Про Мамыкина и про папу с мерзким характером

Алексей Курганов
Эпиграф:
- А вы знаете? Мамыкина снимают.
За разврат его, за пьянство, за дебош,
И, кстати, вашего соседа забирают,
Негодяя, потому, что он на Берию похож.
( Высоцкий. «Песенка о слухах»)


- А вы знаете, Мамыкина снимают! За разврат его, за пьянство, за дебош!
- Это какого Мамыкина? У которого грыжа и кожаный пиджак? Который эффектный меньжир из пельменного цеха?
- А кого же ещё? Его, сволочь пузастую! Скока уже пельменных девок обрюхатил! Как утром придёт с совещания – и начинает!  Мне, говорит, можно! Потому что я  – эффектный меньжир! И вообще, я уже давным-давно без мамки сплю, поэтому мне постоянно нужна  нежная  женская ласка! Ух,прям так бы и убила его насовсем! Его теперь чего ж? В тюрьму посодют?
- Нет, в санаторий отправят! Для желудочных больных туберкулёзного уклона! Думай, чего говоришь-то! У него же папа – генеральный! У папы три квартеры – одна у нас, другая в Москве, третья – в Майаме! Какая тюрьма!
- Ну, если папа – генеральный, да тем более с тремя квартерами, тогда конечно… Тогда понятно, почему он эффектный меньжир! Гад такой.
- Да не эффектный, а эффективный! Сколько раз тебе можно объяснять!
- А мне по хрену – эффектный, эффективный, дефективный или в крапинку! У меня папы генерального нету! Мой папа всю жизнь гавно  с-под коров вычищает в родном совхозе на  ферме номер пять! И между прочим, регулярно висит на совхозной Доске Почёта! Гад такой. Всю жизнь своим честным трудом себе испоганил! Я говорит за всю свою жизнь ни одной чужой копейки ни разу не взял! Нашёл чем хвастаться, чёрт плешивый! И нас, дитёв своих, к этой же гадости приучил. Прям так бы и убила его насовсем с его кристальной честностью! Как ему ещё коровячие гавно-то вычищать доверяют с таким невозможным характером!