Люди такие разные

Инна Сияющая
  Каждое утро редко бывает чем то особенно примечательным. Кот шкрябает дверку шкафа, в котором стоит банка с его завтраком, обедом и ужином. Дополняет шкрябание звон будильника, тогда коту становиться совсем невмоготу. Ну вот и доброе утро! Кофе на плите и сонное отражение в зеркале.

  Как обычно, опаздывая на работу, идешь без сознательно на так надоевшую маршрутку. Кстати, в зависимости от того на сколько опаздываешь попадаешь на разные машины и сегодня было как раз время одной из самой неудобных, с одним из самых лихих водителей. И утро было бы таким как всегда, если бы не забавные пассажиры этой утренней кареты.

   На одной из остановок сел очень необычный дедушка, с бородкой как у козы. И сам дедушка очень был похож на некоего сатира, старенького и доброго. Еще подъезжая к остановке заметила я парня, молоденького в горчичного цвета куртке, но уже с солидной бородой и усами, мода.. что поделать. А тот факт, что он успел забежать в уже закрывающиеся двери, дал мне возможность рассмотреть его получше. Очень молодой и уже с бородой, густой и аккуратной. Ни когда я не испытывала особой симпатии к мужским бородам, но парень выглядел очень даже красиво.

  На следующей остановке зашел ну очень смешной дяденька в летах. Я давно не видела таких УШЕЙ! У него были просто огромные уши, которые торчали так, как обычно прикладывают к голове развернутые ладошки, чтобы изобразить доброго и веселого слона. Мне кажется, дяденька был в хорошем настроении и выглядел очень жизнерадостным, еще бы быть не радостным с такими ушами!

   Много было разных людей, примечательных и не очень, радостных и грустных, добрых и злых и все куда то ехали, к чему то стремились. Лихой водитель все нажимал на педаль газа и крутил руль из стороны в сторону. А я все думала, какие же разные люди и как удивительна жизнь.