18. Глава 34. Просолнеченная капель. Все оттенки б

Евгений Черносвитов
«There is always light at the end of the tunnel, but the person you enter the tunnel with might U, not always be the some person you exit with.
Learning to endure, transform by perspective or action, and be grateful is the fast lane to a good life. That's right. Having great luck and fortune is not the conduit to a loving and enjoyable life; gratitude is»

( Laura C. Schlessinger)
 
      Было 3 часа. Он должен был бы вернуться в Замок. Несколько раз звонили Саша и Люба – обе говорили одно, и тоже: ужасно соскучились! И угрожали, что начнут спиваться, если он тут же не прилетит к ним! Сергей сообщил им, что горизонт исследований расширяется, и что они будут тоже исследуемые, и что он привезет на постоянное жительство маму Лис, чтобы они приготовили ей спальню и встретили с букетами алых и белых роз, как сестру родную! Руководить вторым планом исследований будет Катя. Она участвовать не будет, ибо Сергей не хочет никак травмировать Клавдия! Возможно, через несколько месяцев присоединиться к ним и мать Оли. Пока она лечится. И еще, что Оля полностью меняет свое имя, отчество и фамилию. Света это уже знает и нормально отреагировала. Оля будет Любовью Дмитриевной Хорошко. В жизни много полных подобных совпадений! И чтобы они восприняли это, нормально!..
    Сергей разбудил Андрея, чтобы уладить все дела и заниматься девочками! Устроить себе Праздник! Андрей доложил, что работа началась. Он «накрыл» всех, кто хоть как-то интересовался контактами Сергея с Оксфордом. Всех взял под колпак итальянской мафии, с донами которой он нашел общий язык еще в Германии. Андрей поблагодарил Сергея за Лизу, и сказал: «Я знаю, что тебя больше всего интересует! Лизунь сейчас посапывает у меня подмышкой! У бурятки все в порядке!»… Сколько он еще будет в Великобритании – пока не знает. Но с месяц точно.
      Последний звонок Сергей сделал Одри. Он сказал, что заедет за ней сегодня ночью. Точно время не знает. Полетят в Замок ночью. «А, можно утром?» «Ты, что, не выспишься?» - спросил Сергей. «Я хочу тебя! Хочу быть с тобой всю ночь! Испеку картофельный пирог по другому рецепту!» «Ну, так бы и говорила, что испечешь картофельный пирог… .Будем есть его всю ночь, а под утро вылетим. Но, самолет поведешь ты, я буду спать!» «Я не умею!» «Тогда разобьемся!» «Согласна на все, лишь бы ночь провести с тобой!» На том они и порешили. У Сергея с Любой были все утренние часы. До 15 часов, когда придет Лис. Потом он собирался покинуть девочек, чтобы поехать к Одри…
    …Когда, закончив деловые разговоры, он вернулся в спальню, Люба спала сладким сном. Он тихонько подошел к ней, просунул под нее руки, и понес ее в бассейн с плавающими льдинками. Бассейн был небольшой в номере, но глубокий: можно было нырять даже с трехметровой вышки. Люба, не просыпаясь, почувствовала, что она в объятьях Сергея, и, улыбаясь во сне, нежно прижалась к нему, положив голову ему на плечо. Было в Сергее что-то такое, что он не понимал. Как вот это: со спящей Любой, он тихонько залез на вышку и бросил Любу в бассейн. Тут же прыгнул за ней! Проплыл под водой, на всякий случай проверил дно – всплыла ли Люба? Вдруг кто-то схватил его за член, просунув руку между его ног через спину, и потащил его наверх! «Хотел утопить меня, чтобы с Лис остаться! Ты же врач! От такого пробуждения мог быть разрыв сердца даже у такой молоденькой девочки, как я!» «Я – старый эксперт! Готовил идеальное убийство любимой своей девочке, да просчитался!» «И еще. Может не убийство ты готовил, а проводил психологический эксперимент – выплыв, разозлюсь ли я? Видишь, не разозлилась! Отыграюсь на твоем члене… .Готовься!» «Всегда готов!» «Пошли под горячий душ, там ты трахнешь меня во все дырочки… . А начать можем с того, что покакаем друг на дружку и вылежим друг другу потом задницы!» «В отношении покакать – я согласен в горячем душе или в горячей ванне….Что же касается трахнуть тебя во все дырочки, то это будем делать прямо сейчас, в бассейне!» «Напугал! А он у тебя встанет? Пардон, он уже в моей заднице…»
    …Первую часть программы – траханье в бассейне, они успешно завершили и пошли в ванную. «Когда я только начал изучать психиатрию, мне в ПБ показали отделение психохронников. В отделение не было кроватей, было тепло, пациенты всех возрастов и обоего пола ползали или бегали на четвереньках, трахались, и гадили везде. Кормили их как свиней в прямом смысле в корытах. Наевшись, они тут же засыпали, часто в куче кала. Все были с ног до головы им обмазаны. Некоторые ели кал. Мочились друг на друга. Перед сном приходили санитары в резиновых сапогах и комбинезонах со шлангами и струями мыли больных, и всю палату. В полу были специальные отверстия для стека по углам, закрытые решеткой. Полчаса - и палата вместе с пациентами была чистая. Повторная уборка утром… . Сейчас мы обкакаем друг друга, обсикаем, потом вымажемся калом и начнем сношаться… .Идет?» «А, почему нет? Это же мы!..» «Только, чур, кал не есть! Говорю, как психиатр: копрофагия – первая группа инвалидности бессрочная!» «Хорошо, что предупредил: так хотелось попробовать твоих какашек!... Не выпучивай глаза – шучу! Ну, честное слово! Если тебе неприятно, я на тебя какать не буду! А ты на меня будешь – я впадаю от этого в экстаз! И когда облизываю тебя, тоже! Вот, когда ты облизывал мою окровавленную промежность во время менструации, я думал, как ты это делаешь? Ведь выделения такие вонючие до тошноты… .А, ты балдел!.. Так, не будем говном обмазывать друг друга, или как?» «Все будем по полной программе! Только одно и весьма серьезно: даже если сильно напьемся с Лис, в эти наши забавы ее не посвящать! Это – только наше!» «Это понятно с Лис… . А на мою маму ты случайно не какал?» Сергей не ответил и нырнул в бассейн! Люба нырнула за ним, подплыла к нему, схватила его за ухо и прошептала: «Ты – ученый! Я все спишу на этот счет! Главное, что я люблю тебя! Больше никаких вопросов! Пошли в горячий душ, или передумал?» «Покакать на любимую женщину? Нет, не передумал! Айда! Но, ты какаешь на меня первая… .Еще никто меня не обсирал….»
  ... .Пока они шли, обнявшись, и прижавшись, друг к другу, Сергей думал, а что, если бы он не встретился с Володей? Не услышал бы его гениального доклада о феназепаме и эндорфинах, то, как бы сложилась его судьба? Скорее всего, он бы бросил психиатрию, и уехал к себе на Родину. Ушел бы в тайгу и гонялся бы за всеми, кто отстреливал медведей ради желчных пузырей, тигров и леопардов – ради шкур. А женщины? Вряд бы он женился! Тайга заменила бы ему все! И то, что сейчас с ним происходит, тому, таежному Сереже, было бы совсем не понятно и чуждо! Может все, что он сейчас затеял и делает -  суета сует? Ведь, Володя умышленно убил себя! Он сделал свой выбор! Иду ли я своим путем?..» «Верной дорогой идете товарищи!» - вдруг громко сказала Люба! Задержала его у двери ванной, крепко прижалась к нему, обняв его за плечи, и поцеловала нежно в губы! И все, о чем только что думал печально Сергей, вмиг улетучилось в никуда! Они вошли в ванну. Сергей лег на пол, Любонька раздвинула свои великолепные ножки, присела, и начала какать и сикать на него. Его член окаменел. И он, соскочив, взял Любу за шею и грубо согнул ее. Она еще не окончила какать, но он, вошел в ее попку и начал сильными толчками членом, ее трахать, словно хотел запихать остатки кала обратно. Кал расползался по его яйцам. Люба кричала в экстазе, а Сергей рычал, как тигр, разрывающий на куски только, что настигнутого изюбра… . Потом она начала сосать его грязный член, отплевываясь, пока Сергей не облил ее спермой и мочой. Потом повалил ее на пол и покакал ей на живот. Она начала растирать его и себя их калом, разбавленным мочой. А член его метался, как бешенный из одной полости в другую, везде оставляя сперму с частицами кала и мочи. Наконец, угар прошел, и они спокойно вымыли друг друга, и пошли завтракать. Пока Люба сушила волосы, Сергей заказал обильный завтрак в номер. Они поели, выпили по полбокала виски и легли спать. Проснулись от того, что звонил телефон Сергея. Он снял трубку. Это была Лис! Она уже минут десять не может достучаться к ним в дверь!..
   …Когда Люба увидела Лис, сквозь дремоту сказала: «Раздевайся и ложись с нами…Мы еще не проснулись!» Лис разделась, схватила Сергея за руку и потащила его в бассейн… «Я уже там был сегодня!» - взмолился полусонный Сергей. «Но, не со мной!» Лис залезла на вышку, и Сергей мог любоваться тем, что у нее между ног! Но, она подпрыгнула и ласточкой без брызг, вошла в воду. Сергей нырнул с борта к ней. Она подплыла к нему, поднырнула, и взяла его член в рот. Так и всплыли. Сергей распластался на плитке, а Лис села ему на лицо. Потом согнулась и начала сосать сразу окаменевший член. Сергей и забыл в этот миг, что ему нельзя спускать в Лис. Она сама выдернула член и направила струю спермы в сторону! Когда он кончил, она спихнула его в бассейн. Нырнула вслед за ним. Взяла его член, и начала выдавливать из него последние капли спермы. От этого член тут же встал и через секунду был уже в прелестной попке Лис. Он ее трахал, она подмахивала с упоением. Все это было под водой. Только, чтобы выдохнуть и вдохнуть, они всплывали. Сергей забыл, что спускать в Лис категорически запрещено! Но она, как бы ни приятно ей было, это не забывала… Внезапно она «соскочила» с члена Сергея и быстро всплыла и выскочила на кафель бассейна. А Сергей в это время с досадой оплодотворял бассейн с плавающими льдинками! Закончив и придя в себя, он подтянулся на бордюр и выбросил свое мощное тело на кафель. Это еще один вопрос, который занимал его, как ученого. Он постоянно сношается. Тратит много гормонов и белка. Но, вот уже 52 год, то есть, как родился, он никаких физических упражнений не делает! Ни зарядки, ни разминки, ни бега даже на месте! А мышцы – стальные. Легко поднимает и кружит над головой Любу, а в ней наверняка больше 55 кг! Рост-то у нее 179 см. Одни титьки наверное по три кг. каждая. А попка…. О, эта божественная попка с тупым ромбом Венеры! Вся его физическая и половая сила идут от тех месячных блужданий по тайге с пятилетнего возраста. Лазанья на высочайшие кедры. Плавание в реках с огромным течением часами….  Ловля тигров с Всеволодом Петровичем. Надолго ли такого запаса хватит? Он не курит. Пьет только отличные настоящие алкогольные напитки и крайне умеренно. Напивается редко, и когда занимается многочасовым сексом с двумя, чаще всего, особами. По очереди, конечно. Групповой секс он так и не полюбил…
   …Лис, крикнув: «Сергей! Пожалей меня! Я же женщина! Ты дал мне это почувствовать! Я постоянно хочу тебя, даже мастурбирую перед твоей фотокарточкой. Я – люблю тебя… .Может, мне все же можно глотать твою сперму?» Последнюю фразу она сказала, задержавшись у двери в душ, соединяющий номер с бассейном. «Нет! 10% спермы всасывается в кровь уже в ротовой полости…» «Может быть – в попку?» «Нет, - твердо сказал Сергей, гладя Лис по ее рыжей задницу, - 75 процентов спермы всасывается прямой кишкой…» «Пойдем в душ! Ты потрахаешь меня в зад, или я пососу, или то и другое, а когда почувствуешь, что готов спустить, я возьму член в ладошки с гель и постараюсь довести тебя до оргазма!» «А мы туда и идем. Почему не попробовать? Ты мне очень нравишься. Я тоже тебя хочу. Но – дело, которому мы с тобой служим, требует от нас ума, а не сиюминутных наслаждений! Кстати, ты мне уже не кажешься раком, только что вынутым из кипятка!» «А, что, раньше казалась? Это когда ты не мог кончить…» «Точно, тогда!» «Понятно! Почему же мне твой член никогда, где бы он ни был, не казался ядовитой змеей?» «Потому, что он хуже, чем ядовитая змея! Яд от укуса змеи можно еще высосать. А мою сперму, если она попадет в твой организм, никакими способами назад не вернуть! Потерпи! Время быстро летит, и если ты через полгода будешь по-прежнему любить меня и хотеть меня – ты мне отдашься…» «И ты заполнишь своей сладкой спермой все мои дырочки?» «Обещаю: заполню и все до одной!»
     Под горячими струями душа тело Лис стало красным. И все равно она больше не напоминала Сергею рака, вытащенного палочкой из ведра с кипящей водой! Он ее ужасно хотел. Хотел спустить в нее, оросит спермой всю ее! «Да, - подумал Сергей, - нет ничего слаще запретного плода!» Он уже собрался начать трахать Лис в красную попку, как она вдруг попросила его: «Сережа, милый, я сейчас лягу и очень широко раздвину ноги…. А ты полижи мою плеву! Я чувствую, что кончу в состоянии экзальтации, так сильно я это хочу! Все время, пока мы не виделись, я только и представляла, как ты это будешь делать! Умоляю тебя на коленях!» И она плюхнулась на кафель на колени! «Ты заешь, пока ты это просила сделать, я чуть не спустил. Когда я буду лизать твои половые губы, твой клитор, вход во влагалище, ты изойдешь в оргазмах! Боюсь, что, когда начну лизать твою плеву…» «О, начинай, я уже спустила… . Начинай, умоляю!» Лис уже лежала на кафеле, широко раздвинув длинные, как у Любы, точеные ноги. «Они будут такие же прекрасные, как у Одри, как начну спускать в нее», - подумал Сергей, разглядывая необыкновенную красоту рыжей, конопатой, красной…ирландской девственницы. И он прилег рядом с Лис, и начал целовать и лизать сначала внутреннюю поверхность ее бедер, поднимаясь все выше и выше. Но, вместо оргазмов, было сильное мышечное напряжение. И только когда он начала сосать ее половые губы, она внезапно полностью расслабилась и закричала от первого оргазма. Два оргазма были при лизании клитора… .Стоило ему засунуть язык ей во влагалище, как огромная порция прозрачной слизи одним залпом вышла из влагалища, как верблюд плюнул! Но Лис это не заметила. Она была в своем ирландском раю наслаждений. Он нашел языком плеву и начал легонько, чтобы не поранить, ее лизать. Лис вскрикнула и села! «Хорошо, что во влагалище нет зубов, а так точно откусила бы мне член!» - подумал Сергей. «Хватить, Сережа! Дальше ни я, ни ты за себя не отвечаем…» «Я с тобой согласен! Но возьми мой горячий член в свои огненные ладошки и направь его на стену… . Попробуешь?» «Да!» Не успела Лис, дыша, как стайер на последних метрах, два раза погладить ладонями, зажатый между ними член, как Сергей завопил, спуская! Струя была выше двух метров, а они сидели… .Все: Лис, оставаясь девственницей, стала стопроцентной женщиной, страстной и нежной!
     …Когда они вошли в гостиную, к их удивлению Люба, была в накинутом халатике и заканчивала накрывать на стол для ужина! «А ты что к нам не присоединилась?» - спросил виновато Сергей. «Вам без меня, думаю, было не плохо!» У Сергея сжалось сердце, и где-то мелькнула мысль: «Зачем я пригласил Лис? Сегодня я улетаю и оставляю одну свою Любоньку!» «Да, - эхом прозвучали слова, сказанные Любой, - сегодня ты улетаешь, и оставляешь меня одну!»…
    …Когда они ужинали, Сергей давал распоряжения: «Вы остаетесь одни. Ты, Люба – на неопределенное время. Может недели через две твоя мама на несколько дней придет домой, а может сразу поступит в другую клинику… .Не исключено, что поедет лечиться в Россию, к моим друзьям-шаманам. Ты, Лис, остаешься одна, фактически, навсегда. Мама будет постоянно жить в Замке. Сегодня я ее заберу с собой. Давайте прямо сейчас решим, будите ли вы жить вместе в каком-то одном особняке, можете особняки менять, или сразу каждая будет у себя. Возьмешь ли ты Лис, своего отца в свой дом? Оба дома оформлены на вас. Вы – стопроцентные домовладельцы! Я проработал все варианты. В домах у вас новейшая сигнальная система. Вам не надо никаких ключей. Ничего не надо закрывать. Только уходя из дома, вы посмотрите в зеркальце и повернете его тыльной стороной. Дом никто не откроет. Любая попытка войти в ваши дома постороннего человеку, как через пять минут дома будут окружены полицией. В твой дом, Люба, может таким же образом, войти твоя мама, повернуть зеркальце и посмотреть в него и двери откроются. Допустим, бандиты привели вас к дверям вашего дома и заставляют вас, его открыть. Вам достаточно произнести хоть одно любое слово обыкновенным голосом, или сказать, сейчас открою, как тут же появится полиция. Поэтому, когда стоите у зеркальца, молчите. Чихать и кашлять можно!..» «А, пукать?» - перебила Сергея Люба, все еще досадуя на него. «И пукать тоже можно, но не очень громко, чтобы не разбить окна…» «Ты, Лис, теперь увидишь маму только, когда будешь в Замке. Если будешь сильно скучать…» «Я не буду…» «А, то я наверняка буду сюда прилетать, могу ее брать с собой» «Не надо. Будем видеться в Замке раз в месяц несколько дней, этого вполне нам достаточно!» «Сейчас прямо решите – жить вместе или по одной, или вам нужно подумать?» «А, зеркальца в домах одинаковые?» «Точь-в-точь. Но, каждое чувствительно только к хозяйке! Кстати, все, что вы будете делать в доме и говорить, даже по телефону, все будет записываться…» «Ты нам не доверяешь!» - констатировала Лис. «Ревнивец!» - сказала Люба. «Нет, я нанял вас на очень серьезную работу, в которой еще сам далеко не разобрался… . И не хочу, чтобы кто-то, или что-то мне смешали карты! Да, чуть не забыл, Сергей взял со стола две визитки, и дал по одной Лис и Любе. Это телефоны и имена ваших водителей. Вы будете ездить на занятия, исключительно на лимузинах, как Света. Вы теперь тоже лицо нашей фирмы. Можете также брать лимузины, если захотите просто съездить в другой город, хоть в Лондон – пожалуйста. Да, я ревнивец. Вашим водителям по шестьдесят лет.. .» «А, тебе-то сколько, дедушка? Чуть поменьше» - опять съехидничала Люба. Сергей встал, подошел к ней, одним рывком сорвал ее с кресла, поднял над головой и начал кружить: «Проси прощение за «дедушку» или закружу до смерти!» «Простите, дяденька, мальчик Сереженька! Я больше не буду… я просто больше не дам тебя Лис!» Сережа поцеловал Любу в губы и опустил на землю. Лис улыбалась и смотрела себе на руки. Она вспоминала, как Сергей совсем недавно спустил ей в ладошки!
    «Ну, вот и все! Сегодня вы лучше ночуйте вместе здесь. Завтра, когда вам будет удобно, вызовите или один или два лимузина. Они – всех цветов радуги. Можете менять, хоть каждый день. Но водители будут одни и те же. Их вы тоже можете менять. Все разжевал вам, как беззубым старухам или новорожденным… .У вас номера всех моих телефонов, если нужен буду…» «Сережа, ты нам нужен, нужен, нужен всегда!» - словно сговорившись, в голос сказали Люба и Лис!.. А Сергея у подъезда уже ждала машина, чтобы отвезти его в объятья Одри-красавицы!..
«You need to know about love. The things people will do for love. All truths come down to love, do they not? One way or another, they do. See, there is a difference between love and need. Sometimes, what you feel is immediate and without rhyme or reason... “Two people see each across a room or their skin brushes. Their souls recognize the person as their own. It doesn’t need time to figure it. The soul always knows… whether it’s right or wrong».

( Jennifer L.)