Мой папа

Живило Мария
(заметка)

Я всегда говорил маме, что наш папа - путешественник во времени. Она отвечала, что не верит мне, но я то знал-она выдумывает. Ведь этому просто невозможно не поверить! Моя мама очень умная, но если даже она5 не знает, где он - значит его просто в это время нет на земле! Он в каком-то другом месте.

Вот только я всегда не понимал, на чём папа путешествует. Он говорил, что ездит на машине, на поезде, на электричке, даже на самолёте летает! Но меня не обманешь. Это слишком простой транспорт для таких путешественников как он! Конечно, папа не хочет открывать своего секрета. Это может быть опасно. Но вчера поздно вечером я видел его... видел папин транспорт. И мама тоже его видела! Огромная, тёмно-тёмно фиолетовая подводная лодка плыла над нами. Плыла очень медленно (наверно, нам с Земли казалось так - уверен, она неслась с высокой скоростью). А на животе у неё горел фонарик, маленький-премаленький. Ну, это тоже нам с Земли так казалось. Взаправду сигналила целая межвременная станция! Ещё из трубы подводной лодки шёл дым. Это мой папа усердно работал. Он всегда много работает. Я помахал ему, ведь он смотрит на меня, как я себя веду. Наверняка смотрит!

Потом я отвлёкся на огромную замёрзшую лужу, и стал давить лёд на ней. Но когда опять посмотрел на небо - папа уже уплыл. В следующий раз я попрошу его всегда пролетать над нашим домом...