Ты с ума сошла, Ариадна

Светлана Бабетта
Ты с ума сошла, Ариадна? Ты что, тоже меня обманываешь? И путаешь свою нить. А я так привыкла тебе верить. Тебе по статусу не положено.

Что молчишь? Делаешь вид, что не слышишь?

Я почти целый день хлюпаю соплями и слезами. С перерывом на занятия.) Всё-таки интересно устроен человек. Может переключаться. Занятия закончились, и я опять в слёзы. И сопли. И температура.

А что случилось? Да в общем, ничего нового. Ну, послал меня... В первый раз, что ли. Ну, ушла... В первый раз, что ли.

Но почему-то прорвало шлюзы. Что-то происходит внутри, и слёзы выдавливаются. И сопли. И температура. Новый Круг. Не ожидала... Тоже мне трагедия. Идиотка. Ты, ты, не я.

Хоть бы мне подмигнула или знак подала. Нельзя же так резко. Так и сдохнуть можно. А дальше что? Безысходность.

Да знаю я. Что будет, то и будет. Значит, так надо. Знаю. И знаю, что надо мужественно пережить... Переболеть. И преобразиться.

Только бы не опять эта чёртова тягомотина дёрганная. Хотя, ничему не верю. Ничего не хочу.  Ничего не жду.

Всё-таки, не нравишься ты мне, Ариадна. Подлая. Предательница. Скажи спасибо, что не ругаюсь матом, а хочется. Тоже мне подруга!

                Пока. Не люблю тебя. А