Душкина Людмила. Снежная сказка

Фонд Ника
Приветствуем всех!
В рамках К2 и Фонда Ника http://www.proza.ru/avtor/fondnika

Возобновляется игра в проекте «Человек в гриме» http://www.proza.ru/2014/04/24/682
Автор необычного письма так торопился, что подписался весьма неопределённо:
1. Джокер
2. Алекс Романов
3. Александр Кениг
4. Пяточкин
5. Рия Алекс
6. Светлана Твердохлебова
7. Сабашников

Нужно угадать, кто из этого списка является автором.
Призы:
Автору 200 баллов в любом случае. Если его не отгадают, то он получит 500 баллов.
За отгадку автора 500 баллов, но это на всех угадавших!
Тот, или те, кто угадает, что автор прячется за Джокером, так же участвуют в дележе 500 баллов.
Но тот, кто угадает, что автор Джокер и сумеет угадать настоящего автора, получит плюс 1000 баллов.
Шифровщик - тот, за кого отдадут много голосов. но он не автор - получит 200 баллов.

Приём версий продлится до 20.00 16.03.2015г.


Теперь сам текст.
***

СНЕЖНАЯ  СКАЗКА
(из неотправленного)

*
             
           Здравствуй, моя дорогая, моя несравненная леди!

         А у меня сегодня праздник: с утра идёт снег. Настоящий. Он бывает, когда невесты проветривают и перетряхивают приданые перины. Такой снег в наше время большая редкость. Оно и понятно. Кому сейчас нужны эти прабабкины перины? С молью? Когда можно взять и купить хороший поролоновый матрац? Или не покупать, а сразу пойти к принцу на готовое. Проснется утром девица на таком матраце, а принц ей - ррраз – и браслетики на запястья. А на шейку – цепочку с ледяным камешком. Ляжет камешек в ямочку между ключицами, вздрогнет Герда от колючего холодка и подумает: - Вот он, мой Кай! Вот он, мой суженый! А Снежная Королева Каю: - Ну? Видал?.. И знай себе похохатывает, ладошки потирает. И набивает, набивает матрацы пенопластовыми шариками. Она давно поняла, что главный враг её – прабабкина перина. И начинать надо не с Кая, а с Герды. А Герда, вся из себя тонкая и звонкая, живет теперь в хрустальном дворце припеваючи. Как в сказке. Да вот есть одна маленькая неприятность – зачать не может. Бегает по врачам, а те только плечами пожимают да пробирками позвякивают. А как тут зачнёшь? Если любимый не проснулся первым, рано-рано, и не пощекотал тебе нос пёрышком из свадебной перины? И вокруг всё засыпано пенопластовым снегом из старых, выброшенных матрацев? Да только рано радуется Королева: остались ещё перины, бережно собранные всеми женщинами рода, остались! Потому за моим окном сейчас идёт настоящий снег. Тот, что укрывает и греет, а не погребает. В открытой форточке сидит стерилизованная кошка; ловит большие пушистые снежинки для своих невозможных детей. Наверное, она думает что это белые мыши. А, может быть, кошка, как и я, верит: есть среди них, настоящих, одна. Самая настоящая. Для каждого – своя. Если её поймать на язык и проглотить, то невозможное опять станет возможным. Зелёные шильца молодой травы дружно проткнут жёсткий пенопластовый наст и на каждой травинке расцветёт Аленький Цветочек. Иван Грозный, наконец-то, перестанет убивать своего сына. Агнцы вернутся домой, перестанут бояться огня, сядут у костра, будут есть печеную картошку и петь под гитару бардовские песни. Река Припять потечёт вспять. У кошки родятся невозможные дети. А я встречу тебя. Случайно. Где-нибудь в метро. Или у зубного врача. Верь мне: эту волшебную снежинку из твоей приданой перины я обязательно поймаю. Только ты дождись меня, моя дорогая, и не выходи замуж за крота! Даже если весь мир будет против тебя, ничего не бойся: я обязательно приплыву. Со шпагой и фонариком. И спасу свою несравненную леди.

         Твой капитан.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215031301982

Рецензии и комментарии здесь http://www.proza.ru/comments.html?2015/03/13/1982