Интеллигенции не читать! Старческое...

Скиф Фикс

Глава 11. Март 2015

Меня Ху@сейнович достал,
От санкций плохо мне живётся…
На пальму кто б его загнал!?...
Бюджет семейный… нефтью рвётся…
Одна отрада – Псаха есть!!!...
С неё я… смайлики имею!!!...
Умеет баба начудить,
Трусы сушить могёт на рее!...
Кого-то видно впопыхах
На дозу спермы раскрутила,
Теперь, беременной в правах,
Узнала: В размноженье – сила!...
Люблю… на Меркель не глядеть,
Морщинит мелкая старушка…
В дуэт с Собчачкой будет петь
Немчура…  с русскою лохушкой…
Без нот… тональность не нужна…
Но… песня будет о России:… … …

Уснул… Далее сон:… … …

Меркель: Отдайте Крым!!!...

Собчак: Хочу вина!!!...

Суфлёр Обамка из барака: Америка для всех МЕССИЯ!...

Путин: Ху@сейнович, как там ДОЛГИ?!...
Пора идти уж… на ДВАДЦАТКУ!?...
Пора опять… напрячь мозги!?...

Байданутый: ВОЙНА!!!... ВОЙНА!!!... ВОЙНА!!!... Всё спишет…

Обамка: Ну, вот опять ты… режешь… ПРАВДУ-МАТКУ!?...
Здесь Путин есть!... Хитёр злодей!...
Анал нам перчиком посыплет!!!...
Потом навесит пиз..люлелей,
Отнимет доллар и… отклипит!!!...

Парашка: Давайте… сами снимем клип,
Мол… Путин болен диареей?!...

Байданутый:  Утухни, Вини, с тобой влип!!!...
С тебя и Кролика я млею!!!...

Яйценюх: А мне всё пох..рену, братва,
Канадский паспорт я имею!...

Кличко: Ну, я в Германию… тогда…

С небес Немцов: А я здесь… дрючу фею!!!...
 
Каспаров: Слушай… там… заткнись!!!...
Ты, ПЕШКА, про гамбит не знаешь?!...
Жаль жертва оказалась… пшик…

Ходорковский: Кто следующий… в цветы… на лавры…?...

… … …