Морские бойцы -7

Виталий Полищук
 Начало : http://proza.ru/2012/06/12/1519


"Их союз неподвластен правилам, их любовь неподвластна судьбе."

Я совсем не расчитывал попасть в эти края. Не желал. И точка. Надоело. А может устал от всего того

что произошло... И тем не менее я был здесь. Мне сказали (как Шурик в кино):
         
 - Надо, Федя... Надо!

И я все понял. Это сказало бывшее моё начальство, они же и друзья- приятели, и сослуживцы, наконец собутыльники... Иными  словами - хорошие парни. Их было немного, но они все еще были.

Нас связывало братство, в котором мы еще помнили наш девиз: "Сам погибай, а товарища  выручай!"

А вокруг на развалинах нашего родного государства что-то еще рождалось...

Правда, мы не клялись как Борис Николаевич на крови, по-пьяни, но мы делились всем: последним патроном,  глотком воды или водки, отпуском в хорошее время года.  И даже красивой женщиной ...

Того, кто этого делать не мог мы не держали с собой. Среди нас не было сук, в наши сучьи времена.

Поэтому и выжили.

Некоторые из нас стали  совладельцами части газовой трубы  "Единой системы газоснабжения" созданной в СССР, иные причасны к  "оприходованию" определенной доли финансов бывших  ВЛКСМ и прочая, и прочая...

Но мы еще были... Мы были вместе и поэтому мы были.

На прошлой неделе  отправились в новый ресторан.  Сделав заказ, я обратил внимание, что официант, который нас обслуживал, носит в кармане рубашки ложку. Поначалу я не придал этому значения, но осмотревшись, обнаружил, что все официанты таскают её в кармане

- Для чего ложка? - спросил я подошедшего в очередной раз официанта.
- Видите ли, руководство нашего ресторана наняло фирму Андерсон Консалтинг для оптимизации наших процессов. Эти парни ковырялись тут несколько месяцев и пришли к выводу, что мы тратим очень много времени на то, чтобы сбегать на кухню за чистой ложкой, в случае, если клиент уронит ее на пол. Это происходит примерно 3 раза в час за каждым столиком. Имея ложку в кармане, мы экономим полтора человека-часа за смену...

"Хитро!"- подумал я и продолжил трапезу. По мере насыщения внимание мое обострялось и я заметил, что у всех официантов из брюк торчит тонкий шнурок.

- Простите, а для чего шнурок у вас в брюках? - воззвал я к тому же официанту. Наклонившись ко мне и понизив голос он ответил:
- Та же самая контора, проанализировав нашу работу, пришла к выводу, что мы тратим очень много времени в туалете. Ну, знаете, достать, помочиться, вымыть и высушить руки... Так вот, привязав шнурок к ... хм... сами знаете чему, мы можем быстро его достать, не пользуясь руками, а значит, нам не нужно мыть руки после посещения туалета, тем самым мы экономим 75% времени.

- Да, но как же вы... простите... засовываете ЕГО обратно, не пользуясь руками?
Понизив голос еще и наклонившись прямо к моему уху официант прошептал:
- Я не знаю, как остальные, но я пользуюсь  этой ложкой...

А я улетал в Париж, хотя надо было в другую сторону. Потому что меня "провожали" из нашей организации несколько ребят. И пасли меня с разных углов зала аэропорта. Мной очень интересовались  некоторые из нашей  Конторы по поводу некой немецкой подводной лодки загруженной золотыми слитками.

- Фед, - сказал тихо провожавший меня мой давний приятель Игорь, с которым мы выполняли одно задание в Африке, -  вот тех двоих  у рассписания я где-то видел в  Конторе. Они, по-моему, с Новосибирска... .
- Подойдем к киоску, - сказал ему,-  куплю газету.
 
По дороге   я очень хорошо их рассмотрел. Меня с утра давило какое-то щемящее предчуствие, такое знакомое, нудно-томящее.  Неужели это из-за них?

Страна переживала трудные времена, ее трясло. Верить можно было только проверенным друзьям.  И то... А я был, в одно время в Африке в команде  Серёги (Сержа,Серого, "товарища С"),  обнаруживших затонувшую подводную лодку Второй мировой. В которой, по слухам, немцы перевозили золото... 

Мы потом рассредоточились, легли на грунт (как говорят подводники) : Михалыч с супругой  поселился в Европе. Поправляет здоровье. Мишка, оказавшись сионистом, сначала уехал в Израиль, потом вернулся.  Серый женился на очень красивой девушке и смылся за бугор, благо валюты куры...
 
Володя, женился снова на  Люде, потом застрелился, здесь в этом варианте мелькнула тень  "тов. С."...   

Но Бог им судья...  Ведь Ева-то  (т.е. женщина)  в райском саду все так навертела, что человек  (т.е. мужчина)  до сих пор грешный мыкается...

Поэтому мы все из той  команды рассосались по всему миру и притихли.  А меня оставили здесь, мол: "Надо, Федя,...надо...". Конечно, Серега продолжал нами руководить.
 
И я сказал Игорю:
- Надо от них оторваться... Мы здесь простимся,...  и ты откроешь  изнутри дверь для экипажа после "гармошки". И я шмыгну  из толпы пассажиров, (эти и не заметят...) в ту дверь, и потом улечу куда-нибудь...
- Нормально... - сказал  он. - Я пошел...

В этот момент в моем кармане приглушенно звякнула мобила.
- Ну? - сказал я в нее..
- Колись... - голос Сергея.
- Да вот в командировку посылают нас большой командой... Так мы пока в столице. Токо мне это ни к чему... 
- Ты один летишь?
- Да. Вот  Лохматый провожает (подпольная кличка Игоря)...
- Нууу?
- Да надоело большой компанией...
- Тогда жду в нашей гостинице, -  сказал Серж.
- О-кей...

А все это значило бекицер, что он будет меня ждать  в гостинице Парижа. И от "пасущих" меня коллег надо избавиться.

При посадке в самолет, я прошмыгнул в ту боковую дверь, за которой  стоял Игорь.

-  Давай... валяй ... - сказал я ему, -   Будь вечером дома, может мне будешь нужен...
- Усьо понял, шеф! - голосом Папанова ответил  Лохматый.

Мы простились. Я вылетел следующим рейсом. Слежки не обнаружил. В аэропорту  Руасси — Шарль-де-Голль меня  встречал Сергей.

(Этот аэропорт считается главными воздушными воротами Парижа, он  отличается внушительными размерами и  наклонными стеклянными галереями основного здания. )

Обнялись и он сказал:
- The worst airport in the world. The people we're lazy and rude. I got the impression that if you're not French and can't speak French you were not welcome there.
(Типа: "Наихудший аэропорт в мире. Облуживающий народ ленив и груб. У меня сложилось впечатление, что если ты не француз и не  говоришь по-французски, тебе совсем не  рады. ")

И он с удовольствием смачно по-русски отматерился ...

В гостинице пожилой портье, подавая ключ спросил по-русски:
-  Ну как там в России господа,- и глянув еще раз на нас,- офицеры?
Сергей, наклонившись к нему, тихо:
- На букву "х"... Не подумайте, что "хорошо", господин прапорщик...

Портье глубоко и печально вздохнул. Мне показалось, что в его глазах блеснула слеза...
Потом спросил:
- Будете ужинать в ресторане, или...
- "Или", -  сказал Серж,- мы  закажем в номер...
- А...девушки... не желаете? - вопросительно спросил  прапорщик.
-  Думаю, что не надо... - сказал друг, вопросительно глянув на меня.
- Нет...- подтвердил я,-  нам  надо поговорить...
- Спокойной ночи, господа офицеры, - подавая ключ.
- Спасибо. - сказал я и, подавая доллары, громко, подмигнув  другу:
- И, пожалуйста, закажите мне билет на Нью- Йорк...

Зашли в номер.
- Ты что с этим Нью-Йорком затеял? - спросил Серега, - может смотаемся ко мне,... у меня здесь самолет.
- А что... идея неплохая... Заодно я и "скидку " сделаю, не исключено, что я не совсем очистился от "хвоста".
 - Само собой... - ответил он, - не исключено,  нашу Организацию  знаю...

И я  утром в Штаты  не полетел, и не пожалел...  Мы проболтали целую ночь.   Утром при взлёте    "моего  Конкорда " компании "Air France",   лопнула покрышка взлетавшего впереди американского самолета и кусок её армированного корда отлетев в левое крыло Конкорда, повредил обшивку, вызвал утечку топлива, что привело к пожару. Воспламенившийся керосин стал причиной срабатывания пожарной сигнализации  одного двигателя. Через несколько секунд после отрыва от взлетной, по причине продолжающегося пожара отказал  и  другой двигатель крыла.
 
Тяги двух двигателей  одного крыла не хватило, самолёт с полной заправкой рухнул на гостиницу в пригороде Парижа. Погибли все сто пассажиров на борту, девять членов экипажа и четыре человека в пригородной гостинице...

Жалко было ребят из "хвоста" (а они были - потом узнал), но такова суровая и беспощадная
реальность...

Мы были у четырехместного одномоторного Cetus Evolution.
- Ну как? - спросил меня Серж, глядя с любовью на самолет.
- Ух ты! - воскликнул я... -Неужели твой этот красавец?
- Обижаешь, начальник... Само собой!

Мы улетели к нему в гости. А через неделю я был в Австралии. Здесь  средняя температура летом плюс 20-27, а зимой плюс 20-21 градус.
А Брисбен -   один из самых главных городов этой страны. В сочетании с великолепным климатом это делает его важным центром проведения конференций, семинаров и выставок всемирного значения.

Здесь и произойдет важное событие мирового значения с участием лидеров  европейских стран .

Этот город представляет собой  смешение современного мегаполиса с  городом колониальных времен - сочетание шпилей  церквей с пальмами перед небоскребами. Началом его стала река Брисбен-Ривер. Поэтому город  называется - Брисбен.  Он расположен , где встречаются Солнечный и Золотой берег, и где разливается река.. На ее южном берегу расположена крупнейшая  художественная галерея страны,
тихие сады и искусственный пляж. Напротив горизонт заслоняют небоскребы Центрального делового района.

 А девушку звали Молли, мы познакомились в самолете.  Она француженка по отцу и англичанка по матери, и   студентка Московского иняза.   ( Москва -это там где-то далеко... и  в той стране есть еще Сибирь со страшными морозами почти круглый год. Но это потом....). Наши места были рядом. Мы мило болтали, она рассказывала о России и учила меня некоторм русским словам... И оказалось, что их очень трудно произносить. Молли тихонько смеялась над моим произношением этих  слов.

Брисбен  - столица одного из   штатов Австралии - Квинсленда, который является важным центром проведения конференций, семинаров и выставок всемирного значения.  Хотя город по своей инфраструктуре  немного отстает от Сиднея и Мельбурна, но вот климат здесь, без сомнения, самый лучший! Вряд ли, еще где-нибудь можете наслаждаться  солнцем и свежим воздухом  круглый год!
В  ближайших окрестностях  много зоопарков и заповедников, в которых обитают  различные виды  дружелюбных кенгуру. А в реке - оголтелые толпы крокодилов.

Магазины и торговые центры расположены на улицах центра,  где  все время бродит  толпа туристов и аборигенов.  Там же находятся и заведения ночной жизни . Теплыми ночами приятно проводить время на берегу реки,  на открытых террассах ресторанов и танцевальных клубов.

 Здесь редко кто останавливается больше, чем на одну-две ночи, так как все сразу стремятся на курорт Золотое Побережье, расположенный в двух часах езды по шоссе на юг.  Поэтому все вопросы гостиниц, женщин и пр. решаются конкретно, быстро, как говорится, "на ходу".

 Наиболее красивые виды  открываются с воды во время круиза по реке , на берегу которой и стоит город. Если вы решили остановиться здесь, то следует  заказать обзорную экскурсию, чтобы познакомиться с особым колоритом этого многоликого города, где, работающие в небоскребах делового сити из стекла и бетона, владельцы компаний уезжают вечером домой в свои колониальные особняки. 

Правительство штата, всегда высказывало недовольство по поводу того, что Квинсленду приходится кормить другие менее плодородные штаты. Разбогатевшие на сахарном тростнике и золотой лихорадке плантаторы до сих пор, строят себе роскошные особняки в колониальном тропическом стиле, как - напоминание о  временах не столь отдаленных.

Короче. Мы были в Австралии...
Но я-то понятно почему - это та жажда перемен и приключений (так многие думают...), где надо бегать, летать, стрелять и другие причины...  И мне  здесь надо было расствориться.  Поэтому это дело я начал еще в самолете, когда узнал,что у Молли  здесь  есть ранчо, которым управляет ее мать.

Двухкомнатный номер в гостинице заказал мне Сергей.  Мы с девушкой  поехали туда, но... для нее мест уже неоказалось. Над городом царила ночь.
- Ничего я переночую в вестибюле, - сказала она.
- Сейчас будем ужинать, но сначала оставим чемоданы у меня  номере.
И подхватив наши чемоданы на колесиках, пошел к лифту. Молли последовала за мной. Совершив все туалетные операции, спустились в ресторан. В его полумраке тихо звучал интимом рояль и саксафон,  некоторые слившиеся пары медленно танцевали. Бесшумные кондиционеры  увлекали в ночную пустоту города  дым сигар и тихий разговор посетителей.

 Подошел  официант, глянув на него, я подал  Молли меню. Она сказала, возвращая мне:
- Креветки в хлебе...
- Мне тоже,... и что будем пить? Может ... шабли ?
- Незнаю...Как хочешь...Да, пожалуй,  шабли... И немного Trou du Cru или  Affidelice... Я люблю их.

(Тру дю крю являеттся ароматизированными сыром вымоченными в вине.  Его во время созревания,  периодически обмывают в бургундской водке “марк”,  а  афиделис обмывают в шабли.)

- Хочу рекомедовать,- сказал официант, -  Coeur de Ch;vre, только что  доставили ...
- Хорошо, - сказал я, - два сыра...только побыстрей...
- А это что такое? - спросила Молли,  когда gar;on ушел.
- А это "Кер де Шевр" – из козьего молока делают в  форме небольшого сердечка, очень   нежный.    Думаю понравится тебе.

Креветки понравились и все остальное... Мы танцевали... Томный саксафон в здешнем полумраке и хрупкая фигура девушки...  Ее голова в ореоле густых светлых волос на моей груди...

Я прижимал ее все сильнее и сильнее...  Притянула мою голову  к своим губам и на ухо:
- У меня...кружится голова...  Я совсем не умею пить алкоголь...
- Ты... очаровательна, -прошептал ей.

Остановилась. Стала на цыпочки. Обняла меня за  шею. Я  глянул в ее большие, слегка затуманенные глаза и нежно коснулся губами ее  полуоткрытых полных губ... Волна дрожи прошла по ее напрягшемуся, как струна  телу.
- Боже... Боже, что со мной!  Уйдем отсюда... все смотрят...  Какой ужас!

Продолжение:http://www.proza.ru/2015/06/12/1512