Песнь 5

Сергей 61
Знаю, Господи, что люди просят многого, и страшно им умирать.
Хотят помощи от Тебя в делах внешних, думают - Ты царь мира сего для них.
Но не так это.
Не через внешнее действуешь Ты, и нет Тебя там, куда отсылают они просьбы свои, а там где ждешь их Ты, там  нет их, потому что не полагают они в этом ценности для себя.
В мирском все помыслы их, и душа слепа.
Жаль мне их и себя тоже жаль, что идет время, и жизнь проходит мимо, а я один пред вечностью и не встречусь с Тобой никак.
Обращаю глаза свои к Небу, вижу Тебя, да не знаю - Ты это, или нет.
Но не увидеть глазами Тебя, и образ Твой зыбок.
Знаю только Слово Твое.
Его узнаю, когда говоришь Ты голосом моим.
Сожалею только, что мимолетна встреча, и краток миг вечности Твоей во мне.
К Тебе обращаюсь я через Тебя: "Не покидай Меня Господи!
Будь другом во мне для Меня, - для Меня того, что Ты есть!"