Глава 8

Тамара Блэк
 Диллон стоял напротив комнаты Кэссиди. Прошли сутки с тех пор, как случилась драка с Марком. Грейвуд надеялся, что Кэсси пришла в себя и сможет с ним поговорить. Парень постучал.
- Кто там?- послушался приглушенный голос Рид.
- Кэсси, это я. Диллон. Можно?
- Входи,- дверь перед носом парня открылась.
- Я тут по поводу двух моментов, Кэсси. Во-первых, через час выезжаем. Нашли еще один труп...
 Кэссиди побелела.
- Осталось два дня,- лишь прошептала она.
- Прости, что?
- Н-ничего,- запнулась Кэссиди. Она осознала, что еще не увидела всех воспоминаний...а до того, как ее убьют, оставалось всего два дня!
- Все в порядке, Кэсси?- Диллон аккуратно дотронулся до руки девушки.
- Конечно. Продолжай,- Кэссиди не очень-то хотелось, чтобы кто-нибудь знал о ее предстоящей смерти.
- Так вот. Я бы хотел поговорить насчет того, что произошло...
- Диллон, я..я не хочу об этом разговоривать.
- Но Марк, он...
- Между нами нет ничего и быть не может.  Клянусь.
 Кэссиди немного задело, что Диллону было важно лишь это. Он не видел, как Кэсси днями ходила с отсутствующим взглядом, постоянно заглядывая в зеркала. Девушка искала спасения от гибели, но не находила. А Диллон так легко верил, что все в порядке, хотя и было видно, что это не так. Кэссиди поняла, что Грейвуд думал лишь о том, что между ней и Марком.
- Послушай, тот разговор и драка...- не унимался парень.
- Диллон, хватит! Я не люблю его, ничего нет!
- Я не верю! Он же сказал потом, что...
- Это неважно!
- А что тогда важно?- крикнул Грейвуд.
- То, что кто-то убивает ни в чем неповинных девушек. И следующей могу оказаться я.
- Глупости все это...
- Не глупости!- закричала Кэссиди. Она мотрела прямо в глаза парню и видела там себя, разгневанную и чуть не плачущую. Что-то вокруг менялось. Диллон замолчал. Все вокруг затихло. Кэссиди почувствовала себя очень странно. И вдруг...
***
Кругом был лес. Напротив стоял человек.
- Ты знаешь слишком много,- прорычал он.
- Оставьте меня в покое!- воскликнула девушка. Она чувствовала, что ее руки кто-то держал за спиной.
 Кэссиди "отражалась" в глазах незнакомца. У них был странный, шоколадно-бордовый цвет.
- Верховный не собирается долго ждать! Ошибка, допущенная одним исполнителем, слишком серьезна. Твоя кровь...
- Так это вы?- прошептала Кэсси.
- Рик Крамер, помощник верховного,- усмехнулся мужчина.- Это именно мое имя значилось в Архиве, куда ты так незаконно проникла, девчонка!
- И ваше, и Лэнса, и еще парочка,- произнесла Кэсси.- Думаю, некоторой организации будет полезна эта информация!
- Заткнись!- Рик ударил девушку по лицу.
- Никогда!- воскликнула Кэссиди и превратилась в волка.
 У Крамера на лице отразился шок. Его два помощника, что держали девушку, отскочили в сторону. Кэсси прорычала и, кинувшись на Рика, оставила на его шее длинную царапину, а затем презрительно фыркнула и побежала прочь.
- Запомни,наши люди повсюду! Мы поймаем тебя! И среди нужной организации много наших людей! Тебя сотрут в порошок!- кричал вслед убегающей волчице Рик.- Ты умрешь смертью более ужасной, чем могла бы!..
 Кэссиди, почти не слушая, уносилась прочь. Рик Крамер не мог ее поймать. Девушка отлично знала, о чьей ошибке шла речь. Лэнс. Он тогда не выполнил свою миссию.
 Девушка вскоре оказалась на окраине леса, где находился небольшой домик. Кэссиди превратилась в человека и, открыв дверь, шагнула вовнутрь. После Рид вошла в спальню и сорвала со стены зеркало, за которым находился тайник. Внутри сейфа лежали папки, документы, деньги и одна-единственная флэш-карта. Кэссиди вынула все содержимое тайника и разложила его на столе, попутно выдвинув ногой из-под кровати сумку. Подумав с минуту, Кэсси приступила к делу
 Девушка повертела в руках флэшку и достала из сумки небольшого плюшевого зайца величиной с ладонь. На спине у игрушки была едва заметная молния. Раскрыв этот странноватый тайник и оставив в нем информационный носитель, Кэссиди положила зайца поглубже в сумку. Затем девушка бросила туда деньги и несколько документов.
 Когда сборы были закончены, Рид взглянула на оставшиеся на столе папки. Она раскрыла их доставая документы и листы с фотографиями. Кэссиди стала читать:
"Имя: Рик Крамер. Возраст: сто пятьдесят восемь лет. Организация: Темный Мир."
 Кивнув самой себе, Кэсси достала зажигалку. Это были материалы на многих участников Темного Мира. В том числе и на Лэнса. Один лишь предводитель организации был неизвестен девушке. Однако она собиралась найти его.
 Кэссиди, закинув сумку на плечо и собрав все документы, вышла из домика. Положив материалы на землю, девушка поднесла к ним зажигалку. Секунда - и бумага загорелась.
- Пора уезжать,- вздохнула Рид.
***
 Кэссиди пошатнулась, но ее вовремя схватил Диллон.
- Кэсси, что стобой? Снова воспоминания?
-Д-да..
- Что ты видела?
- Это...не имеет значения. Правда,- Кэссиди выдавила улыбку и сделала шаг назад.
- Точно?- Диллон нахмурился.
- Да, точно. Прости. Могу я...побыть немного одна?
- Как скажешь. Через полчаса будь готова,- вздохнув, Грейвуд вышел из комнаты.
 Кэссиди приложила ладонь ко лбу. Затем девушка, подождав минут пять, покинула комнату и направилась к человеку, который мог кое-что знать.
- Тия, ты не занята?- Кэсси тихо подошла к девушке, увлеченно читавшей книгу.
- Нет. Ты что-то хотела?- улыбнулась Тия, взглянув на Кэссиди.
- Да. Послушай, я знаю, что ты работала раньше в Архиве. И мне...мне нужно спросить кое-что.
- Конечно,- Тия стала серьезной и приготовилась выслушать Кэсси.
- Это частично связано с убийством тех девушек. Я...многое вспомнила, и теперь пришло время прояснить некоторые вещи. Теперь, думаю, нет сомнений в том, что эти смерти - дело рук предводителей Темного Мира. И мне известны некоторые имена...но пока я ничего не смогу рассказать. Однако я бы хотела спросить у тебя...Что ты знаешьо Рике Крамере?
- Рик Крамер?!- Тия опешила.- Он...он...Он же руководитель сети Архивов во многих городах!
- Это плохо,- вздохнула Кэсси.- Дело в том, что он еще и помощник предводителя Темного Мира. Теперь понятно, как он узнал о том, что я влезла в базу почти уничтоженного Архива,- усмехнулась самой себе Рид.
- Погоди, Кэсс, ты уверена?!
- Да. Тогда я должна еще кое-что спросить... Насколько сильна власть Крамера в обществе? Что он может сделать вообще?
- Дело в том, что Рик... Он контролирует ситуации в стаях. Направляет новичков, следит за стабильностью и составом.
- Значит, в эту стаю я попала не случайно,- сделала вывод Кэссиди.
- О чем ты?
- Это неважно, Тия. Еще скажи, пожалуйста...Девушка, которую убили... Когда это случилось?
- Вчера или сегодня ночью. Пока неизвестно. Однако кто-то неплохо постарался, чтоб девушку нашли гораздо позже, чем могло быть. Да и улики отлично спрятали. Раньше такого не было!
- Это плохо.
- Да уж. К тому же, я волнуюсь за Марка.
 Кэссиди вздрогнула, услышав это имя.
- А что с Марком?
- Он стал каким-то дерганным. Я видела у него странный телефон. Марк постоянно его держит в руке и ото всех прячет. А сегодня ночью ему позвонили; я возвращалась поздно из библиотеки и слышала разговор урывками. Марк сильно нервничал и дергался. А потом и вовсе уехал куда-то и до сих пор не вернулся. Кайл сказал, что он уже связался с Марком, и тот подъедет к месту убийства... Но все равно: я волнуюсь!
- Все будет хорошо,- ободряюще улыбнулась Кэссиди.
- Хотелось бы верить. Однако в действительности происходит нечто странное.
- Расскажешь?- нахмурилась Кэсси.
- Да, только... Пойдем ко мне,- Тия, оглянувшись по сторонам,  потянула подругу за руку из библиотеки.
 Кэсси спокойно шла за Тией.
- Входи,- девушка распахнула дверь в свою большую, красивую и светлую комнату.- И закрой дверь на ключ!
- Хорошо.
 Вскоре девушки уже сидели на кровати Тии.
- Итак, происходит нечто странное,- напомнила Кэсси.
- Да,- Тия медленно кивнула.- И дело не только в Марке, но и в Кайле. Он стал скрытнее, постоянно общается с кем-то по телефону. Со мной уже не так ласков и дружелюбен, как раньше...
- Может, проблемы с расследованием? Кайлу и так не очень легко приходится, на него могут давить...
- Если бы,- горько усмехнулась Тия.- Я видела у него на столе папку. На ней была надпись на очень старинном языке...такой используется лишь в древних, долго существующих обществах. Одна из таких группировок - Темный Мир.
- Вот именно, что "одна из"!- постаралась подбодрить подругу Кэсси.- Их очень много. А еще может быть, что Кайл изучает или переводит какие-то дела. Все возможно.
- Кэссиди...я не говорила тебе и вообще никому, но... Отец Кайла состоял в Темном Мире. И дело в том, что все работники Архива поверхностно изучают все древние языке. И этих знаний мне хватило, чтоб перевести надпись на папке.
- И что там?- Кэссиди уже готова была услышать все, что угодно.
- Там написано "Принесенные в жертву". Такие дела и документы не могут просто так оказаться в руках простого внештатного детектива, даже имеющего огромные связи, Кэсс. И это меня очень сильно беспокоит.
- Не факт, что ты правильно перевела...
- Факт. Я даже переписала этот текст на руку, пока Кайл отвлекся. И запросила перевод у Архива. Все точно.
 Кэссиди поджала губы. Кайл просто не мог быть замешан в Темном Мире! Он был таким хорошим вожаком, понимающим, добрым.... Тем более, Кайл вел дело об убийстве девушек! Таким образом, он просто не мог состоять в подобном обществе!
 Или мог?...
- Думаю, пора собираться...ведь скоро выезжаем,- вздохнула Кэсси.- Нужно еще хорошенько все обдумать, прежде чем делать какие-либо выводы.
- Да, ты права!
- Спасибо, что помогла мне,- вновь улыбнулась Кэсси.- И спасибо, что рассказала все.
- Пустяки. Ты имела право знать,- Тия улыбнулась в ответ.
  Кэссиди поднялась к себе в комнату. Ее очень беспокоило то, что она могла оказаться в стае Кайла по воле Рика и что сам Кайл хранил у себя ту самую папку, о которой упоминала Тия. Хотя вожак казался таким доброжелательным...была вероятность его причастности к Темному Миру, однако очень маленькая.
 Кэссиди подошла к своей дорожной сумке, размышляя, правдой ли было увиденное пятнадцать минут назад. У нее остался лишь один способ проверить достоверность воспоминаний. Девушка вытащила все вещи и уставилась на дно сумки. Там лежал небольшой плюшевый заяц, такой же, как и в ее воспоминании. Дрожащими руками Кэсси дотронулась до игрушки, боясь, что все это сон. Однако заяц был настоящим. И на его спине действительно красовалась едва заметная молния. Кэссиди оглянулась и открыла тайничок. Там лежала та самая флэшка. Рид закрыла на мгновение глаза. Значит, все это было правдой! И здесь, на этой флэшке, хранилась информация о Темном Мире...возможно даже и об убийцах родителей девушки...
 Кэссиди шумно выдохнула. Это все казалось слишком долгим и странным сном.
- Это невозможно...
- Это возможно,- услышала Кэссиди знакомый до боли в сердце голос.
 Рид обернулась и застыла. Ее глаза округлились, флэшка выпала из рук. Девушка уставилась на гостью.
- Я теперь должна тебе объяснить некоторые вещи,- улыбнулась та, кто так напугал Кэсси.- Ты ведь пока абсолютно ничего не понимаешь...Так, сестренка?..