Когда зима теплее лета...

Иоанн Ленский
Темно... Покой... Тишина...  Лишь слышится приглушенный толщей холодного воздуха истинный голос радостных душ - исцеляющий смех. И почти не заметный студеный ветерок украдкой ласкает летящие снежинки.  Словно весь Мир призамедлил свой ход в предвкушении яркого чуда. Кажется, что на великом небосводе бесконечно тлеющие крупинки чистейшего света и серебристая луна вот-вот сотворят неповторимое волшебство. До полуночи остаются считанные минуты.  В это прекрасное время появляюсь Я. Я - дух Нового года!
Понимаю, как быстро расту! Секунда - и Я в тысячах домов! Минута - и ощущаю биение миллионов счастливых сердец! Как приятно быть долгожданным гостем! Вижу почти всё. В домах новогоднюю атмосферу дополняют разноцветная мишура, аромат мандаринов, украшенные удивительными игрушками елки и, конечно же, праздничный ужин. Каждый открытый торжеству человек, чье горячее сердце с нетерпением  ждет рождения Нового года, чтобы вмиг очутиться в свежем будущем и искренне возрадоваться появлению всех грядущих событий, в моем взоре предстает как сияющий бриллиант.
Но не всё идеально... В некоторых жилищах Я увядаю. Например, в одной из таких квартир, хотя её стены и украшены праздничными лентами, а стол пышет яствами, и в зале стоит неописуемой красоты елка, мой взор теряет силу, и Я вижу все серым и блеклым. За столом сидят взрослые полутени: хозяева жилья и гости, которых пригласили, чтобы произвести на них впечатление сим пиршеством. Там ждут вовсе не Нового года, а только повода, чтобы вкусно поесть и лишний раз опустошить очередную бутылку дурного напитка…
Куранты отсчитывают последние секунды этого года. Все люди молчат и пристально смотрят на стрелки часов: одна часть празднующих, стремясь сделать шаг в увлекательное будущее, другая, желая поднять бокалы и выпить шампанское...
И вот уже полночь! Первое января. Теперь у меня не только дух, но и тело. Теперь Я – Новый год! Спустя минуту, народ выходит на улицу. И в этот момент начинается самое громкое, самое красивое новогоднее представление! БАБАХ! БАБАХ! БАБАХ! И всё небо наполняется радужными искрами, они выстраиваются в причудливые формы и медленно гаснут! Всюду сияют разноцветные огни! То тут, то там человек пускает очередной фейерверк! Я вижу небосвод, озаренный светом, чувствую, что у большинства людей в душе светит жаркое солнце! Вот оно - Чудо! Настало то время, когда зима теплее лета, и даже ночь светлее дня! Пусть исполнятся все мечты, мир поможет в этом! И хотя некоторые меня не слышат, но счастье пусть будет у всех. Мне хочется донести до каждого, что Я не в бокале шампанского, не в ароматной индейке и даже не на ветвях шикарной ёлки, Я могу быть лишь в сердце человека, и все, что требуется - это поддаться моей силе и не бояться идти вперед!