Что Вы хотите, женщина? - Мне бы любви

Давыдова Галина
    Да как можно больше! Не могу я жить без любви, не умею! Каждый раз возвращаясь к мыслям о любви, я испытываю особое чувство радости, что любовь в моей жизни была и есть двигатель всего, что я когда- либо делала.
Любовь к родным и близким, к друзьям, всему прекрасному… Любовь к мужчине.

     Что мы ждем от любимого мужчины?

    Я не смею говорить за всех женщин. Это было бы по крайней мере глупо: ведь понимание любви у каждой женщины свое – особенное.
    Удивительнее всего тот факт, что многим женщинам любовь вовсе не нужна! Причин тому не могу найти, но факт остается фактом.
Пусть они с этим и остаются в своей жизни. Лично мне с такими женщинами не по пути. Потому что я не представляю свою жизнь без любви. Я купаюсь в ней, обожаю ее, изучаю, критикую, ругаю и капельку ревную… Я, как капризная девочка, хочу иметь ее постоянно и отпускать от себя не собираюсь!

… Первый мужчина моей жизни – мой любимый отец. До сих пор помню, как он, усадив меня к себе на колени, шептал:
- Упала, мой Галчонок? Ничего, заживут твои коленки! Поплачь немножко, тебе можно! Ты – девочка!

   Спустя много лет я говорю ему огромное «спасибо» за эти слова, потому что именно они открыли мне дорогу к любви. Я – девочка, понимаете?

   До чего же толстокожие наши многие мужчины, что до сих пор не понимают этого самого главного! А главное в том, что все женщины – ДЕВОЧКИ! И не просто ДЕВОЧКИ, а ДЕВОЧКИ МАЛЕНЬКИЕ, ЛЮБИМЫЕ, ЕДИНСТВЕННЫЕ!
  Эх, мы же ведь за эти слова и борщ вам готовы варить и рубашки стирать и наряжаться для вас! Да, такие мы! ДЕВОЧКИ!

   И совершенно глупо видеть перед собой бабу, которая коня на скаку остановит, в горящую избу войдет! ДЕВОЧКА – она ведь не гром – баба! Она всего лишь девочка с сильным характером, уставшая от жизни, но всегда готовая на маленький подвиг во имя любви!
Помните об этом, дорогие мужчины! Пожалуйста!

   Мы претендуем на вашу любовь, потому что, скажем уж прямо, вы, мужчины, жить без нас не можете. А чтобы быть рядом с нами, нас нужно ЛЮБИТЬ!

   Не раз думала о том, почему вы, мужчины, часто говорите, что нам – девочкам, только одно нужно – деньги!

   Конечно, деньги нам нужны, как и вам, впрочем. Деньги ведь – это то, без чего наша жизнь невозможна. Мы, девочки, научились обеспечивать свою жизнь самостоятельно: мы работаем, подрабатываем… Но какого мужчину мы хотим видеть рядом? Того, кто работает больше нас, зарабатывает больше нас, кто может дать нам то, что мы имеем сами, и еще немного… Ну, иначе, для чего тогда мужчина нужен рядом? Любой уважающий себя мужчина, всегда понимает это. Но проблема ведь вот еще в чем!
   Наш среднестатистический мужчина и хотел бы дать нам больше, и подарки хотел бы дарить нам, но не в силах это сделать лишь по одной причине: он-то и себя обеспечить не может, куда уж девочку! Вот и ворчит, что нам нужны только деньги. 

  Честно говоря, я про таких мужчин думаю так: в свое время мамочка не научила любимого мальчика крутиться – вертеться в жизни, быть кем-то, кто что-то может! Более того, она еще в детстве науськивала сынулю найти богатую невесту. Чтобы сыночек был пристроен. Вот и представьте такого мальчика, который в свои 40 лет не имеет ни нормальной работы, ни квартиры, ни машины…

  Кстати, такие мальчики используют свои способности в сексуальных играх с женщинами. Но об этом чуть позже.
   Хотя, куда уж позже! Какой секс может быть с мужчиной, который пришел к девочке с пустыми руками, а? А ведь девочка ему стол накрыла!

   Мы, девочки, привередливые существа! Все нам мало, все нам нужно! Когда же мы наконец-то успокоимся?)))
   Ответ один! НИ-КОГ-ДА!

   Мы не можем быть спокойны, если нас не любят! Потому что у нас от нехватки любви и кожа дрябнет, и платья тесными становятся, и настроение на грани срыва в пропасть!
 Мы можем не впадать в крайности, но можем в компании своих подруг поднять тост «За любовь!» Лично меня в подобных ситуациях этот тост всегда смешит. Ибо я предпочитаю выпить «За любовь» с мужчиной, которого люблю.

Я никогда не понимала, почему в Советском Союзе не было секса. Семья, как ячейка общества, была, а секса не было!

Теперь секс есть! Это точно! Все об этом говорят! Все его видели, все знают, что это такое. Много голосов «за», много «против», но это ничего не меняет! Секс, не подчиняясь никакой логике и учениям, разнообразит нашу жизнь, дает нам массу впечатлений и эмоций! Практических советов по этому вопросу в интернете масса. За распространение – статья в УКРБ.

Поэтому, чтобы не гневить тех, кто «против», лучше поговорим о нежности. О любви.

Как рассказать мужчине, что без любви девочка просто задыхается? Это как от нехватки воздуха, понимаете? Нежность объятий, прикосновений, поцелуев… Сотни слов любви… Все это вселяет надежду и уверенность, что завтра будет новый день и в нем обязательно будет он – любимый человек. Нам это нужно! Может быть на генном уровне! Потому что мы, как не крути, от любимого хотим рожать детей, с любимым жизнь прожить. Мы ведь прекрасно знаем, что дети, зачатые в любви, счастливую жизнь проживут!

  Любовь вдохновляет, рождает прекрасные строки!
                Однажды и я вдохновенно писала:
Милый ангел! Раб безумства!
Зачинатель жизни вечной!
Ты хозяину подвластен
В вожделении чудесном!

Ты бываешь весел, мрачен!
В бесконечном ожиданье.
Вечный странник! Соблазнитель!
Добрый, ласковый мечтатель!

Не правда ли, вы поняли, о чем речь?

- Что Вы хотите, женщина?
- Мне бы любви…

Какая она, любовь, к мужчине?

Ответ ищите в девочке своей.

Говорят, в любви важно не только получать, но куда важнее отдавать. Ведь, отдавая, мы получаем во сто крат больше! Богат тот, кто знает это!

Нам всем, пока мы живы, нужно лишь одно – ЛЮБОВЬ!

Лишь глупцы думают, что есть что-то важнее любви!