Случайный друг

Кирилл Котегов
Был обычный день. Я сидел в соц сетях. Вдруг увидел "лайк" от незнакомки, хм...
Давай напишу, почему бы и нет. Мы начали общаться, она оказалось милой и весёлой девчонкой и звали её Хлоя. Имя было очень редкое, особенно для России. Общаться с ней было и приятно и легко. Она - врач патологоанатом, и для мне это очень странный выбор специальности, особенно для девушки.

У нас было много общих тем для разговора, и схожие черты характера и манеры общения. С ней легко и просто общаться, не чувствуя стеснения.
Через неделю общения в интернете она первая предложила встретится. Я был чертовски удивлен, и мы встретились.

Был уже вечер, холодало. Мы гуляли, общались. На неё было красное пальто, оно подчеркивало её фигуру, и скрывал недостатки (а может и достоинства, кому же как) ее маленького роста. Мне она очень понравилась, было в ней что-то похожее на мой идеал, который я себе уже придумал и последнее время везде искал.
Внутренне мне было очень хорошо с ней, легко я чувствовал искренность в общении и честность в словах.
Я узнал, что у ней есть парень, но в их отношениях не всё ладилось, как она сказала "был сложный этап в жизни".
Мне хотелось ей помочь, что-бы их отношения наладились, Но всё как-то шло у них не очень.

Спустя месяц общения, понял,что влюбился в неё. Было сложно понять, что делать, и как быть в такой ситуации. И я решил ей всё рассказать, но она как-то прохладно отреагировала на это... С её слов мне стало ясно и я не мог ошибиться. но  она могла любить сразу двух людей и не хочет, что бы я уходил. Я так не могу. Если полюбил, но человек с другим, я ухожу, что-бы не быть лишним... Наверно совершил глупость, что всё ей рассказал.
Мне это не понравилось, я растворился в тоске, и разорвал нашу дружбу. Последние, что я ей написал, что если в ее жизни что-то изменится, то пусть позвонит.

C тех самых пор прошло уже очень много времени ... Я всё осознал и понял - не правильно жил, рушил мосты, чьи то надежды на возможное счастье.
Я благодарен тем людям, которые помогли мне это понять. и вот я решился восстановить все связи сломанные когда-то мною. Пускай я отвергнут, но как говорится - "кто не рискует,тот не пьёт шампанского"

Я начинал новую главу жизни, и мне всё стало ясно - как днём. Появились новые люди, вернулись старые, стало всё лучше. Исчезло внутреннее состояние, которое я в себе накрутил за четыре года. Можно много говорить о себе, каким был, что думал, как мыслил, но лучше оставлю это в себе, ведь я уже другой человек - научившийся ценить то, что имею, и быть с теми кто ценит.

Хлоя стала моим лучшим другом, мы общались и было хорошо. Ещё была Мария, которая дала понять, что у меня всё не так в жизни. С ней я тоже начал общаться, для меня всё стало нормальным, так как было раньше и как я привык. Я понял одну вещь - случайных друзей нет. Они всегда для чего-то, или опыт или друг.