Случай из жизни

Татьяна Зайченкова
    На улице ярко светило солнце, стоял месяц март.В этом году он выдался тёплым,природа уже просыпалась от зимней спячки.Я шла по улице и жмурилась от солнца. Оно просило  улыбнуться, но внутреннее напряжение не отпускала. Я шла в этот день третий раз к маме. Она тяжело болела и нужно было накормить, убрать, помыть..Иногда я садилась у неё на кухне и плакала от безысходности.
   Осталось пройти ещё лишь через один двор. Я увидела толпу подростков, которые азартно крича, бросали камни и палки в открытый люк колодца. Что я могла подумать? Я и подумала..о том, что там котёнок или щенок и они стараются его утопить. Решительным шагом я приблизилась к ним и громким голосом вопросила: "Что вы здесь творите?" Наступило молчание. Я смотрела на них, они все молча глазели на меня. "Вам не стыдно творить такое?"-мой голос звенел от возмущения. Один парнишка робко спросил меня: "А что мы творим?" "Вы зачем камни туда бросаете, кого вы убить хотите?"-гневно спросила я.
    И тут грянул смех. Они смеялись все. Одни просто хохотали, другие даже корчились от смеха, а один вообще упал на землю и катался по ней. "Тётя, да вы сами посмотрите",-всхлипывая от смеха, заявил один из них. Я приблизилась к люку и заглянула в него. На воде колыхалось небольшое такое, коротенькое брёвнышко. Это его они обстреливали камнями. Тёте, то есть мне, стало очень стыдно, что она так плохо думала об этих растрёпанных, грязненьких, весело хохочущих подростках. "Ребята, извините, я думала, вы тут животное какое обижаете",- честно призналась я и быстрым шагом направилась к подъезду.
    Долго я ещё вспоминала ту историю и всё думала, почему я сразу подумала о плохом? Почему в людях сначала пытаешься найти тёмные стороны, а не светлые?