Сынок, я с тобой!

Валентина Телухова
Жила-была мама. Она очень любила своего сыночка, которому в ту пору было всего два года. Был он у неё рыженьким, голубоглазым, нежным и очень доверчивым ребенком. Когда ему было хорошо, он хотел, чтобы и всем было хорошо. Он приносил домой бездомных котят и щенков с улицы, а мама вместе с ним согревала и приводила животных в порядок, а потом искала для них приветливых хозяев.

Когда мама первый раз прочитала сыну сказку "Колобок", сынок сходил на кухню и принес конфету и с трудом объяснил маме, что хочет угостить дедушку и бабушку, потому что от них колобок ушел, и они теперь голодные.

Мама сына берегла, и малыш очень редко болел. Когда он пошел в детский сад, то вдруг заразился где-то опасной болезнью. Сынок не плакал, он лежал в своей кроватки такой грустный и беззащитный, что у мамы сжималось сердце. У мальчика была высокая температура. Приехали врачи и забрали ребенка в инфекционную больницу.

- Осторожней! Вы можете заразиться тоже.

Ребенка завернули в одеяло и увезли, а маме не разрешили поехать с ним, потому что это было опасно. Она поехала сразу же следом за машиной скорой помощи на такси. Мальчика положили в изолятор. Мама стала просить врачей разрешить ей навестить сына. Хоть на минутку пустить её в палату к больному малышу. Она очень плакала и умоляла позволить ей это сделать.

- Я ему даже объяснить не успела, что это не навсегда. Он думает, что его все бросили. Ему одиноко. Он растерялся. Он никогда не оставался без меня!

- Что он может понимать такой маленький?

Мама говорила, что Владик понимает все!

Ей все-таки разрешили на одну минуточку зайти в изолятор. В палате мальчик лежал один на большой кровати. Маму он вначале не узнал, потому что она была в белом халате, и в шапочке, и в маске, и больше была похожа на медсестру.

- Это я! Я тебя не бросила! Я буду подходить под окно и звать тебя. Ты будешь знать, что я рядом. Когда ты поправишься, я заберу тебя домой!

Она наклонилась к малышу, чтобы погладить мальчика по руке. Он улыбнулся и вытащил из-под подушки пряник, который он уже попробовал, и протянул его маме.

Она была заплаканной, а он искренне хотел порадовать её. Мама пряник взяла, но есть не стала, потому что врачи предупредили её, чтобы она ни к чему в палате даже не прикасалась, если не хочет заболеть сама. Малыш заплакал от огорчения. Тогда мама съела этот пряник.

Она не заболела. Сын болел долго, но потом поправился, потому что с утра и до позднего вечера под окнами палаты он слышал мамины шаги и голос.
- Сынок! Я с тобой! - говорила мама.