Смерть

Анна Радченко 3
Привет…

Да, это я, Смерть, но ты не бойся – сегодня я не за тобой. Мне просто тоже бывает одиноко и хочется с кем-то поговорить – ведь всегда все в спешке, все по делу. Тебе хотелось бы узнать, как у нас все устроено, но чисто в теории?:) Хорошо, расскажу. В моей конторе работает масса существ – целая иерархия. Вас людей слишком много, и умираете вы постоянно, а периодически и внезапно. Шучу. Это для вас внезапно, а у нас вообще целый плановый отдел вами занят.

Бояться меня не нужно – я не кошмар, вырывающий тебя из лап близких, а скорее дверь домой – туда, где все просто, чисто и нет страданий и глупой боли. Это сейчас, в погоне за карьерой или любовью, тебе кажется что я все у тебя отниму, но нет. Я просто верну тебя туда, где все настоящее и вечное, ведь ваши любви как и ваши карьеры – это секунда и прах…

P.S. Ну, что интересно? Так и быть, чуть позже расскажу тебе все более подробно… жди…

Дождались, тогда… Небольшое откровение

Да, именно меня люди называют Смертью. Впрочем, меня мало кто зовет, хотя и такое бывает. Я всегда прихожу сама, и к каждому строго в назначенный час. Работа у меня ответственная, ошибок быть не должно. У меня целая иерархия служителей и безмерное количество различных живых субстанций. Людской страх физической смерти понятен и объясним, но он напрасен. Бояться меня не стоит. Наша встреча означает, что душа не будет более испытывать чуждые ей физические страдания и физическую боль Моя основная работа: это строго во время и в определенном месте отделить душу человека от физической оболочки. Всех тайн и процедур я вам раньше времени раскрывать не буду, придет время и я каждому уделю должное внимание.

Мои действия (или их составные элементы) могут показаться людям не этичными, но в реально существующем метафизическом мире ничего не зависит от отдельного человека. В моем «царстве-пространстве» Я — высшая инстанция, высший наставник всех существ и духов, которые с благоговением ко мне относятся и безоговорочно подчиняются. Внешний мой вид напоминает большой черный холм или гору в зависимости от значимости того, кто умирает или количества одновременных смертей. Для людей творческих, с художественным образным восприятием мира, мой внешний вид соответствует женщине в длинном до пят черном плаще с капюшоном, который полностью закрывает лицо. Без ложной скромности скажу, что я прекрасна. Мое движение напоминает не шаги, а плавное движение-скольжение. Только свое лицо я не могу показать ни одному человеку, чтобы не травмировать его бессмертную душу. Любовь ко мне, искажала бы дальнейшие воплощения души в физические тела и приводила к неистовому желанию покончить жизнь самоубийством и скорейшей встречей со мной. Я заранее приближаюсь к месту в пространстве, где должен умереть человек в окружении большого количества служителей. Моя энергия черного цвета в виде густого тумана, обволакивает  тело, еще живого человека. Отделенная от меня энергия начинает твердеть и окутывать физические контуры черной сеткой. Самостоятельно вырваться из этой сетки душа не может. Служители эту сетку вместе с душой начинают затягивать в мой слой. По мере вхождения в слой, внешний вид человеческой субстанции по объему становится все меньше и меньше, но душа долго сохраняет внешние пропорции физического тела и особенно лицо. Иногда в силу разных причин, человеку удается, как бы порвать эту энергетическую сетку и тогда человек остается жить какое-то время. Но это происходит только с санкции Высших сил, иногда решение доводиться до меня в самый последний момент. На самом деле только я управляю этой живой субстанцией, и она выполняет мое распоряжение о том, чтобы выпустить душу обратно в физическое тело. Вопрос места и времени смерти такого человека рассматривается повторно, спустя определенное время.

Души лишены возможности общаться с кем-либо, в том числе и друг с другом в моем слое, от начала до конца они находятся в окружении беловатого тумана, который поглощает все излучения души, привыкшей общаться с другими людьми и окружающим миром. Идет процесс успокоения и разрыва с человеческим образом жизни. Белый туман — живая субстанция, которая как пылесос высасывает из окраин души всякий бытовой мусор, который больше душе не потребуется. Иногда, при необходимости, открывается на время канал связи с сознанием живущих людей на земле, для обмена важной информацией. Однако междушевное общения с «соседями» исключено. Вопрос стирания-сохранения душевной памяти решается и выполняется в других слоях другими инстанциями.

Время пребывания людских субстанций в моем пространстве ограничено. По людским меркам оно длится от нескольких суток до нескольких лет. Хотя есть такие, что находятся в моем слое десятки и сотни лет. Это касается, в первую очередь, забальзамированных людей, например фараонов или замерзших людей, которые находятся в вечной мерзлоте. Для быстрого вхождения души в мой слой наиболее технологичной является полное сжигание человека. Когда физические оболочки людей мгновенно сгорают от высокой температуры, облегченная душа практически мгновенно попадает в мой слой.

Так же, меньше времени у меня находятся те, кого на земле кремируют, а пепел высыпают в реку или море. Из моего слоя, души переходят в другие слои или пространства. Расставание проходит спокойно, человеческая субстанция уже адаптируется к нашим условиям, ведет себя спокойно и начинает, как бы просыпаться от спячки. Разнообразия цветов у меня в слое нет: есть только белый, беловатый, черный, серый, слегка прозрачный и непрозрачный.

Мое настоящее имя на земле пока известно только нескольким избранным. В русскоязычной транскрипции оно состоит из 8 букв алфавита. Люди имеют привычку шутить в мой адрес, но я абсолютно не злопамятна. Для этого есть служители кармы, физические размеры которых впечатляют. Это темно-коричневатые немного с желтовато-черно-зеленоватым отливом существа, размером в несколько сот метров или даже несколько километров. За всю историю человечества их «видел» только один человек. Они абсолютно без эмоций, хладнокровно впитывают в себя всю информацию о каждом человеке, каждой мысли, каждом чувстве, каждом действии. Общаясь со служителями кармы, я могу только слегка посочувствовать всем тем, кто в силу разных причин на земле ведет себя недостойно, легкомысленно надеясь на свою безнаказанность. Их ожидает длительное и мучительное «перевоспитание-переосмысление-раскаяние-осознание». Но это уже не моя иерархия.

По понятным причинам я ни с кем не прощаюсь…

P.S. Если у вас будет свободный вечер и вам будет скучно, посмотрите фильм «Пункт назначения», я нашептала  эту историю… Шучу!