимый для меня старался,
кусачки прихватил, чтоб легче было
проскользнуть, ведь обходить так долго
эти 100 гектаров! И вот, опять туда идём,
там раннею весною первоцветы, и разные,
я осторожно рву, так, малость, совсем немного!
А пруд, а утки в нем!
А розы! Запах! Такие клумбы, и рыбки,
лилии, и всё это - Ботанический сад!
По диагонали речка пересекает,
и нас никто не замечает,
сотрудники снимают шляпы,
всё дело в друге, знаменит он,
но и прост,  и любит он природу.
Работая когда-то в верхушках власти,
он засыпал готовые котлованы под дома
и возводил парки, и создавал зеленое море
насаждений, чтоб люди могли гулять и
наслаждаться природой. И скромным был,
но люди его помнят до сих пор.
С каким трепетом я буду ждать весны,
чтобы снова очутиться...
не в центре города, а... на Марсе!



Рецензия на «Созвучие» (Александр Февральский)

"Мы, вечное вдыхая в каждый миг,
Сгораем в чувствах с жаждой оправданья,"
но редко кто услышит сердца крик,
так подавляем мы свои желанья.

Нельзя, нельзя поранить никого,
мы создаём незримое пространство,
и улетаем очень далеко,
где ТОЛЬКО МЫ, здесь наше постоянство.

Ключи от кодов выбросим сейчас,
забыть их будет просто невозможно,
и светит мне зовущая свеча,
лечу, любимый, очень осторожно...

Мы не спросили Бога ни о чём,
мы сплавили дыханье в одно кредо,
..................................
..................................

О-о-о, Сашенька, до чего же ты красивый!
И твои стихи! Остыну, завтра допишу.

Галина Римская   05.01.2012 13:27   


Галочка, остывать нельзя!.. :)))
В остывшем состоянии хорошие стихи не пишутся.
Спасибо за начало. Жду продолжения.
С теплом и самыми добрыми пожеланиями,
Саша.

Александр Февральский   05.01.2012 14:25

=============================

============================
Картина художника Александра Маранова