Долг за танк

Владимир Чугай
                Анекдот, который я слышал давным-давно.
               
Начальник цеха одного из заводов, семейный человек, влюбился в красавицу. А красивая женщина, как известно, дорого стоит. А где взять деньги семейному человеку, отцу двух дочерей?  Крепко задумался наш герой. Но кто ищет, всегда находит. И он нашел. Приходит домой туча тучей и безутешным голосом говорит жене:

- Дорогая, помнишь, я рассказывал, как во время войны подбили мой танк. Я один едва выжил, остальные погибли. А вот теперь сказали в бухгалтерии, что в порядке компенсации за сгоревший танк, будут  вычитать ежемесячно приличную сумму.
 
Любящая жена, посетовав на несправедливость, успокоилась сама и мужа попросила не теребить себе душу.
Шли годы. Наконец, жена не вытерпев, пошла к директору завода - искать справедливость.
 
Выслушав жену начальника цеха, директор побагровел:
- Обещаю Вам, я во всем разберусь и наведу порядок.

После ухода женщины он тот час вызвал начальника цеха:
- Подлец, ты что себе позволяешь? Я за самолет, боевой бомбардировщик, давно рассчитался. А ты за какой-то танк ходишь в должниках.

             Март    2015