Я видел боль

Тоненька
Не говорите мне о боли, господа!
У вас есть кров, одежда и еда,
Автомобиль везет вас по делам,
Не говорите мне, что больно вам.

Я видел боль в глазах больных детей,
Их жизнь прошла и нет других идей,
Прощаясь, смотрят грустные глаза,
И по щеке беспомощно - слеза.

Я видел боль в глазах у матерей,
Не встретивших  живых своих детей
В дверях, с цветами где-то по утру
Их хоронили в цинковом гробу.

Я видел боль в глазах у стариков,
Что жизни не жалели на войне,
Сегодня больно слышать им вдвойне,
Что восхваляют нынче их врагов.

Я видел боль, я ею сыт сполна,
Зла захлестнула черная волна,
И ценностям земным теперь взамен,
Нам преподносят торжество измен.

Восстань, разумный добрый человек,
И то, что было благостью вовек,
Поставь на пьедестал своих идей,
Пусть сгинут дьяволы, яви назад людей!