Чем выборы отличаются от похода в публичный дом?

Вахтанг Рошаль
Сегодня в Израиле выборы, Выбирают  Кнессет .На 120 мест- 26 партий  и ещё много желающих. Страна разделилась на разные лагеря. И «Русские» не исключение. И если ты за кого то скажешь слово ,то приобретёшь много  врагов. А кому  это надо!?
Меня спрашивают знакомые: Ты за кого. Как ни скажешь, всё плохо. Сказать  что  ни за кого- начнут стыдить и уговаривать. И тогда.. Эврика! Отвечаю- Я за Вовку(Вовка мой дружбан)
Картина»Маслом»…. Это как? Отвечаю, что Вовка мне скажет за кого, и я проголосую.
На вопрос почему? Подарок Вовке На день  Рождения!! Пальцы собеседников тянутся ко лбу.
Бонус;( детям и беременным – не читать)

Чем выборы отличаются от похода в публичный дом? В публичном доме ты выбираешь, а потом тр*хаешь, кого выбрал. На выборах ты выбираешь, а потом те, кого выбрал, тр*хают тебя