Новая любовь

Артем Ищенко
Автор скриншота: Neka-mew

              "Любовь способна не только соединять сердца, но и разбивать их.
                Но любовь может исцелять разбитые сердца новой любовью…"
                (от автора)

Прошел ровно год с того момента, как я один. Темнота в глазах, в душе так и не покинула меня. Боль пожирает каждую частицу моего тела. Я не могу успокоиться, нормально жить, есть, не знаю, что делать... Просто чувствую, как заживо умираю. Все время задаю себе несколько вопросов: "За что судьба сыграла со мной такую шутку? За что мне все это? Зачем любовь подарила моменты счастья, а потом отобрала их? За что?.." По-моему, сердце навсегда захватили тоска и одиночество, боль и усталость, переживания и страдания, и я не могу найти от этого заболевания никакого лекарства. Очень тяжело, когда сердце разрывают пополам, плюют в него, издеваются над его чувствами. Такое ощущение, что в тебя вонзается тысячу ножей со всех сторон, и ты никуда не денешься от этой боли, ты никак не спасешься от нее. Ни одно сердце не выдержит таких страданий и в один прекрасный день не сможет простить. Больнее всего то, что это сердце никогда не сможет полюбить... Мое сердце не простило, вот так оно живет и бьется в моей груди...
               
                * * *

Зима. Холодная зима. В это время люди любят сидеть дома, отдыхать, греться и пить чай. А я люблю гулять в такую погоду, люблю, когда снег падает на ресницы и как он тает, когда берешь его в руки. В этом есть своя прелесть, этими моментами можно долго наслаждаться. Стою и наблюдаю за серым и хмурым небом. Оно сейчас полностью передает мое состояние и настроение. Я остановился, поднял взгляд в небо, тяжело вздохнул: "Господи, за что мне это все?" Ответа так и не дождался. Опустив голову, пошел дальше. Проходил мимо чужих домов, ни на что не обращая внимания. Но когда проходил мимо двора Лоры, я задержался. Лора – моя подруга детства. Мы вместе с ней ходил в садик и учились в одном классе. Гуляли в одной компании, но потом в моей жизни появилась Кэлли и многое изменилось. Мы стали редко видеться и общаться, потому что я всегда был рядом со Кэлли и большую часть времени проводил с ней. Лора знала все о моих отношениях, знала, что мы разошлись с Кэлли, и как я переживал по этому поводу. Она постоянно была рядом и поддерживала меня в трудную минуту. Я остановился и начал за ней наблюдать. Она лепит снеговика, при этом так жизнерадостно улыбается чему-то. Даже удивился и позавидовал ей: "Везет же людям, радуется жизни. Один я такой несчастный... Ладно, хоть за других можно порадоваться." Еще немного понаблюдал за ней, а потом развернулся и пошел обратно. Неожиданно в спину попала лепешка. Обернулся. Смотрю, Лора стоит и хихикает:
- Ты знаешь, это совсем не смешно кидать лепешки в спину, – недовольным голосом сказал я.
- Эш, я тоже тебя рада видеть! - улыбнулась Лори. - Ты почему даже не поздоровался? Это вообще не похоже на тебя.
- Извини, просто сегодня я не в настроении и хочу побыть один. Я мимо шел и обратил внимание, как ты весело проводишь время и не захотел тебе мешать.
- Ну что ты такое говоришь? Ты бы совсем не помешал. Я заметила тебя и ждала, пока ты подойдешь, но ты просто посмотрел и собрался уходить. Вот я и решила остановить тебя.
- Лори, извини. Что-то сегодня мне совсем плохо, хочется побыть одному. Пожалуй, пойду домой.
- Куда ты так торопишься? Побудь со мной. Я давно тебя не видела и соскучилась. Чего ты такой серьезный, Эш? Ну, улыбнись! Я забыла, как ты улыбаешься. Тебе ведь это очень идет.
- Да как-то не улыбается в последнее время, – ответил я и опустил свой взгляд. Неожиданно Лори взяла лепешку и опять кинула ее в меня:
- Посмотри, какая прекрасная погода! Давай поиграем в снежки? Забыл, что это такое? Забыл, как в детстве играли? А? – сказала Лори и запустила в меня еще одну лепешку. Я увернулся и ответил:
- Хочешь повоевать? Хорошо. Будет тебе снежная война! – уже бежал с лепешками в руках и кидал их в Лору.
- Не попал! Не попал! - смеялась она и бросила в меня еще одну лепешку и опять попала. Я засмеялся:
- Ну, берегись! Сейчас догоню и забросаю тебя!
- Не догонишь! - смеялась она надо мной и продолжала убегать. Я бежал за ней и продолжал бросать лепешки, но так ни разу не попал. Вдруг Лора резко остановилась. Я был так близко, что просто врезался в нее. Мы грохнулись на землю. Лори не растерялась и на этом не остановилась. Не поднимаясь, она начала засыпать меня снегом. Мы так увлеклись нашей игрой, что незаметно для самих себя оказались в объятиях. Я лежу на спине, а Лори оказалась сверху. Наши лица оказались так близко друг к другу. Я чувствую ее жаркое дыхание, а она мое. Мы лежим и смотрим друг другу в глаза несколько секунд. Неожиданно Лора страстно поцеловала меня. После жаркого поцелуя добавила:
- Эш, впусти меня в свой мир. Впусти меня в свое сердце, и я вылечу тебя.
Я лежал и не мог произнести ни слова, смотрел на нее изумленным взглядом и молчал. Еще раз посмотрел в ее красивые глаза, и ничего не отвечая, так же страстно поцеловал ее...