Хотите - верьте, хотите - нет

Инесса Приносящая Счастье
Есть у меня близкая подруга Рита. Мы с ней дружим ещё со студенческих лет. Она вышла замуж на предпоследнем курсе за студента журфака, а мы с Ритой учились на физмате.

Рита и Арсений были эффектной парой. Она – шатенка с карими глазами,  он – блондин, с глазами цвета морской волны. Природа наградила Арсения восхитительным телослосложением. Высокий, статный, с упругими мышцами, из него мог бы получиться успешный спортсмен. Он любил спорт, занимался плаванием, играл в большой теннис, но на любительском уровне. Арсения по-настоящему в школе увлекала литература и история.

Шло время, в моей семье подрастали двое сыновей, а Рита с Арсением были бездетны. Врачи не видели никаких противопоказаний к зачатию. Супруги были здоровы, но проходил год за годом, а беременность так и не наступала.

Рита очень переживала, что Арсений стал меньше уделять ей внимания, полностью погрузился в работу. Днём брал интервью по заданию редакции, вечерами писал репортажи и статьи. Зачастую, засидевшись за компьютером за полночь, засыпал в кабинете. Рита плакала в подушку, вспоминая, как они были счастливы первые несколько лет после свадьбы.

Мы стали реже встречаться, но по выходным обязательно созванивались. И вот, прекрасным июльским днём, раздался телефонный звонок, и я услышала радостный голос Риты. Она предложила встретиться в парке, где мы любили гулять. Я поняла, что произошло что-то необыкновенное, и с нетерпением ждала встречи.

Рита шла мне навстречу, её глаза излучали  море счастья и нежности.
- Ты вся светишься, Рита. Что произошло?
- Я беременна, - прошептала Рита. У меня будет ребёнок.
- Почему ты говоришь у меня, а не у нас? – спросила я.

Тут Рита смутилась, собралась с мыслями и рассказала мне невероятную историю.
- В последние полгода наши отношения с Арсением совсем разладились. Нет, мы не ссорились, просто отдалились друг от друга. Мы так хотели ребёнка! Все наши желания и стремления сводились к одной цели – стать полноценной семьёй, родить и воспитывать малыша. Эта тема стала настолько болезненной, что можно было сойти с ума, не находя выхода из создавшейся ситуации.
Арсений с головой ушёл в работу. Спали мы в разных комнатах. Меня мучила бессонница, без снотворного я уже не могла уснуть.

И вот однажды, снится мне сон: распахивается окно и появляется в проёме мужская фигура. Она движется к кровати, на которой я сплю. А я, будто наблюдаю со стороны. Мужчина начинает гладить мои волосы, затем целует мне руку от кончиков пальцев до плеча. Его движения плавны, нежны. Я, словно погружаюсь в негу ласки, и чувствую такую лёгкость во всём теле, такую приятную невесомость, что хочется, чтобы это состояние длилось и длилось.

Вот его руки коснулись моей груди, его губы осыпают поцелуями моё лицо. Какие восхитительные, почти забытые ощущения нежности и страсти я испытываю. Я не в состоянии пошевелиться. Мои руки, ноги меня не слушаются.  Я не могу издать ни единого звука. Я просто парю в волнах неземного блаженства. Мне не принадлежит моё тело, моё сознание отсутствует, я не в состоянии мыслить. Только ощущения, только безграничное счастье наполняет меня и возносит в такие выси, что кажешься себе песчинкой необъятной Вселенной.

Я смотрела на подругу, и не знала, что и думать. Она не производила впечатления умалишённой, но её рассказ был из области фантастики. А Рита, тем временем, продолжала:

-Такие сны мне стали сниться каждую ночь. Наутро я просыпалась с необычайным чувством счастья и радости. Готовила завтрак, оставляла мужу записку с пожеланием хорошего дня и убегала на работу. Во мне произошла такая перемена, что даже коллеги это заметили. Да, я стала на всё смотреть другими глазами. Жизнь раскрылась передо мной во всём многообразии и приобрела для меня смысл.

Вскоре, я поняла, что беременна. Я понимаю всю абсурдность происходящего. Но всё так, как я тебе рассказала. Ты должна мне поверить. Я не знаю, как сказать Арсению. Мы так хотели ребёнка, и это случилось. Но кто поверит, что всё могло произойти во сне…

Ну, как такое можно прокомментировать? Любой здравомыслящий человек скажет, что это бред или фантазии от передозировки снотворного.
- Рита, а ты была у врача?
- Да, была. Врач подтвердил, что у меня две недели беременности.

Решили пока ничего не говорить Арсению. Подождать и осмыслить происходящее.

На прощание Рита сказала, что сны перестали ей сниться совсем, и необходимости в снотворном не испытывает.

А неделю спустя, Рита поделилась со мной ещё одной радостной новостью. Арсений вдруг переменился к ней. Скорее всего, произошедшие  в Рите изменения, послужили тому причиной. Он, будто заново влюбился в свою жену. Стал, как и прежде, любящим, внимательным и нежным.

Через девять месяцев у Риты родился чудесный мальчик с глазами цвета морской волны. Даже родинка на левой щеке была на том же месте, что у Арсения.
Хотите – верьте, хотите – нет...